Страница 2 из 6
Добавлено: 06 янв 2005, 17:34
Kost@y
Устойчивость и управляемость у кватры получше чем у переда и зада, и ездиться поприятней, но если ее несет то полный П......
Добавлено: 07 янв 2005, 00:49
skiv
Недавно приобрел себе квадру, уже привык и теперь могу сравнивать. Не какого сравнения! Только квадро !
У нас местность из горок состоит, зима с сентябя по май,снега обычно достаточно и полный привод просто необходим.
Из опыта: задняя подвеска сотки пробегает 300-400 тыс., стоит не дешево, но и сервиса просит реже.
А-80Q унифицированна, там свои только шаровые и развальные свои,пробегает в среднем 200-300 тыс.
На нашей фирме три А-8Q- это вообще самолеты!! Тут слов не найти для описания,4.2Q!!!!
заменили несколько сайлентблоков, на фоне стоимости остального,это мелочи
Распространенная поломка-дифференциал, но это от дибилизма человеческого, в основном- ставят разные колеса!
Ну и маленькое предупреждение: у меня на разборке пять ауди, из них три кватро, все как под копирку вылетели на повороте на скорости от 120и выше, к хорошему привыкают, теряют осторожность.
Добавлено: 10 янв 2005, 11:09
Bons
Правильно говоришь, skiv, именно теряют осторожность. То, что quattro едет четырьмя колёсами, а не двумя, вовсе не означает, что законы физики для неё не писаны.

Она, конечно, терпит до последнего вот народ и расслабляется. Тренироваться надысь, чтобы знать до какого предела она терпеть будет и как за этим пределом себя поведёт. На quattro на расслабухе кататься, по-моему, кощунство. В Европе специальные курсы для кваттроводов есть. Это-ж не просто так.

С уважением, Андрей.
Добавлено: 10 янв 2005, 20:40
D.L.E.
Bons писал(а):Правильно говоришь, skiv, именно теряют осторожность. То, что quattro едет четырьмя колёсами, а не двумя, вовсе не означает, что законы физики для неё не писаны.

Она, конечно, терпит до последнего вот народ и расслабляется. Тренироваться надысь, чтобы знать до какого предела она терпеть будет и как за этим пределом себя поведёт. На quattro на расслабухе кататься, по-моему, кощунство. В Европе специальные курсы для кваттроводов есть. Это-ж не просто так.

С уважением, Андрей.
Ну если не быстро, то можно и на расслабухе;)
Добавлено: 11 янв 2005, 01:53
skiv
Кстати о курсах,может кто подскажет,где найти дельные, продвинутые советы, литературу, и т.п. по рулению на кватре? А то приходиться советы собирать везде где можно и то в большинстве случаев это предупреждения как нельзя.Я пытаюсь сам научиться,выбираю чистую площадку и пытаюсь освоить управляемые заносы. Если кто нарывался на подобное киньте ссылку,плиззз!
Добавлено: 11 янв 2005, 10:26
Kost@y
В Москве при автосалонах Ауди есть курсы Кваттро, ссылки у меня нет но думаю нарыть ее можно зайдя на Ауди Москва Север, Юг и тп и тд.
Добавлено: 11 янв 2005, 12:34
Quattro
skiv
Точных советов по управляемым заносам быть не может в принципе.
Т.к. развесовка машин разная, общий вес разный, шины отличаются, дорожное покрытие неравномерное, моторы разные, кр.моменты на осях разные и т.д.
Тем более для кваттро. Если учесть, что сейчас у ауди кваттры двух типов есть и они ведут себя принципиально по разному, то вообще про теорию можно забыть.
А на практике часто мнения расходятся до полных противоположностей, особенно насчет ТТ и А3.

Так что достаточно знать общие принципы для любого привода, а остальное придет само.
Добавлено: 11 янв 2005, 13:14
Bons
Во-во. Я-ж говорю, что про это рассказывать всёравно что по телефону кариес лечить.

А для общего развития можно почитать вот это:
http://dmitriks.narod.ru/books/extrim1.djvu
http://dmitriks.narod.ru/books/extrim.djvu
Правда надысь смотрелку DjVu Solo скачать будет.
С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кстати, сам Цыганков говорил, что его метода не догма. Например, если вы смотрели когда-нть чемпионат WRC, то могли бы заметить, что все гонщики ьаранку крутят по своему и совершенно не обязательно так, как у Цыганкова описано. Тем не менее они очень успешно гоняют по гравию Финляндии за 200 км/ч. ;
Добавлено: 11 янв 2005, 19:16
marCH
Если брать кватро новую или свежую(например до 7 лет) кончно я за!
Эксплутационные характеристики выше всяких похвал.
Расход на 1 л больше - не обеднеешь.
Но ложка дегтя есть.
Например на а-80 лохматых годов такая байда наф не нужна. Вместо пары сайлентов при ПерП поиметь сзади стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, шаровые, подрамник с 4 сайлентами + 4 сайлента рычагов, и на сладкое - развальных тяг по забавной цене.
Разиков в 20 подороже выйдет перебрать заднюю подвеску чем у недопривода.
При цене машины в 2000-4000 евро это как раз самое оно.
Шрусов больше - лучше, действительно изнашиваются меньше.
Дополнительно своя коробка и торсен выработавший свой ресурс(или около того). Кардан только в оригинале. На 30% стоимости авто один кардан потянет.
Все ИМХО.
Добавлено: 12 янв 2005, 23:17
skiv
Касательно А3 и ТТ нужно глянуть на коробку и тогда вопрос разницы вождения отпадет,это vw.Для меня quattro ассоциируется с торшен дифференциалом , и постояным моментом вращения на колесах, и идет она в занос единым куском.На Gjlf syncro я имел удовольствие слетать с дороги, последнее что почуствовал это как в заносе вдруг задние колеса приобели сцепление с дорогой(гребаная в.муфта проснулась), ну и крутиться начал в другую сторону.Ауди с дифференциалом более адекватна, каким боком начал полет -тот и будешь ремонтировать

