Страница 2 из 3
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 10:51
MAZ
Sedoy, тогда почему при программном уменьшении оборотов ХХ (со 128 до 127 в VAG-COM) имеем нормальные обороты? Цилиндры-то и компрессия остались теже.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:03
awson
а фишку с управляющей не пробовали?
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:42
MAZ
нет не снимал, попробую. о, кстати, померяю еще и сопротивление ее на всяк случай. Но все это ближе к выходным, когда поставлю на колеса. По результатам отпишусь.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:14
Sedoy
MAZ писал(а):Sedoy, тогда почему при программном уменьшении оборотов ХХ (со 128 до 127 в VAG-COM) имеем нормальные обороты? Цилиндры-то и компрессия остались теже.
maz,тогда почему на одной машине обороты плавают,а на другой с этим же насосом идентичными настройками обороты ровные???мне хотелось бы самому узнать.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:23
Sedoy
кстати,про плавающие обороты,...на одной а6 с5, 2.5 тди также плавали обороты,после замены распредвалов и гидрокомепенсаторов обороты стоят мертво ,и не скачут...
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:44
Sanix
awson писал(а):
можно за пару минут убрать плавание с помощью пару манипуляций, но это лишь ускорит кончину ТНВД
по подробнее....
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:59
MAZ
Sedoy, шайтанама, однако

Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:04
Sedoy
приведу еще один пример..у одного знакомого на аел также плавали обороты,склонялись на усталость тнвд,так как она на горячию долго заводилась,..но...не было бы счастья,да несчастье помогло..порвался ремень грм со всеми последствиями.после ремонта головы было решено еще заменить все кольца и коренные и шатунные подшипники,так как мотор еще и при этом масло кушал...после полной сборки мотора и регулировкой вагом машина работает как часы при старом тнвд.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:19
awson
Sedoy писал(а):коренные ... подшипники
и как прогиб получился у коленвала после обрыва ремня?
Sedoy писал(а):на горячую долго заводилась
сам ведь знаешь что даже почти
без компрессии мотор с исправным насосом заводится с полтыка
как то не сходится
и еще какая к черту у AEL
Sedoy писал(а):регулировкой вагом
?
что ты там в моторе им отрегулируешь?
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:25
Sedoy
вагом зажигание регулировали..коренные подшипники поменяли,потому что были комплект новых...хотя и не надо было,потомучто износа их почти не было,.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:28
awson
awson писал(а):почти без компрессии мотор с исправным насосом заводится с полтыка
так или нет? именно
горячий мотор
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:29
Sedoy
Вадим,я то знаю,как она заводиться,просто факт на лицо,после замены поршневых колец обороты хх перестали плавать..
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:35
awson
при очень большой разбежке по цилиндрам - да
но запуск на горячую двигателя зависит напрямую от ТНВД
если не секрет сколько на этом тнвд температура топлива
(считаем что стартер и акб исправны)
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:38
Sedoy
awson писал(а):awson писал(а):почти без компрессии мотор с исправным насосом заводится с полтыка
так или нет? именно
горячий мотор
так то оно так,просто тема про плавающие обороты и я хочу довести,если будет разница по цилиндрам 4-5 бара то тнвд будет стараться урегулировать эту разницу подачей топлива в-каждый цилиндр...кудато больше,кудато меньше...а так как электронная часть не успевает это уже сделать,то обороты и плавают..
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:42
Sedoy
про температуру топлива точно не скажу,но вроде около 35градусов была.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 16:08
awson
Sedoy писал(а):тнвд будет стараться урегулировать эту разницу подачей топлива в-каждый цилиндр
покажи на схеме насос VP37
ЧЕМ?
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 17:26
Sedoy
awson писал(а):Sedoy писал(а):тнвд будет стараться урегулировать эту разницу подачей топлива в-каждый цилиндр
покажи на схеме насос VP37
ЧЕМ?
на схеме механика,а надо электронная часть.плунжер-исполнительная часть.[censored]!Вадим!Тебе больше докулупаться не до чего...я привел 2 примера,почему стоит проверить компрессию в цилиндрах...а ты?я в институт тнвд не поступал,и факультет по датчику температуры топлива не заканчивал..просто говорю что делал и привожу факты после ремонта...а ты такое ощущение,что хочешь проверить мои знания.я просто делюсь своим опытом,,а ты,если такой положенный аелщик,так Лутше на деле помоги человеку в его проблеме.выхожу из обсуждения темы.
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 22:31
awson
Sedoy писал(а):если будет разница по цилиндрам 4-5 бара
еще разница в давлении открытия форс (их состояния по распылу)
проблеммы с управляющей
проблема с самим ТНВД
с неправильно выставленным распредвалом
перетянутым (как струна) ремнем ТНВД (там вал сидит на двух втулках, а это вал первичного насоса)
...
а температуру топлива я не зря спрашивал
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 27 ноя 2012, 22:45
Sanix
Вадим а про....
awson писал(а):
можно за пару минут убрать плавание с помощью пару манипуляций, но это лишь ускорит кончину ТНВД
Re: Плавающие обороты ХХ на AEL
Добавлено: 28 ноя 2012, 08:47
awson
Sanix, это лучше не делать