Страница 2 из 6

Добавлено: 07 авг 2007, 11:08
JoKe
эта... а разве блок сигналки не совмещен с блоком управления компрессором цз?
по каталогу с сигналкой и без компресоры разные.... может если сигналка там и стоит, то понятно почему если накрылся компрессор она не работает

Добавлено: 07 авг 2007, 11:39
AndreyS
Dr_k писал(а):Попробуй с пасажирской стороны, может быть там работает.
Неа, не работает ни с пассажирской, ни с водительской, ни с с багажника. Вчера достал компрессор, постучал, потрес - все равно не работает, зато стала мигать лампа сигнализации, даже когда машина в движении ;-)
JoKe писал(а):эта... а разве блок сигналки не совмещен с блоком управления компрессором цз?
Похоже, что так оно и есть.

Добавлено: 01 апр 2008, 15:18
diven
Игорь писал(а):AndreyS, в В4-ых применяется воздушный привод исполнительного механизма замка - общая на все замки воздушная магистраль.
подскажите в А4 1998 г. тоже воздушный привод или электрический
а то вчера столкнулся с такой же проблемой: центральным замком двери не закрываются, хотя сигналкой на охрану ставится

Добавлено: 01 апр 2008, 15:41
Юра 80
diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании

Добавлено: 01 апр 2008, 15:45
diven
Юра 80 писал(а):diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании
шипит в правом заднем крыле

Добавлено: 01 апр 2008, 16:43
Юра 80
diven, в правом заднем крыле - стоит блок управления центральным замком и собственно компрессор - если никто не лазил ДО - оно заделано в пористую резину. Лючек в обшивке снимаешь - там оно и лежит. Обычно может трубка порваться - и тогда слышно шипение (к примеру) в районе водительской двери... Экспериментируй, короче - закрывай машину и слушай - или вдвоем...

Добавлено: 01 апр 2008, 16:43
Voffka
diven писал(а):
Юра 80 писал(а):diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании
шипит в правом заднем крыле
В этом месте находится компрессор центрального замка, он то и шипит. Доступ к нему из багажника. Смотри может трубка соскочила, если нет, то снимай трубки сам и смотри качает он воздух или нет. Если жужжит, но не качает, придется раскошелиться на моторчик для насоса (там обычно разлетается графитовый ротор, отдельно его не продают, а вот моторчик вместе с ним тебе заменят). Телефон мужичка, который этим занимается я как-то писал тут в теме, поищи.

Добавлено: 01 апр 2008, 22:24
TUBORG99
у меня глюки с ЦЗ решаются отключением на пол минуты массы может кому поможет 8)

Добавлено: 02 апр 2008, 07:37
DIA
TUBORG99, И как частото у вас глюки?

Добавлено: 09 апр 2008, 11:05
diven
Voffka писал(а):
diven писал(а):
Юра 80 писал(а):diven, пневмо замки. Попробуй послушать - где шипит при открывании-закрывании
шипит в правом заднем крыле
В этом месте находится компрессор центрального замка, он то и шипит. Доступ к нему из багажника. Смотри может трубка соскочила, если нет, то снимай трубки сам и смотри качает он воздух или нет. Если жужжит, но не качает, придется раскошелиться на моторчик для насоса (там обычно разлетается графитовый ротор, отдельно его не продают, а вот моторчик вместе с ним тебе заменят). Телефон мужичка, который этим занимается я как-то писал тут в теме, поищи.
сломался моторчик :cry:
можешь сбросить телефон в личку (найти не смог)

Добавлено: 09 апр 2008, 16:14
Voffka
diven,
Voffka писал(а): - нашелся на рынке только 1 человек, павильон не помню, но на казырьке ангара (на которые разделены все 2 ряда б/у запцацок) номер 49, если стоять спиной к продаже машин, то мужичок находится слева. Он согласился отремонтировать мой старый насос, путем замены мотора всборе, вместе со всеми графитовыми штучками, отдельно ротор поменять оказывается не получится, т.к. все детальки притерты до микронов и в итоге насос не будет качать воздух. Вместе с работой взял 80 у.е. (дешевле и не ищите, только в 1 павильоне сказали что на СТО вроде делают за 70). Прямо с ним подъехали к его машине, которая стояла недалеко от рынка, где и была произведена замена. На последок он оставил свой телефон и сказал что занимается ремонтом для любой машины. Не ради рекламы, а в помощь одноклубникам оставляю его телефон, может кому-нибудь пригодится: 8-029-654-85-58 Александр.