По поводу: больше приводов-больше денег- больше гемороя.Так и до велосипеда недолго докатиться, там 2х1 ,экономь скока хочешь
Ремонт подвески без амортизаторов А-80Q стоит примерно в 2.5 раза дороже чем ПерП( кайфа то вождения A80Qв десятки раз больше!), а коробка новая типтроник на новую семилетнюю от 10000 евро закупка и стучат их об асфальт регулярно при спорт повееске, дифференциалы у них одинаковые(01А409751 G/H/D) с 87 по 05год, и рвут их одинаково независимо от г.в.ШРУСы на кардан подбираются(там есть №glo или gkn поставляется для ford),подвесной тоже можно подобрать.
с уважением Андрей.
Добавлено: 13 янв 2005, 09:48
marCH
120 баксов сзади на одни развальные тяги. А кроме них еще баков на 150 другой лабудени. + за работу заплатить около 100.
Или сайлентов для перП на 20 баков. И махнуть их 20 стоит.
Где 2.5 раза???? Или я чо то не догоняю?
передняя такая же я согласен.
Добавлено: 13 янв 2005, 12:56
skiv
ну считаем,з/ч LMI:
одинаковое или можнозаменить без ущерба для конструкции :сайлетбл.,опоры амортизат,подушки подрамника.
разнные,перед рулевая тяга с наконечником(цены и номера LMI закуп. ):10053-53 евро за одну
задняя развальная10051-62 евро за одну
шаровая перед10020-15евро
10030-15.5евро
шаровая зад10082-22.4евро
пред.срабилизатор-шесть втулок-примерно 20евро
зад.стабилизатор-у меня нет-0евро.
Разница итого перед:156 евро.
зад:168.8 евро
(цены нашего специализированного магазина AUDI-VW,с учетом доставки в Мурманск).
Я толко что поменял себе подвеску(всю) на А-80Q.Предпочитаю ставить swag,lemforder,boge,и т.п.,не дешево,но надежно.
с наилучшими пожеланиями Андрей.
Добавлено: 13 янв 2005, 18:35
marCH
Давай сравним ЗАДНЮЮ подвеск. Причем тут з/ч для передней. Передняя так же стоит.
Добавлено: 13 янв 2005, 21:21
skiv
извеняйте,забыл! На кватре нет зад. балки и значит нет с.блоков,т.е. минус еще 16евро.вся подвеска сзади на А-80 квадре поставлена с передней.глянь в этку.разница только в см.выше.
сайлентблоки 8А0 407 181-4шт.(как с переди.
подушки подрамника 857 599 431 практически не отличаються от передних
857 199 415-передние
опоры 857 412 323 в-тоже стоят и на передних.
Четвертая цифра в оригинальном номере это 1-двигатель,2-бензобак,глушитель,3-кпп,4-передняя подвеска,5-задняя подвеска.и т.д.,глянь на номера,поэтому все то же как на передней + см.выше.
итого: передняя подвеска дешевле задней на 2.8 евро !
Что именно ты хочешь сравнить,тут я уже не понял,назови деталь.А лучше глянь в ETKA,ETOS.
с наилучшими пожеланиями Андрей.
Добавлено: 14 янв 2005, 01:33
Denis
вот и мне спец говорил, что зад по зп.частям мало от переда отличается...
Добавлено: 14 янв 2005, 09:13
marCH
Цены на заднюю подвеску у переднего привода. И сравни ее с ценами на заднюю подвеску у полного привода. + сложность задней подвески отрицательно сказывается на ее ресурсе.
Остальное писал выше. Кстати вопрос на а200/44 Q 88 МС - сцепление какое(диск, корзина выжимной)?
Добавлено: 14 янв 2005, 11:03
skiv
А200Q по sachs
до 12.1987 №3000 454 001
после 01.1988-3000 455 001
Задняя подвеска меняется проще,чем передняя.Там больше места и доступ легче,у нас специализированная фирма AUDI-VW(мастерская,магазин),занимаемся только этими моделями 8 лет.

Не официальная,но часть персонала обучалась на AUDI-VW.
С наилучшими пожеланиями Андрей.
Добавлено: 14 янв 2005, 12:55
marCH
По 200 спасибо.
но опять я тебе про фому. а ты мне про ерему. У переднеприводной машины стоимость озвучь задней подвески. А не как она меняется, да что задняя и передняя одинакова
Добавлено: 14 янв 2005, 15:04
skiv
цена задней подвески больше цены передней подвески на 2.8 евро(106рублей).Считал закупочные цены Lemforder,второй раз считать лень,поверь просто на слово.
Добавлено: 17 янв 2005, 16:12
OlegN
skiv, такое чувство, что ты не читаешь что пишет
marCH
Он пытается тебе втолковать, что стоимость задней подвески переднеприводного авто складывается из
сайленты балки + ступичные подшипники + аммортизаторы
а ты все пытаешься доказать, что стоимость задней подвески кватры равна стоимости передней подвески переднеприводного авто.
Может она и равна, но в переднеприводном авто эта стоимость только одна, спереди. А у кватры две, спереди и сзади.
