Страница 2 из 3

Re: Мужики! Выручайте!

Добавлено: 29 май 2014, 13:58
TosSPB
Сегодня вечерком поменяю обратку, завтра отпишусь

Re: Мужики! Выручайте!

Добавлено: 29 май 2014, 23:39
V6_Driver
Hashish писал(а):негерметичный "контур обратки" всё-таки - очень вероятная причина завоздушивания подающей магистрали (настаиваю! )
Hashish, ну дай Бог, топик-стартеру повезёт... :D Причина вероятная, канешне, но не самая частая...

Re: Мужики! Выручайте!

Добавлено: 30 май 2014, 08:45
TosSPB
Вымок как собака) Обратку поменял, утром опять секунд 6 маслал. Вобщем проблема остаеться.... Куда дальше лезем?)

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 30 май 2014, 16:34
V6_Driver
TosSPB писал(а):Обратку поменял, утром опять секунд 6 маслал. Вобщем проблема остаеться.... Куда дальше лезем?)
V6_Driver писал(а):Причина вероятная, канешне, но не самая частая...
я ж говорил... :twisted:

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 30 май 2014, 16:41
V6_Driver
TosSPB, похоже со своей машиной ты идёшь по моим стопам... :(
Итак, проводим эксперимент:
1. Вечером, заводишь, немножко ездишь до рабочей температуры не превышая 1900 об/мин. Потом ещё на холостых минуток 5 и глушишь. Потом её не трогаешь ночь и утром заводишь. О том, как завелась пишешь здесь.
2. Ездишь вечером "дустуя", потом приезжаешь домой, буквально 1 мин. ждёшь турбину, глушишь и ночь не трогаешь. Утром заводишь и пишешь.
Если при первом эксперимепнте будет заводится хорошо - то проблему я тебе скажу с вероятностью процентов 90% :mag:

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 30 май 2014, 16:49
TosSPB
Ок. Так и сделаю. сегодня с работы буду ехать не превышая 1900 оборотов. Завтра отпишусь по 1 пункту.

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 30 май 2014, 16:57
TosSPB
Может сразу скажи свою версию? :) Что бы на выходных покавыряться

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 30 май 2014, 16:57
V6_Driver
и дай поработать потом минуток 5 перед остановкой.
Пиши, безвыходных ситуаций не бывает... ;-)

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 30 май 2014, 19:16
TosSPB
Ехал как клоун медленно) люди нервничали на кольцевой)) Но 1900 отметку не пересекал. Дал поработать на холостых пару мин и заглушил. Завтра отпишусь.

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 31 май 2014, 13:39
TosSPB
V6_Driver
Утром завелся на 4-5 секунде

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 31 май 2014, 14:02
V6_Driver
TosSPB, т.е. лучше, или как всегда?
и проверь второй вариант.

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 31 май 2014, 14:33
TosSPB
получше немного.
раньше секунд 6-8 маслал.
А сегодня утром 4 секунды
Завтра скажу как будет по 2 варианту.

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 31 май 2014, 22:13
V6_Driver
TosSPB писал(а):Может сразу скажи свою версию? Что бы на выходных покавыряться
Ох, не хочу тебя расстраивать... :) А если подтвердится - ковыряться придётся недетски... :cuicid:

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 09:44
TosSPB
Поковыряться, это не вопрос.
Главное определиться куда ковырять)

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 11:26
TosSPB
Плохо завелся сегодня.
Может даже хуже чем вчера. Или так же....
Ваш вердикт?

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 17:00
V6_Driver
При интенсивной езде в высокую ступень подсасывается воздух. При работе на холостых (продолжительной) ТНВД немного развоздушивается сам. :(
Думаю, надо менять уплотнители ТНВД, асабливо передний сальник... :( всё идёт в ремкомплекте.

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 17:14
TosSPB
Сколько такая работа стоит примерно? (для информации, стоит ли самому лезть или отдать людям)

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 17:22
V6_Driver
Самому и близко лезть не стоит! :nea:
Только специалистам.
А так вообще магистрали все проглядел на предмет подсоса???

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 17:25
TosSPB
Что то мне подсказывает, что шкив в насосе я потом не выставлю))

Re: Завоздушивание топливопровода!

Добавлено: 01 июн 2014, 17:28
V6_Driver
TosSPB, что-то тебе правильно подсказывает! :D И если лезть в насос - так и поршенёк угла опережения впрыска притереть, да и высокую ступень "пригладить"...
На, почитай - поднял похожую темку: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 85#p611485