Плохая заводка мотора! C4 2.5 TDI
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
уверен на 99пр.что у Т.С забит парофином либо водой заборник с сеточкой в баке.Тоже самое было у меня,когда машина недели две простояла в морозы.Заводилась с трудом,воздух и т.д.Лезте в багажник откручивайте заборник и смотрите.Тем более соляра летняя,за времена эксплуатации водичка ещё скопилась.Удачи!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
+100 ,,, В тёплый бокс,или грелку под бак,поменять фильтр мазутн,продуть трубки,влить незамерзайки для саляры,и в добрый пупть,,,маниту писал(а):уверен на 99пр.что у Т.С забит парофином либо водой заборник с сеточкой в баке.Тоже самое было у меня,когда машина недели две простояла в морозы.Заводилась с трудом,воздух и т.д.Лезте в багажник откручивайте заборник и смотрите.Тем более соляра летняя,за времена эксплуатации водичка ещё скопилась.Удачи!
- Sergei.yan
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
- Авто: Q7 4.2fsi
- Ваше имя: сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Johnny писал(а):проверьте, плотно ли закрыта пробка в баке. если нет, может подсасывать воздух оттуда.
Johnny, Сначала чтобы что то посоветовать или написать, подумайтеJohnny писал(а):у меня появляются в трубке от фильтра к насосу


P.S. Извините за обсуждения не по теме.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Оффтопик:Sergei.yan писал(а):чтобы что то посоветовать или написать, подумайте
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Кто ж летнюю солярку на зимовку в баке оставляет?
Продувать трубки подачи и обратки в бак, идущие от фильтра (открыть крышку бака!)
Подсоединить трубку обратки к фильтру после продувки. Ртом подсосать топливо в трубке подачи из бака до самого края трубки, зажать плаьцем, чтобы не утекало. Быстро подсоединить трубку к фильтру. И тогда пробовать заводить.
Если потребуется - развоздушивать ТНВД (если идут пузыри в трубке подачи, и через 2-3 минуты глохнет) путем откручивания верхнего штуцера (обратки) ТНВД на примрено оборот ключа, на несколько секунд, чтобы выпустить топливо с пузырями. Повторять, пока пузыри не перестанут идти в прозрачной трубке подачи на ТНВД.
Предусмотрительно что-то сделать заранее, чтобы собирать стекающее по ТНВД и блоку ДВС топливо на землю.

Продувать трубки подачи и обратки в бак, идущие от фильтра (открыть крышку бака!)
Подсоединить трубку обратки к фильтру после продувки. Ртом подсосать топливо в трубке подачи из бака до самого края трубки, зажать плаьцем, чтобы не утекало. Быстро подсоединить трубку к фильтру. И тогда пробовать заводить.
Если потребуется - развоздушивать ТНВД (если идут пузыри в трубке подачи, и через 2-3 минуты глохнет) путем откручивания верхнего штуцера (обратки) ТНВД на примрено оборот ключа, на несколько секунд, чтобы выпустить топливо с пузырями. Повторять, пока пузыри не перестанут идти в прозрачной трубке подачи на ТНВД.
Предусмотрительно что-то сделать заранее, чтобы собирать стекающее по ТНВД и блоку ДВС топливо на землю.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Оффтопик:ни в коем случае.Sergei.yan писал(а):вступаете в обсуждения отстаивая этот бредтак и происходит. пишу лишь то, что было у меня, поскольку в устройстве я не так силен и признаю это.Sergei.yan писал(а):чтобы что то посоветовать или написать, подумайте
первоначальный мой пост относится к этой фразеу меня такое происходит, когда не плотно закрыта крышка. пожалуй виноват, выделил не то, что нужно.Genych1987 писал(а):но бежит с какимито-то пузырями.... много пузырей
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
сними обратку и по чу-чуть засоси соляру и быстро чтоб соляра не ушла одевай, но перед этим продуй шланги на подачу.
У собаки есть хозяин, а у волка есть Бог...
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает...
+375297801690
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает...
+375297801690
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
wadim2026,
А каким образом наличие топлива в "обратке" может повлиять на заводку мотора ,если топливо из подающей труки перетечет в самое нижнее положение... И маслай, маслай... Может, и заведетсЯ, но наверняка ТНВД при этом будет завоздушен, и через пару минут машина заглохнет от недостатка топлива, если вовремя не произвести развоздушивание.
Продувать обе трубки надо: и подачу, и орбратку. подсасывать топливо в шланге подачи. но перед этим шланг обратки должен уже быть подсоединен! иначе - зря только хлебнете солярки в рот лишний раз...
Можно попробовать большой спрынцовкой подсасывать, предварительно ее сжав ,и подсоединив к трубке. Не пробовал еще - такие "груши" что-то пропали из продажи...
Мой мотор зимой без подсоса топлива до края трубки отказывался заводиться. И очень большая нагрузка идет на стартер и аккумулятор. За раз топливо не накачается в систему подачи. А зимой - это тем более глупо - усадить аккумулятор в неподходящий момент и встрять "по уши" - зачем? Не ленитесь пачкать руки и рот - это сэкономит вам время и избавит от последующих проблем с заводкой мотора.
Небольшой вопрос всем.
Странно - у меня почему-то забивается именно обратка, топливо перестает подаваться, и мотор глохнет. При отсоединении любой трубки слышно ,как подсасывается воздух - значит, там создается сильное разряжение. Топлива в подающей прозрачной труке на ТНВД нет. Прокачка подачи ничего не дает - легко и непринужденно насос "толкает" туда воздух. А "обратка" прокачивается с большим усилием!. Вот я все никак понять не могу: ну, забилась обратка, топливо по идее будет "крутиться" по кругу: фильтр-ТНВД-форсунки-фильтр, расходуя необходимое количество в цилиндры и подсасывая тоже необходимое количество из бака в незабитой трубке. Но такого не происходит! Кто может - проясните!

