Страница 2 из 2
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 24 дек 2015, 21:46
vad509
Трубки все поменял, клапан тоже. До замены клапана она больше 120ти вообще никак не ехала, и была туповатой на разгон в общем. Awson, а какие еще варианты решения проблемы в AHU?
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 25 дек 2015, 18:42
LEON A6
vad509 писал(а):Трубки все поменял, клапан тоже. До замены клапана она больше 120ти вообще никак не ехала, и была туповатой на разгон в общем. Awson, а какие еще варианты решения проблемы в AHU?
С компьютером катались на авто?
Логи по показаниям расходомера воздуха и турбины есть?
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 31 янв 2016, 20:48
vad509
Логи
снял педаль в пол на 3ей передаче, после этого выскочил 2 ошибки.
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 31 янв 2016, 21:48
awson
vad509 писал(а):Датчик давления во впускном коллекторе-G71
так проверь, что там с ним
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 01 фев 2016, 18:39
vad509
А он у меня в ЭБУ я так понимаю?
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 01 фев 2016, 22:18
LEON A6
vad509 писал(а):А он у меня в ЭБУ я так понимаю?
Да,он у Вас стоит в ЭБУ. И проблема скорее всего там внутри ЭБУ и будет. Снимайте смело блок ЭБУ, разбирайте его. Внутри блока ЭБУ скроее всего будет порван шланг идущий на датчик давления - заменить его! Если через порванный шланг попало масло в ЭБУ, а такое тоже бывает - удалить его следы необходимо тоже.
После этого проблема должна исчезнуть.
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 06 мар 2016, 12:23
vad509
Залез я в эбу, там оказалось чисто и шланжик без дырки. Сегодня проверил еще шланги от клапана н75 по этой картинке

, оказалось что у меня перепутаны местами шланги верхний и нижний. Снял заново логин, ошибку по <давление во впускном коллектора >теперь не бьёт на 120, но ехать стала машина заметно тупее. По сравнению с верхними логами увидел что теперь maf актуальное теперь около 450 при запрашиваемой 847. Это может о чем нибудь говорить?
Re: 00575-Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 01 авг 2018, 20:14
konopacki123
Месяц назад была такая проблема на а6с5 2.5 тди. Советчиков было много. Ничего не помогло. Турбина дует шток ходит. до 120 едет потом в стопор. Проблема была под клапанной крышкой. поднял и офигел. на 3 цилиндрах отсуствавали каромысла на впуск. вот и вся беда.