Страница 2 из 3
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 14 янв 2013, 08:45
versionist
У меня было как на первых трех фотках.
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 18 фев 2013, 10:23
awson
еще бывает и так, ролик зачем взводить?
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 18 фев 2013, 11:17
ge4ce
awson писал(а):еще бывает и так, ролик зачем взводить?

, это не я, это "...другая смена..." была. Но впринципе все поддаётся логическому объяснению:
1)По поводу невзведенного ролика - это был ролик с "интеллектом", он самовзводился при заводке. Но из-за подсевшего АКБ "интеллект" похоже завис.
2)Съехавший и срезанный ремень - см. пункт 1

3)РРРребята, я не в курсе даже что это

Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 18 фев 2013, 11:23
awson
ge4ce писал(а):я не в курсе даже
и это тоже не видел
а теперь
ШЕДЕВР
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 18 фев 2013, 11:34
ge4ce
awson писал(а):ge4ce писал(а):я не в курсе даже
и это тоже не видел
а теперь
ШЕДЕВР
а что?... зато красиво и необычно... не так, как у всех.... Этакая, изюминка в авто

Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 18 фев 2013, 12:02
awson
ge4ce писал(а):зато красиво и необычно
это точно...
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 19 фев 2013, 00:08
awson
очередной больной
после крутого сервиса
это ГРМ!
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 19 фев 2013, 00:08
awson
чел родился почти в рубашке
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 19:19
DikAdvokat
Появился стук, ляск после замены натяжителя (амортизатора), правда стучит в крайнем положении (правом и левом), когда выворачиваешь руль, порой может появится на холостых, а также когда разварачивался, либо когда прямо колеса не поставил.
Дело в том, что тысяч 40 назад развалился шкив-демпферный, под чутким руководством и с помощью awsona заменил демпфер, ролик, грм и ручейковый ремень (так как когда развалился демпфер подрало ремень ГРм, ролик, поднимал голову проверял компенсаторы, все обошлось легким испугом, awson привел пример плаченого исхода с картинками и прочими вытекающими). Натяжитель (амортизатор) я тогда не поменял, на новом ручейковом стоял немного свист, но как-то незаметно пропал.
На днях обратил внимание на глухой стук в передней части, увидел что вывернуло шток в натяжителе, и следовательно вывернуло пружины, был в минске купил его за 60$, сегодня сменил, но появился ляск, стук не знаю как обозвать (может до замены не было так громко, из-за того что вывернуло натяжитель, он увеличился в размерах и ремень был натянут, поэтому ляск стоял только когда руль выкрутить до упора и то как писал выше он был глухой стук).
Вот правда ремень не сбрасывал, завтра ручейковый сброшу и послушаю или есть этот ляск, я думаю ремень демпфер не будет натягивать и если он развалился, то ляск будет стоять страшный. И кстати, когда сегодня поставил натяжитель, то заметил, что ход работы его маленький у меня, а на старом еще не вывернутом штоке натяжителя, он дребежал и как следствие снова развалил демпфер??? Может от вибрации кроме демпфера еще что-то разбить??? Когда-то читал, что гитару выбрасывают, на генератор что-то ставят и покупают меньше или больше размером ремень и вот оно счастье, правда никто не давал точного овтета или вся нагрузка будет на демпфер и он быстрее будет выходить из строя.
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 19:35
DikAdvokat
А может ремень ручейковый просел и стоит ляск? хотя не понятно, что может стучать если ход натяжителя малый, там есть две части алюминия, которые словно соприкосаются, может они терут?
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:41
маниту
Я предположу, может ошибаюсь! Амортизатор натяжителя правильно стоит, не вверх ногами? Чёт шток видно сверху, а он должен быть вроде внизу или нет?

Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:45
DikAdvokat
маниту писал(а):Я предположу, может ошибаюсь! Амортизатор натяжителя правильно стоит, не вверх ногами? Чёт шток видно сверху, а он должен быть вроде внизу или нет?

это я в нете нашел картинку, все верно стоит, вниз штоком
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:50
маниту
А, я думал это твоя, на картинке точно не правильно!
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:54
маниту
А ролик натяжителя как себя чувствует?
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 26 ноя 2013, 23:25
awson
DikAdvokat писал(а):на генератор что-то ставят
аналог этого
078903119G
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 27 ноя 2013, 00:05
andrei a6 c4
awson писал(а):аналог этого
078903119G
А мне подойдёт

Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 27 ноя 2013, 00:18
awson
andrei a6 c4,
да
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 27 ноя 2013, 10:01
versionist
DikAdvokat писал(а):на генератор что-то ставят и покупают меньше или больше размером ремень и вот оно счастье
установить шкив с обгонной муфтой на генератор
читать тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270972
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 27 ноя 2013, 18:19
DikAdvokat
awson писал(а):DikAdvokat писал(а):на генератор что-то ставят
аналог этого
078903119G
шкив 078903119G полностью подойдет и идентичен старому я так понял.
Ослаблял ключом давление ролика на ручейковый ремень, треск пропал, можно считать что 100% развалился демпфер??, получается нагрузки на него нет, когда отвел ролик, работает чисто без треска? Просто хочу завтра заказать шкив 078903119G на генератор, демпфер, и заодно раз туда полез куплю ролик ГРМ и ремень. Только вот может кто подскажет какую фирму демпфера и других узлов заказать, а то звонил на малиновку, они говорят говорите фирму, я не знаю что советовать.
Re: Стук 2.5 ТДИ ААТ
Добавлено: 27 ноя 2013, 23:38
awson
DikAdvokat писал(а):шкив 078903119G полностью подойдет и идентичен старому я так понял.
да