А каким образом наличие топлива в "обратке" может повлиять на заводку мотора ,если топливо из подающей труки перетечет в самое нижнее положение... И маслай, маслай... Может, и заведетсЯ, но наверняка ТНВД при этом будет завоздушен, и через пару минут машина заглохнет от недостатка топлива, если вовремя не произвести развоздушивание.
Продувать обе трубки надо: и подачу, и орбратку. подсасывать топливо в шланге подачи. но перед этим шланг обратки должен уже быть подсоединен! иначе - зря только хлебнете солярки в рот лишний раз...

Мой мотор зимой без подсоса топлива до края трубки отказывался заводиться. И очень большая нагрузка идет на стартер и аккумулятор. За раз топливо не накачается в систему подачи. А зимой - это тем более глупо - усадить аккумулятор в неподходящий момент и встрять "по уши" - зачем? Не ленитесь пачкать руки и рот - это сэкономит вам время и избавит от последующих проблем с заводкой мотора.
Небольшой вопрос всем.
Странно - у меня почему-то забивается именно обратка, топливо перестает подаваться, и мотор глохнет. При отсоединении любой трубки слышно ,как подсасывается воздух - значит, там создается сильное разряжение. Топлива в подающей прозрачной труке на ТНВД нет. Прокачка подачи ничего не дает - легко и непринужденно насос "толкает" туда воздух. А "обратка" прокачивается с большим усилием!. Вот я все никак понять не могу: ну, забилась обратка, топливо по идее будет "крутиться" по кругу: фильтр-ТНВД-форсунки-фильтр, расходуя необходимое количество в цилиндры и подсасывая тоже необходимое количество из бака в незабитой трубке. Но такого не происходит! Кто может - проясните!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Такое возможно только при температуре топлива не выше 15 градусов, так как после отой температуры, термоклапан топливного фильтра (аналог термостату) начинает перекрывать подачу топлива в фильтр и открывать подачу в бак, после 30, полностью перекрывать в фильтр и открывать полностью в бак.М@льчу'gun писал(а):по кругу: фильтр-ТНВД-форсунки-фильтр
- Genych1987
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:33
- Авто: AUDI 100 C4 2.5 TDI
- Откуда: PINSK
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!


3. маслал ключом (заводил) пока с каждоой форсунки не попырскает соляра!
4. закрутил назад форсунки (выгнал воздух из системы)
5. еще чуток и.... буркнула! и завелась!
6. дал оборотов 10 000 и держал минут 20. на холостых
7. проехал уже пару сотен километров -всё пучком!!!



- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Оффтопик:10 000??? на тахометре 5 -6 000
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Я ж тебе это ещё 9 марта писал. Если б ты был повнимательнее и прислушался ещё тогда к моему совету, не было б у тебя всей этой никому не нужной свистопляскиtolyan-25 писал(а): Да и не переживай ты так. Мой тебе совет - поезди ты на автобусе пару неделек и счастье придёт к тебе само собой![]()

- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
Я оставляю (иногда). Не выливать же её на землю, если у нас как всегда зима приходит неожиданно (где-нибудь в середине января), а зимнее ДТ появляется на заправках в лучшем случае к февралюМ@льчу'gun писал(а):Кто ж летнюю солярку на зимовку в баке оставляет?![]()

После всего этого впору иGenych1987 писал(а):РАЗОБРАЛСЯ!
1.поменял топливный фильтр,предварительно налив туда соляры доверху! 2. открутил форсунки (сверху гайки на 17)
3. маслал ключом (заводил) пока с каждоой форсунки не попырскает соляра!
4. закрутил назад форсунки (выгнал воздух из системы)
5. еще чуток и.... буркнула! и завелась!
6. дал оборотов 10 000 и держал минут 20. на холостых



- Genych1987
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:33
- Авто: AUDI 100 C4 2.5 TDI
- Откуда: PINSK
Re: ПОМОГИТЕ!!!Люди! умоляю!
КОРОЧЕ, БРАТВА!!!)))) не 10 000 ))) а 1 тыщу оборотов)))) что-то я попутал!)) первая цифра на тахометре после нуля!!!



