Страница 2 из 3
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 06 мар 2013, 19:47
Googa
а какой регламент замены грм на АКЕ. ремни ставил contitech
оригинал я знаю 120 тыщ.
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 06 мар 2013, 22:21
MEF
60 тысяч обычно.Ремни могут и больше выхаживать,с роликами ситуация похуже.Два раза уже менял ремни ролики на своей С5.Как правило половина роликов уже шелестит и имеет люфт.Помпа моя выжила 40 тыс...и заклинила.Наверно,потому что Dolz...Помпа вообще самый нагруженный узел,приводимый ремнем ГРМ.
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
Добавлено: 06 мар 2013, 22:31
Googa
и опять надо комплект как я понимаю . лайт вершн не прокатит.....
Re: Замена ГРМ и все, что с ним связано!
Добавлено: 07 мар 2013, 12:41
MEF
У меня где-то рублей 400 американских ушло на все ролики и ремни.правда ставилось не все сразу.
перед новым годом,когда разбирал морду на своей,то поменял все ручейковые ремни и ролики узла привода генератора.до ГРМ не долез
а после нового года ,когда помпа заклинила,уже менял комплект ГРМ.
замена ГРМ на 2.5 TDI
Добавлено: 27 июн 2014, 23:19
sergio1
Хочу поменять ГРМ РОЛИКИ И ТД. что для этого нужно и какие тонкости присутствуют в данной работе ! КТО МЕНЯЛ ДАЙТЕ СОВЕТОВ !
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Добавлено: 27 июн 2014, 23:26
V6_Driver
sergio1, а форум почитать, конечно же, лень???
А ещё и последнее предложение в Caps...
Может карточку дать, или исправляться будем?
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Добавлено: 27 июн 2014, 23:44
sergio1

что то осмотрел и ничего не нашёл а тут сразу всё понятно казнить нельзя ,помиловать !
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Добавлено: 27 июн 2014, 23:55
V6_Driver
sergio1, ну где смотрел, блин???

Ну, столько написано... Честно, лень повторяться.
И про стопора писали, и про ремни , и про ролики... Одно скажу - если никогда сам не делал, первый раз поменяй с тем, кто это уже делал раньше...
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Добавлено: 28 июн 2014, 00:10
V6_Driver
Значит так - читаешь здесь и больше не задаешь таких вопросов...
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Добавлено: 30 июн 2014, 17:09
sergio1
с какой силой зажимаются бугеля ??????
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Добавлено: 01 июл 2014, 16:44
Defender666
Расскажу из личного опыта, менял сам первый раз, поэтому были косяки которые опишу.
1. Смотреть электромагнитную муфту - подшипник
2. При снятии "морды" если в основной радиатор заходят трубки охлаждения масла не откручивать их - "морду" на бок
3. Смотреть механизм натяжения ремня г/у, генератора, если есть люфт, то менять переднею втулку, палец, манжеты, заднею не трогать иначе может быть ..опа, по вставке его обратно( мелочь эта только в оригинале и ждать 2 недели стоят около 35$), еще смотреть сам амортизатор и его втулки.
4. Смотреть подшипник вискомуфты.
5. Ставим 1-й поршень в ВМТ, фиксаторы, если пластины не "залазят" в валы, ставим метки, на всякий случай, откручиваем сам демпфер натяжителя ролика (3 болта), если он не сжимается. Подводим распредвалы вставляем пластины, откручиваем натяжной ролик и смотрим резьбу, если есть стружка прогнать метчиком 10х1,25. меняем помпу, термостат и в обратном порядке.
Вроде все что у меня было из косяков. Остальное как в отчете
Замена ГРМ
Добавлено: 29 дек 2014, 07:30
Gazmanov999
Приобрел авто пару месяцев назад, по ходу эксплуатации начали вылазить всякие косячки. Появился какой то шум, заехал в сервис сказали шумит помпа + замена ГРМ, ролики все в масле. Залез на Экзист комплект ГРМ около 15 тыс + работа 8. Дороговато получается.
Может кто подскажет что именно нужно менять по каждому элементу?

Re: Замена ГРМ
Добавлено: 29 дек 2014, 09:45
Plasma
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 03 ноя 2016, 07:43
DedBaraded
Добрый день, посоветуйте СТО по замене грм на ауди а6 с5 2.5 tdi ake?
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 07 дек 2016, 06:22
quattrov6
Могу поменять вам грм. Есть необходимый инструмент и стопоры.
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 08 янв 2017, 11:59
quattro_zl
Во время замены ГРМ необходимо правильно выбрать натяжение ремня ибо уже к 30 тыщ. попращаетесь с помпой....при сильном натяжении появляется характерный вой, схож на вой ГУР
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 08 янв 2017, 13:52
DIA
quattro_zl,
Ну и сказочники, расскажите как вы будете правильно выбирать натяжение ремня на 2.5 TDI V6, натяжение ремня определяет гидравлический натяжитель автоматически, и его можно изменить если только их самих менять.
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 08 янв 2017, 15:03
quattro_zl
ну если я сказочник,то вы видимо фантазер...гидронатяжитель служит для минимального натяжения в случае ослабления натяжного ролика....читайте собственную выдержку из эльзы...натянуть ремень моментом 15 ньютонов после освобождения гидротолкателя....но судя из практики мало у кого есть ключ моментом до 40 ньютонов
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 08 янв 2017, 20:52
DIA
Хороше пускай будет фантазер, тогда подумайте сами как осуществляется регулирование натяжения ремня когда мотор холодный и когда он горячий или как он натягивается после 20 тыщ км когда ремень подрастянулся он натянут всегда одинаково что холодный что горячий и что 50 тыщ прошел и это все делает натяжитель он на данных авто автоматический, поверь там хоть 14 хоть 100 ньютонов затяни через пару минут или пару оборотов двигателя ремень будет натянут ровно на столько сколько натяжитель давит и это очевидно, не надо никому доказывать что черное это белое. Преднатяжка служит для того что бы после смены ремня немного натянуть ремень для точного выставления меток прорезей не затягивая шестерни на конусах и только после преднатяжки мы закручиваем шестерни на конусах, откройте эльзу и внимательно прочитайте и подумайте, помпы летят не от натяжки а от их качества оригинал и HEPU два ремня отхаживают и в заводском регламенте нет замены помпы вместе с грм кроме вот таких строчек при необходимости...... Заменить зубчатый ремень; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить. поэтому она не входит в рем комплект по заводу.
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добавлено: 11 янв 2017, 14:16
quattrov6
Dia полностью тебя поддерживаю.