Страница 2 из 3
Добавлено: 05 апр 2005, 16:44
DIMEX
И у меня стук ищут 3-й год....легкий и недиагностируемый...
Re: Вибрация на рулевом колесе 2
Добавлено: 05 апр 2005, 17:31
vsevolod
OlegN писал(а):Подниму темку вверх.
2. Подвеску за последний месяц проверял на двух СТО (есть легкий стук, но никто ничего найти не может и уверяют, что все у меня в порядке).
ага... у меня тоже летом-осенью был легкий стук и никто ничё найти не мог. А сейчас долбит так, что страшно ездить. Пойду чиниться - пусть не найдут попробуют, что у меня колбасит ))))
Добавлено: 06 апр 2005, 09:37
OlegN
Да я не про стук в подвеске писал (это было к информации, что подвеска проверялась на двух СТО)....
Я писал про вибрацию на рулевом колесе при скорости ~90 Км/ч
Куда смотреть? Развал/схождение? Или всетаки что-то в подвеске?
Добавлено: 06 апр 2005, 09:53
Racer
Не знаю, почему, но у меня при отбалансированных колесах было легкое биение на руль. Дядька посоветовал поменять колеса местами (левое-правое). И, блин, помогло! Затрудняюсь это объяснить, может, просто стечение обстоятельств....
Добавлено: 06 апр 2005, 10:02
OlegN
Racer писал(а):Не знаю, почему, но у меня при отбалансированных колесах было легкое биение на руль. Дядька посоветовал поменять колеса местами (левое-правое). И, блин, помогло! Затрудняюсь это объяснить, может, просто стечение обстоятельств....
См. мое описание проблеммы. Было испробовано две пары колес. Ситуация одинакова.
Врядли дело в колесах.
Добавлено: 06 апр 2005, 12:00
Egres
А эти 90км/час не на II-й полосе МКАД-а ли случаем? Тогда это просто "стиральная доска" дороги сложенная с "уже не очень" аммортизаторами.
Добавлено: 06 апр 2005, 12:29
OlegN
Egres писал(а):А эти 90км/час не на II-й полосе МКАД-а ли случаем? Тогда это просто "стиральная доска" дороги сложенная с "уже не очень" аммортизаторами.
Нет, по первой.

Да и в городе на Машерова тоже самое.
А с мортерами вообще история.
В августе менял пружины на моем авто и задние аммо. Поставил новые Боге. Брал на Автоспэйсе. Передние не менял, но когда ставил пружины проверил их. Плавности хода по всей длинне небыло. Т.е. идкт плавненько, с усилием, а тут вдруг раз и проскакивает немного (типо как пробочка воздушная). Короче не очень они мне показались.
Так вот в марте этого года на АС-Сервисе проверял их на стенде. Оказалось, что у передних износ в норме (около 69 % ресурса осталось) и разница между ними в норме, а вот задние - левый задний почти как и передние (~68%), а правый задний всего 65%.
Но все вкладываются в норму и по ресурсу и по разнице.
Я, честно говоря, был очень удивлен.

