Страница 2 из 4

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:28
tolyan-25
талисман писал(а): Вникаю в графики но пока не все понятно
Какие графики??? :shock: VAG COM 312 RUS - группа 000- кажет всё в ЦИФРАХ. ;-)
талисман писал(а):если выбирать пункт ALL 1z то
Выбирать там нужно, если мне не изменяет память, AUDI 80 1Z до 1994 г. или с 1994 г. ЭТО ВАЖНО. Так как график TDI-тайминг там различается в зависимости от года выпуска. :utak:

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:10
awson
талисман писал(а):проверил TDI тайминг
цифра где?

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 22 ноя 2014, 10:07
талисман
tolyan-25 писал(а):Какие графики??? :shock: VAG COM 312 RUS - группа 000- кажет всё в ЦИФРАХ.
VAG COM это понятно, там графиков нет, кроме TDI-тайминга. Речь шла о снятии логов с ее помощью, лог снял, решил посмотреть с помощью dp_logview, скинул все логи с папки LOG начал смотреть и сначала обрадовался что кажет все, и все подписано и в нормальных человеческих единицах :D потом присмотрелся что это не мои логи :shock: а мой лог содержит только 4 группы без наименования и с данными похоже в телеметрии :cry:
tolyan-25 писал(а):Выбирать там нужно, если мне не изменяет память, AUDI 80 1Z до 1994 г. или с 1994 г.
Я тоже догадался что графики различаются, в наименовании ЭБУ при чтении ВАГ КОМом есть цифры 8A0 907 401 B ,,1.9l R4 EDC A23 D09, я так понимаю мне надо выбрать из выпадающего списка с цифрой D09, как и написано в ЭБУ, (там всего 3 варианта: 1. ALL 1Z, 2. D08, 3. D09.) и тогда график будет соответствовать моему двигателю. Разные варианты дают разные графики, которые существенно различаются.
awson писал(а):цифра где?


Цифру не записал, сегодня будут новые данные.



Добавляю новые данные.

группа 000 значения с первого по десятое: 040 036 000 005 119 120 063 062 140 174
Температура двигателя около 85 градусов

Данные с TDI-тайминга

Выбрано 1z D09 (так ВАГ КОМ определяет код при подключении к ЭБУ двигателя)
Fuel temp 140
Timing 38
Timing out of spec (too retarted)

Точка впрыска на графике ниже красной линии (даже если выбрать другой вариант 1z)
Значит так и есть, угол впрыска поздний, что неправильно :nea:

Ошибок по двигателю нет.

Сегодня при заводке двигателя было около - 5 градусов, пришлось покрутить стартером секунд 5-6, на горячую заводится практически моментально, даже если после первой заводки заглушить через 5 минут и запустить вновь.

Дыма нет, иногда может капать конденсат из выхлопной трубы когда холодно, буквально несколько капель во время прогрева. Средний расход 6.6 л\100 км, с городом, и работой двигателя во время стоянки минут по 30.

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 22 ноя 2014, 19:36
tolyan-25
талисман писал(а):группа 000 значения с первого по десятое: 040 036 000 005 119 120 063 062 140 174
Температура двигателя около 85 градусов
:nea: Это не логи. Это измерение на холостом ходу. Логи снимаются на 3-ей или 4-ой передаче - газ в пол до 4000 об/мин. Тем не менее вижу, что начало впрыскивания не в норме (2-е окно) норма 50-65 и кол-во впрыскиваемого топлива (4-е окно) не в норме, норма 15-30.

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:44
awson
tolyan-25 писал(а):вижу, что начало впрыскивания не в норме
по Измерению??? :shock:
талисман писал(а):Timing 38
сделай его 50 ;-)

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:19
талисман
tolyan-25 писал(а):Это не логи.
Согласен, лог есть, измерялся вчера по рекомендуемому методу. Я не знаю как его выложить, да и стоит ли, там всего четыре группы безымянные, и в телеметрии, файл экселевского формата.
tolyan-25 писал(а):начало впрыскивания не в норме (2-е окно)


с этим вроде понятно, надо будет немного завалить тнвд в сторону блока двс.
tolyan-25 писал(а):кол-во впрыскиваемого топлива (4-е окно) не в норме, норма 15-30.


