Страница 2 из 2

Добавлено: 15 дек 2004, 16:31
RUmba
EXEMOK писал(а):А по мне - так это точно Ауди80, с Б4ым капотом.
У кого какие другие мнения?
Клюв свой узнаю - капот от С4, а вот по поводу 100 или 80, посмотри на зеркала-100% от 44-ки :)

зы: хлопцы не знаю как вам, а мне бампер от Субары, ну не как не вяжется с Ауди !! (ИМХО)

Добавлено: 15 дек 2004, 17:00
Careless Angel
Во-во... Только хотел про зеркала сказать. ;)

Добавлено: 15 дек 2004, 17:18
EXEMOK
Смотрел на зеркала, и что в них соточного не увидел. У меня в 80тки похожие

ЗЫ. А поводу оптики и молдинговов у кого какие мысли?

Добавлено: 15 дек 2004, 18:04
Pasha
marCH писал(а):А мне V8 тут за 1000 евро на запчасти без доков предлагали. А в прибалтике они по 1000-1500 евро в идеале продаются. И дефицита нет, нафиг некому не нужны. Гони и разбирай. Селедка дороже будет.
:)
А у нас совсем другая ситуация :( Машин таких мало, вот цены и дерут барыги. У вас там наверное пол-города на V8 ездят...

Добавлено: 15 дек 2004, 18:30
marCH
Смеешься что-ли. Я сам из РФ. У нас из-за пошлин селедка 3500 евро стоит 100/4А - 6500 евро. А в латвии люди такие машины дешево продают по причине дорогого бензина и отличного аппетита v8.

Картинку увидел. Это переходная 100/44. Крылья передние -родные (90 года уже с наплывами). Капот скорее от v8 чем от 4А кузова, больно сидит хорошо. Кстати вспомнил, что передние крылья имееют очень широкий диапазон регулировок - с увеличенными зазорами можно под V8 капот подогнать.

Есть идея. Берешь приятеля на 100/44, приезжаете на разборку, снимаете капот(5минут), решетку(1 минута). Прикладываете сверху капот от 4А. Смотрите что получилось. Плачете что плохо. Берете капот от V8. Прикладываете, прикидываете как будет клево - покупаете.(или наоборот от 100 подойдет) Ставите капот и решетку на место. Кладете на крышу одеяло, сверху свежекупленный капот, привязываете через двери эластичной веревкой. едете в гараж и ставите капот на твою ласточку.

Добавлено: 16 дек 2004, 08:56
Диман
Картинку увидел. Это переходная 100/44. Крылья передние -родные (90 года уже с наплывами).
А что за наплывы? Для 44-ки в магазине вроде одни и те же крылья продаются, независимо от года выпуска[/quote]

Добавлено: 16 дек 2004, 13:33
marCH
В 90 году(1 год) на 100/44 переходную стали ставить передние крылья с раздутыми арками(наплывами). Похоже на v8. Только у V8 сильнее арки раздуты. А до этого (88-89 год) на переходки ставили обычные крылья, как у 100/44 непереходную(с ровными арками).
На фотографии как раз машина с раздутыми арками. А в магазине крылья тайваньские, их дутых нет. Тайваньские крвлья лучше вообще не покупать - ставятся плохо(крепеж не совпадает, размеры не те) и гниют за 2-3 года до дыр. Лучше взять на разборке оригинальное оцинкованное крыло. Причем бери дутые - смотриться отпадно.

Добавлено: 16 дек 2004, 14:01
Диман
Владельцы С4 - посмотрите на фото! Может узнаете свой капот! К владельцам V8 аналогичная просьба!

Добавлено: 16 дек 2004, 16:23
marCH
Диман по этому фото непонятно. Не узнают владельцы капот. Хотя узнают с вероятностью 1/2(либо от 100, либо от V8).

Идея №2.
Едешь на разборку.Находишь 100/44 с уже снятым капотом, находишь капот от V8 и от 100/4А. прикладываешь и смотришь.

Идея№3.
Попытаться найти человека, сделавшего себе капот таким образом - маловероятно. Я например вижу такую переделку в первый раз.

Идея №4.
Не колхозить машину, а поставить родной капот + рамочку на решетку в цвет кузова.
Безгеморойный вариант.

Добавлено: 16 дек 2004, 16:43
Hunter
marCH писал(а):В 90 году(1 год) на 100/44 переходную стали ставить передние крылья с раздутыми арками(наплывами). Похоже на v8. Только у V8 сильнее арки раздуты. А до этого (88-89 год) на переходки ставили обычные крылья, как у 100/44 непереходную(с ровными арками).
На фотографии как раз машина с раздутыми арками. А в магазине крылья тайваньские, их дутых нет. Тайваньские крвлья лучше вообще не покупать - ставятся плохо(крепеж не совпадает, размеры не те) и гниют за 2-3 года до дыр. Лучше взять на разборке оригинальное оцинкованное крыло. Причем бери дутые - смотриться отпадно.
Крылья с расширенными арками шли в 89 и 90 году на автомобили, на которые ставились колесные диски на 7,5 дюйма. Расширены были и передние, и задние крылья. ИМХО если поменять только передние, будет смотреться как что-то недоделанное.

Добавлено: 16 дек 2004, 18:00
marCH
Только в 90-91 модельном году были дутые крылья.
В 89 ими и не пахло.
Номер обычного крыла по вагу - 443 821 105 весь 89 модельный год. Стоит в оригинале 365 долларов
Номер дутого(90-91 год) - 443 821 105 C до номера кузова 44-L-086840
Стоит в оригинале 605 долларов
и другой номер 443 821 105 D с номера кузова
44-L-086841
Стоит в оригинале 605 долларов

Чем С от D отличается хоть убей не знаю.

Нормально будут передние смотреться, видел часто такие переделки.
А что колхоз получится это и так ясно, но если у парня есть настрой - надо в путь.

Добавлено: 17 дек 2004, 17:22
Hunter
90 модельный - почти половина 89 календарного.
ИМХО плоские крылья есть самый большой недостаток в дизайне 44 кузова.

Добавлено: 20 дек 2004, 08:47
marCH
//ИМХО плоские крылья есть самый большой недостаток в дизайне 44 кузова.//

Подписываюсь под каждым словом.

Добавлено: 20 дек 2004, 09:23
Диман
А мне ещё не нравится узкая колея передних колёс - слишком они глубоко в нишах сидят. Ну и естессвенно, безклювный капот

Добавлено: 20 дек 2004, 09:53
marCH
У меня на 100/44 колесья 195/65 R15 - нормально сидят, широко. Если 205/60 поставить еще ширше будет. А клюв - не клюв дело вкуса. Конечно хочется более новый кузов (4А). Но и 44 очень элегантен.

Добавлено: 20 дек 2004, 10:31
Диман
marCH писал(а):У меня на 100/44 колесья 195/65 R15 - нормально сидят, широко. Если 205/60 поставить еще ширше будет. А клюв - не клюв дело вкуса. Конечно хочется более новый кузов (4А). Но и 44 очень элегантен.
У меня как раз 205/60/R15 - но всё равно получается уже задних, ведь задние такие же.....