И тому что задние так быстро умерли и тому что передние в норме. :?
Что-то немного доверие к стенду пропало....
Добавлено: 06 апр 2005, 20:21
Quattro
Вы прямо как сказка про белого бычка.
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.
Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!
Добавлено: 07 апр 2005, 09:36
OlegN
Quattro писал(а):Вы прямо как сказка про белого бычка.
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.
Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!
А вы прямо не знаю как и сказать даже ....
Я конечно проверю балансировку, писал же, что испробовано ДВЕ пары колес и ОБЕ ведут себя АБСОЛЮТНО одинаково.
Я сомневаюсь, что обе пары разбалансированы настолько одинаково, что колбасит на одной и тойже скорости.
Добавлено: 07 апр 2005, 16:31
Alex&Er
Аммо? Опорные подшипники? Чего тут еще может бить? Шаровая...
Добавлено: 07 апр 2005, 17:27
OlegN
Список проверки немного определился:
1. Перепроверить балансировку.
2. Перепроверить аммо (только как? на АС-сервисе уже проверяли... Менять просто на новые - дороговатая проверка.
3. Опорники - в августе 2004 менял. Ставил Boge из Автоспэйса. Неужели умерли?
4. Шаровая - два СТО сказали что в норме.
Кстати, при интенсивном торможении тоже в руль колотит, но немного. Подозреваю, что тормозные диски кривоваты. Могут ли они являться причиной биения на скорости?
p.s. может кто подскажет ТОЛКОВОЕ СТО/масетера по подвеске/ходовой. Два сервиса объездил - причину стуков в подвеске найти не могут. :?
AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Pit-Stop (Кальварийская):
Они: Все у вас в порядке. Это подвеска просто жесткая.
Я: Но что-то стучит. У меня у знакомого точно такая машина. Конечно жесткая, но не стучит. На АС-Сервисе посоветовали поменять то-то и то-то.
Они: Врядли. Скорее может опорные с подушками.
Добавлено: 07 апр 2005, 18:47
Racer
По поводу "СТУЧИТ ЧТО-ТО".
Я, как только взял машину - всю подвеску перебрал (все заменил). Но, не поменял стойки стабилизатора. Стук остался, такой несильный и, как правило, на небольшой скорости по брусчатке. После замены онных - все ОК. Но, из-за наших дорог (или из-за таких з/частей) стук через 10-15 тыс. возобновился. На СТО проверили - все замечательно. А я решил все те же стойки стабилизатора поглядеть - на машине в сборе ничего не прощупывалось, только после снятия выявил их разболтанность. Заменил - и все ОК. Через тыс.10 все повторилось снова и я по сей день забил на стук.
Вот так.....
Добавлено: 08 апр 2005, 09:46
DIMEX
Аналогично...
Добавлено: 08 апр 2005, 17:38
Sаша
Было такое. Были кривые тормозные диски и подклинивший суппорт. Колбасило начиная с 60 км/ч.
Добавлено: 09 апр 2005, 13:28
Vlad S4
Áåãëî ïðî÷èòàë, à äèñêè íå ïðîáîâàëè ìåíÿòü? ×òî çíà÷èò: äâå ïàðû êîëåñ? Íà ðàçíûõ äèñêàõ? Òàê è âòîðàÿ ïàðà ìîæåò áûòü êðèâàÿ. Ñàì ãîâîðèøü,÷òî âñå ïðîâåðèë. Íà ÑÒÎ èì ïîôèã â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ, áúåò äèñê èëè íåò- äåíüãè äàë è ñâîáîäåí.
Добавлено: 10 апр 2005, 00:08
Racer
Согласен. У меня с тормозами была та же байда. На сервисе сказали - меняй колодки, типа качество никакое, хотя взял самые дорогие (отъездил одну неделю на новых). взяли денег за диагностику. Результатов - ноль!!! Я уже писал - оказалось, что грязь, да ржавчина на направляющих - причина писка и скрипа. Вот так.
Добавлено: 11 апр 2005, 09:03
OlegN
Всем спасибо. Разобрался вроде.
Что было предпринято:
1. Еще раз отбалансировал колеса с предварительной проверкой текущего состояние. Были совсем чуть-чуть разбалансированы.
2. Были разобраны и прочищены оба передних тормозных суппорта. (Прочищены и слегка обработаны бруском направляющие и прочищены и обработаны бруском колодки до состояния свободного перемещения по направляющим).
3. Попутно был сломан болт крепления одного из суппортов и по причине этого побита морда об крыло машины

Новый болт, к счастью, был найден у ребят на балансировке.
После этих процедур была предпринята поездка на дачу, в процессе которой выявленные ранее проблеммы не наблюдались. Также пропала вибрация при торможении.

Добавлено: 18 апр 2005, 11:29
EXEMOK
Теперь и у меня сабж появился.
Ехал сегодня из Борисова, при скорости ~120 вибрация на руле.
Начинаю проверки по порядку -
1) давление
2) балансировка.
Добавлено: 18 апр 2005, 12:32
Racer
Немног из личного опыта.
Началась вибрация на руле. Поехал на шиномонтаж. Отбалансировали. Вибрация стала меньше, но, все-таки осталась. Вернулся на шиномонтаж для повторной проверки. Сдернули резину с дисков. Проверили железо - небольшой дисбаланс самих дисков (геометрия не нарушена). После обувки повторно отбалансировали - на стенде все показало ОК. НО!!! При открытом кожухе на стенде было видно, что сам рисунок на одной покрышке виляет миллиметра на 2. Мастера сказали, что из-за этого и вибрация. Нужно было, пока колеса новые, так же их просмотреть, да обменять, а я уже на них порядочно откатал - не поменяють. Так пока и езжу. Накоплю на новую пару - перекину.
Добавлено: 28 апр 2005, 12:31
EXEMOK
Сегодня съездил на шипомонтаж
Правое колесо в порядке, левое - 29 грамм.
Буду смотреть дальше - пропадёт вибрация или нет.