Вот с этим непонятно, какая здесь последовательность, прямая или обратная :shock: предположу что прямая, чем больше число, тем больше топлива, а не как в каком то канале ЭБУ где она обратно пропорциональная, там где "человеческие величины" 5-9 мг\h 5- больше, 9 меньше (ну на тех ЭБУ где расходомер пленочный и блок централизации ТНВД с индуктивным датчиком). Как вариант из-за малой подачи авто не едет, но и не жрет.

Начну с угла, поставлю как рекомендовал awson, а вот по 4-й группе у меня есть сомнения, пока не буду трогать. Хотя если мне надо увеличить подачу, то надо сдвинуть башку в сторону металлических трубок идущих на форсунки а если уменьшить, то в сторону шестерни ТНВД.

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:32
tolyan-25
awson писал(а):по Измерению???
Да. По измерению на холостом ходу. :)

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:42
awson
а по базовым?

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 23 ноя 2014, 10:19
талисман
awson писал(а):а по базовым?
В Базовых установках указывается цифра такая же как и в TDI-тайминг. Насколько я понимаю с отключенной коррекцией со стороны ЭБУ. Просто в режиме Измерения, может отличаться но не на много, регулирование электрически возможно в довольно узком диапазоне.
Различие составляет всего пару единиц.

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:50
талисман
Прошу прощения за задержку. ТНВД дал течь в районе верхней крышки (МУКТ), прокладки заказаны, верх: 1461015303
низ: 1460206305, придут в ближайшие дни, поменяю их, и настрою впрыск.

tolyan-25, какое значение цикловой подачи выставлено у тебя?

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:45
awson
талисман писал(а): в режиме Измерения, может отличаться но не на много, регулирование электрически возможно в довольно узком диапазоне.
уверен?

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:31
талисман
awson писал(а):уверен?
В моем случае да. Если впрыск слишком поздний, то регулирование в "рано" не бесконечно, иначе не было бы нужды в регулировке механически, электроника бы все сделала и машина бы нормально ездила :cry:

Хотя в одном руководстве по углу впрыска читал, что если точка находиться в пределах зоны С то нет нужды в регулировке (не выходит за синюю и красную линии). Исходя из этого, запас по коррекции электроникой есть и составляет сколь ко то единиц между крайними линиями. Можно посчитать точнее по графику, однако на практике советуют ставить на синюю линию или выше нее, если двигатель подуставший, в исключительных случаях ставят единиц 80 (или около того) если двигатель совсем убитый, возникает ошибка ( угол вне заданных пределах по спецификации) но двигатель работает хорошо.

Насколько я понимаю, ход клапана опережения имеет физические ограничения на передвижение, и его работа определяется в 4 группе (могу ошибиться, я читал про это, но группа у меня не доступна) где угол впрыска фактический, должен быть равен запрашиваемому и рабочий цикл клапана должен составлять не более 10 процентов от своего хода, если больше, то в определенных режимах он будет не в состоянии корректно отработать команды ЭБУ.

