показания Вольтметра на панели
Модератор: Plasma
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
лампочка АКБ в панели приборов точно 2 Ватта стоит?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: показания Вольтметра на панели
Это не эпедемия а Броня.
У вас проблемма с возбуждением обмотки!!!Генератор рабочий и не ломайте его.
Где то обрыв цепи(электрической),в старых машинах переламывался тонкий синий провод(ближе к лонжерону,может на изгибах,оболочка целая в нутри обрыв),на которой сейчас двигаюсь(А6С4)ещё с такой проблеммой не сталкивался,но где то есть слабое место!!!
У вас проблемма с возбуждением обмотки!!!Генератор рабочий и не ломайте его.
Где то обрыв цепи(электрической),в старых машинах переламывался тонкий синий провод(ближе к лонжерону,может на изгибах,оболочка целая в нутри обрыв),на которой сейчас двигаюсь(А6С4)ещё с такой проблеммой не сталкивался,но где то есть слабое место!!!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
а как ремень одет на шкиве генератора?jons писал(а):лень дальше колупать
там можно и так и сяк его одеть
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Re: показания Вольтметра на панели
Всмысле как одет?
Точно также как и до появления проблемы.
Я его не снимал в ближайшем прошлом

Я его не снимал в ближайшем прошлом

AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
Поривет однополчане! Скажите плиз паял кто нибудь щетки в гену себе или нет? Какие покупать? Размер какой или номерок каталожный подскажите кто знает...? На мерсе друга данную операцию проделывал, бегает нормально вот себе подумываю бо знаю что мало им уже осталось...
Тяжка жить без кулямета .
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
и не раз, БОШSKVOZNOI писал(а):щетки в гену
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
awson,
Т.е. в магазине разберутся какие нужно... Тогда нормуль... Спасибо Вадим!
Т.е. в магазине разберутся какие нужно... Тогда нормуль... Спасибо Вадим!
Тяжка жить без кулямета .
Re: показания Вольтметра на панели
Добрый вечер. Ремень одет правильно, лампа контроля зарядки не менялась (не знаю какая стоит, но раньше зарядка была сразу),
провод на возбуждение цел, т.к. лампа контроля при вкл. зажигании горит.
При замене щеток необходимо откусить, спилить опресовку гибкого провода и потом отпоять.
провод на возбуждение цел, т.к. лампа контроля при вкл. зажигании горит.
При замене щеток необходимо откусить, спилить опресовку гибкого провода и потом отпоять.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
иjons писал(а):но раньше зарядка была сразу
как сильно?jons писал(а):Токосъемные кольца подношены, пока не менял.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Кошак
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:52
- Авто: A6 2,5TDi Авант AEL АКПП
- Откуда: Слоним, Минск
Re: показания Вольтметра на панели
На правах апа задам вопрос: а как меняются токосьемные кольца? Отдельно от ротора?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: показания Вольтметра на панели
даКошак писал(а): Отдельно
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Кошак
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:52
- Авто: A6 2,5TDi Авант AEL АКПП
- Откуда: Слоним, Минск
Re: показания Вольтметра на панели
Благодарюawson писал(а):даКошак писал(а): Отдельно
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: показания Вольтметра на панели
Полез я летом в генератор, поменять подшипники, и попутно менял кольца и щетки, потому что колец можно сказать почти не было
Делается несложно: разбирается гена, потом АККУРАТНО нужно отделить провода идущие с обмоток приштампованные к контактам колец, чтоб не отломать их, иначе сращивать будет геморно (я избежал этого слава богу
)
потом пластик с кольцами просто сдергивается с ротора, он просто напрессован
образцы понес на рынок, мне выдали щетки и кольца с пластиком по образцу (Febi чтоли....)
модуль с кольцами набиваются на ротор (внимательно нужно посмотреть как ставить, там есть ключи, и аккуратно неправильным способом поставить нельзя, но в случае когда дури и силы много....)
хорошенько припаиваются провода, ну и собирается все в обратно порядке
Делается несложно: разбирается гена, потом АККУРАТНО нужно отделить провода идущие с обмоток приштампованные к контактам колец, чтоб не отломать их, иначе сращивать будет геморно (я избежал этого слава богу

потом пластик с кольцами просто сдергивается с ротора, он просто напрессован
образцы понес на рынок, мне выдали щетки и кольца с пластиком по образцу (Febi чтоли....)
модуль с кольцами набиваются на ротор (внимательно нужно посмотреть как ставить, там есть ключи, и аккуратно неправильным способом поставить нельзя, но в случае когда дури и силы много....)
хорошенько припаиваются провода, ну и собирается все в обратно порядке