Страница 2 из 2

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 11:28
Goust_TAB
Димон на Аванте,
сэти есть 2 проблемы))) нет мультиметра и руки не совсем оттуда растут))

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 13:39
Димон на Аванте
Goust_TAB, а где живёшь ?

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 15:03
Goust_TAB
Димон на Аванте,
Уручье

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 15:18
Encoviter
Оффтопик:
Goust_TAB писал(а):Уручье
брат по району :)

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 15:33
Goust_TAB
Оффтопик:
Encoviter писал(а):
Goust_TAB писал(а):Уручье
брат по району :)
А улица какая? Я на Острошицкой дом 15

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 15:54
Encoviter
Оффтопик:
Goust_TAB писал(а):
Encoviter писал(а):
Goust_TAB писал(а):Уручье
брат по району :)
А улица какая? Я на Острошицкой дом 15
Гинтовта 4. По одну сторону проспекта, в принципе.

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 25 май 2012, 17:19
Димон на Аванте
впринципе недалеко - можно встретиться и глянуть симптомы

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 26 май 2012, 14:44
Sergey-sapsan
Судя про признакам, что в жару троит а в прохладную погоду нет, то дело однозначно в топливной смеси. Когда она находится в крайней точке (слишком бедная или богатая) то подобная бодяга имеет место быть.... Тем более, когда врубается клима (с кондеем или без) то на блок идет сигнал и двигатель начинает работать с системой компенсации хол. хода. Проблема будет или в топливной системе или в зажигании, что маловероятно. Проверь смесь и лямбда-зонд..
Может быть еще и хреновый аккум (если конечно у тебя 5летняя 55ка :) )

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 28 май 2012, 08:41
Goust_TAB
Димон на Аванте,
Спасибо за предложение! не решу своими силами - обязательно спишемся и встретимся!

Sergey-sapsan,
про смесь вы правы. Выкрутил свечку - а она светло пепельного цвета -электрод и усы (забыл как называются) и черного цвета само основание . Я так понимаю - обеденнная смесь...

Как ее обаготить?

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 28 май 2012, 19:32
Sergey-sapsan
В первую очередь проверить лямбду, делается элементарным тестером, только не забываем убрать пальцы с приемного провода (черного) когда будем снимать замер... Ток в нем должен прыгать в районе одного вольта без задержек.... Если ток с периодичностью в одну-две секунды задерживается , то лямбде скоро кердык, а если вообще не меняется или ноль то кердык.... подуставшаяя лямбда может быть виной слабой динамики и расхода (+1-2 литра максимум). Если с лямбдой все ок нужно переходить к дозатору, системы ke имеют свойство засоряться отложениями...(на начальном этапе ни в коем случае не лезем с отвертками в дозатор) Хороший инжектор должен легко раскручивать двигатель, без запинок до отсечки при полном газе....

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 29 май 2012, 08:56
Goust_TAB
Sergey-sapsan писал(а): Если с лямбдой все ок нужно переходить к дозатору, системы ke имеют свойство засоряться отложениями...(на начальном этапе ни в коем случае не лезем с отвертками в дозатор)

Забыл уточнить у меня не Ke-jetronic мотора, а мотор 2.0 ABK с системой Digifant...
Хороший инжектор должен легко раскручивать двигатель, без запинок до отсечки при полном газе....
До отсечки раскручивает хорошо, только с одной запинкой - переход от холостого к газу при резком нажатии на газ ( ну то есть если резко газануть , то сначало может чуть чуть захлебнуться , а потом газует будь здоров...)... Если газовать плавно - то запинки не будет...

Значит начнем с проверки лямбды... хотя лямбду менял около года назад.. + отсутствие катализатора - вместо него стоит пламягаситель...

P.S. : не поймите привратно - до самой отсечки мотор не крутил , бо жалко...

Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?

Добавлено: 19 июн 2012, 18:33
Sergey-sapsan
До отсечки раскручивает хорошо, только с одной запинкой - переход от холостого к газу при резком нажатии на газ ( ну то есть если резко газануть , то сначало может чуть чуть захлебнуться , а потом газует будь здоров...)... Если газовать плавно - то запинки не будет...
С диджифантом по-проще будет...(хотя хороший воздухомер трудно найти)
Попробуй по разомкнутому контуру (т.е. на холодную, без лямбды), если будет все отлично, то проверяй сист. зажигания и лямбда-зонд.