Добавлено: 14 апр 2008, 08:33
diven
Voffka писал(а):diven,
Voffka писал(а): - нашелся на рынке только 1 человек, павильон не помню, но на казырьке ангара (на которые разделены все 2 ряда б/у запцацок) номер 49, если стоять спиной к продаже машин, то мужичок находится слева. Он согласился отремонтировать мой старый насос, путем замены мотора всборе, вместе со всеми графитовыми штучками, отдельно ротор поменять оказывается не получится, т.к. все детальки притерты до микронов и в итоге насос не будет качать воздух. Вместе с работой взял 80 у.е. (дешевле и не ищите, только в 1 павильоне сказали что на СТО вроде делают за 70). Прямо с ним подъехали к его машине, которая стояла недалеко от рынка, где и была произведена замена. На последок он оставил свой телефон и сказал что занимается ремонтом для любой машины. Не ради рекламы, а в помощь одноклубникам оставляю его телефон, может кому-нибудь пригодится: 8-029-654-85-58 Александр.
Спасибо
Все получилось: заменили моторчик - теперь все работает.

Re: центральный замок

Добавлено: 09 ноя 2008, 13:58
SeaMan
В и у меня перестал заботать центральный замок!!! :cry:
Ессессенно полез к компрессору центрального замка (мой 8L0 862 257), при нажатии на сигнализации стал отсутствовать какой либо звук и я аккуратно разобрав его долез до моторчика. Очень прискорбно но эбонитово-графитовый ротор или как его правильно назвать разлетелся полностью. Все остальное работает исправно, и моторчик крутиться, и стекла ездят, и сигнализация работает. На Малиновке предлагают полностью комперссор в сборе, но номер с буквой, говорят может программа быть иной (хотят все как один 150 бакинских). Кто располагает информацией по этому поводу?
А еще лучше может у кого компресор с поломаной электроникой или сгоревшим двигателем, но с целым роторчиком найдется?????

Re: центральный замок

Добавлено: 09 ноя 2008, 14:38
Серж
Помнится Trace столкнулся с такой проблемой. По газете нашёл толи востановленный толи б\у за 30 или 40. Если есть интерес спрошу.

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:14
DIA
SeaMan,
Я брал от сигары мотор с компресором и ставил, по креплению одинаковые а вот с трубками небольшой гемор но решаемый и как помню достаточно легко.

Re:

Добавлено: 10 ноя 2008, 10:12
SeaMan
DIA писал(а): Я брал от сигары мотор с компресором и ставил, по креплению одинаковые а вот с трубками небольшой гемор но решаемый и как помню достаточно легко.
я вот тоже мыслю что можно како-то другой моторчик поставить, главно знать какой??? Теоретически любой моторчик который создает воздушное давление...., а соединить воздушные трубки - дело техники.

Re: Re:

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:39
SeaMan
...попробовал компрессором подать воздух в трубочки.... то в одну, то в другую.... замок закрывает все двери, а вот открывать не хочет. Может какой-то хитрый принцип подачи воздуха??? или моторчик всасыват воздух, а не только подает.....

Re: Re:

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:43
Игорь
SeaMan писал(а):... Теоретически любой моторчик который создает воздушное давление...
Теоретически - да, только вот не каждый моторчик с насосом сможет создавать ещё и вакуум.
SeaMan писал(а):... замок закрывает все двери, а вот открывать не хочет. Может какой-то хитрый принцип подачи воздуха??? или моторчик всасыват воздух, а не только подает.....
Откуда в системе 2 трубки? В А6С4 используется одна линия. Вакуум на открытие замков, а давление на закрытие оных. Главный принцип в том, что нужны как вакуум так и давление в одной магистрали в зависимости от нужды.

Re: Re:

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:15
SeaMan
Спасибо за внимание Игорек.
Со всем уважением, но из самого блока выходят две трубки - одна черная, потоньше, другая зеленая, потолще...

Re: Re:

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:46
Игорь
SeaMan писал(а):... из самого блока выходят две трубки - одна черная, потоньше, другая зеленая, потолще...
О как? Я с год назад снимал насос со своей A6Q C4 так вроде бы одна трубка была.