Страница 2 из 2
Добавлено: 25 авг 2005, 09:58
Alex&Er
А ты, когда колеса балансировали, смотрел на протектор? Когда колесо вращается, очень хорошо видны вышлифованные "ямы". Перебалансировка колес, в плане перераспределения грузиков в данном случае не помогает. Сколько квадратное колесо не балансируй... круглее оно не станет. Тут только замена поможет... или пару минут шлифовки колес (выезжаем на пустую площадку, затягиваем ручник и даем "полицейский старт"), пока они снова круглыми не станут. Протектор, правда, при этом убивается...
Добавлено: 25 авг 2005, 18:02
Мятноkрылый
Aleh писал(а):отбалансировал колеса. Эффект небольшого биения остался при торможении.
А также есть биение небольшое при скоростях свыше 90 км/ч при езде
А на балансировке тебе спеЦЦы не сказали что дискуи катать надо? Бывает, часто, что балансировку делать бесполезно, тк диски кривые.... а "мастерам" по балансировке чего? Им денег с тебя взять за балансировку, и все....
Хотя может и тормозные диски кривые уже....тут менять!
Добавлено: 25 авг 2005, 23:34
Паша
А тормозные диски выравнивают? Или если провело, то на замену... :?
Добавлено: 26 авг 2005, 00:12
Мятноkрылый
Паша писал(а):А тормозные диски выравнивают? Или если провело, то на замену... :?
А смысл? Если позволяет толщина, то можно к токарю...проточить.... но гарантий практически никаких.....
Проще новый купить, переплатиш не так много, зато новый!!!
Добавлено: 26 авг 2005, 00:30
Паша
Диски прошлым летом покупал вместе с колодками. Прошел 30 тыс., иногда при торможении идет биение, как у старых дисков с убитыим колодоками. Иногда - поэтому не могу определить из за чего.

Добавлено: 26 авг 2005, 09:39
Aleh
диски я посмотрел при балансировке на "глаз", нету характерных вертикальных полос от колодок (где схватывает и не схватывает) при искривлении.
Раньще два раза менял диски и видел эти полосы.
В педаль не отдает при торможении, только на руль. И резко ведет вправо. Да и машина свыше 80 км/ч при езде иногда ведет себя "колбасиеньем руля".
Поеду подвеску гляну.
В том году после замены новых тор.дисков эффект биения остался, оказались саленблоки.
Добавлено: 26 авг 2005, 10:08
Alex&Er
Aleh писал(а):
В педаль не отдает при торможении, только на руль. Да и машина свыше 80 км/ч при езде иногда ведет себя "колбасиеньем руля".
Сто пудов колесо стесано. Все симптомы описал. Причем, колбасить начинает именно на 80-90, а на более высоких скоростях (120-130) или более низких оно пропадает (или становится практически незаметным).
Да. И еще одно должно быть. Когда идешь на скорости, то изображение в зеркале (салонном) как буд-то размыто... постоянно хочеться проморгаться или зеркало от пыли протереть. Хотя оно абсолютно чистое...
А что в сторону ведет, это что-то еще. Проверь давление спереди, возможно правое колесо подспущено. А может и суппорт подклинивает... Может, сход некорректно сделали или давно не делали вообще...
Добавлено: 27 авг 2005, 11:02
Aleh
а пока съездил на ТО, тормоза переда не проверяли, а вот на заду опять проблемы, тормозное усилие левого колеса 0,29. черт
Дело в суппорте? Его надо опять смотреть? или что?
Добавлено: 29 авг 2005, 17:43
Alex&Er
Может, просто прокачать еще раз? А на правом сколько?
Добавлено: 31 авг 2005, 17:12
Aleh
прокачивал уже 2 раза после ремонта суппортов. за пару часов до ТО. Ведет себя так: сразу после прокачки педаль нормальная, а через пару часов - опять вначале хода педали мягкая, эффект слабого торможения.
К суппортчика поехал - посмотрели все ОК.
Не спросил сколько на правом.