Сам клапан при тесте исполнителей у меня работает, характер работы двигателя изменяется. Может не совсем верно. но я так себе это представляю :zvezdy:

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:46
tolyan-25
талисман писал(а):tolyan-25, какое значение цикловой подачи выставлено у тебя?
16

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 26 ноя 2014, 20:34
awson
талисман писал(а): на практике советуют ставить на синюю линию или выше нее, если двигатель подуставший
это на 5-ти цилиндровиках, а у тебя вроде как 4-х цилиндровик :shock:

далее - в чем отличие работы
талисман писал(а):клапана опережения
в вашем VP34 и в описанном частично вами же VP37

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 27 ноя 2014, 01:14
талисман
tolyan-25 писал(а):16
ок, буду в случае чего ставить это значение.
awson писал(а):это на 5-ти цилиндровиках, а у тебя вроде как 4-х цилиндровик
Все верно, у меня рядная четверка 1Z. Логично предположить, что ранний впрыск (в разумных пределах) поможет в случаях когда двигатель изношен, про 5 цилиндров не встречал описание, да и не искал. Еще встречалась данная рекомендация, для 2.5 V6 TDI. :shock: Еще по установке угла читал, что лучше ставить по 004 группе, а не по TDI-timing, но мне этого не грозит, мне не доступны группы кроме 000, :evil: но так и должно быть если расходомер "лопата" а в ТНВД МУКТ резистивного типа. Я как то подумал, что можно заменить ТНВД на другой, проводку, расходомер с коробом и мозги и тогда станут доступны остальные группы, но это экономически не целесообразно :nea: да и не особо нужно если и так все работает.
awson писал(а):далее - в чем отличие работы в вашем VP34 и в описанном частично вами же VP37


Если это вопрос, то я затрудняюсь на него ответить, я имею общие представления о процессе работы ТНВД, в моем окружении нет людей которые что то понимают в работе ТНВД подробно, я искал информацию сам, понимал насколько в моих силах, авто у меня всего 5 месяцев, до этого не было дизелей, так что если мои знания не верны прошу не судить строго :atata: я только начинаю вникать в это. Возможно угол впрыска сбился при смене ремней грм предыдущим владельцем, машина не заводилась после этого, выставляли статический угол индикатором, а ВАГ КОМа там нет вообще ни у кого, они его первый раз увидели когда я приехал покупать авто, были немного удивлены :shock: Когда я разберусь с этой проблемой, я планирую написать отзыв о покупке и эксплуатации этого авто,может кому пригодиться :oops:

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 27 ноя 2014, 21:23
awson
талисман писал(а):для 2.5 V6 TDI
там совсем другая методика

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 27 ноя 2014, 21:24
awson
талисман писал(а): лучше ставить по 004 группе, а не по TDI-timing
для каждого типа мотора своя методика ;-)

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:55
талисман
awson писал(а):для каждого типа мотора своя методика


В моем случае выбирать не приходиться, доступен только TDI-timing :( . Насколько я понял и его вполне хватает.

Сегодня я никуда не ездил, прокладка нижней части еще не пришла, вчера при - 10 градусах, после однократного прогрева свечей (до щелчка реле, а не выключения контрольной лампы спирали) пришлось покрутить стартером секунд 6, во время заводки из выхлопной трубы шел серый дымок, как только двигатель заработал, дымок пропал, по мере прогрева из трубы шел пар в небольших количествах.

awson,насколько я понимаю у вас есть опыт по ремонту дизельных авто, видел так же ваши посты на российском ауди клубе, я там прочитал все похожие темы дизельного раздела на 47 страницах :shock: , вот и может быть каша в голове :zvezdy: я очень ценю вашу помощь, а так же помощь tolyan-25, и всех тех, кто помогал мне разобраться с проблемами моего автомобиля :super: Пока приходиться делать самому, под руководством форума, а не доверять дяде у которого руки только под $$$ и кувалду заточены :D Конечно, было бы быстрей съездить к вам в гости :alc: но пока я не могу надолго уехать, но это только пока :evil: Надеюсь проблема решиться заменой прокладок и выставлением правильного угла и подачи :roll:

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:11
awson
талисман писал(а):прокладка нижней части еще не пришла
после ее замены сделай 12 значение цикловой подачи

перед поднятием головы поставь сбоку несколько меток, а то могут быть траблы....

Re: 1.9 TDI большой расход, нет динамики

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:43
талисман
awson писал(а):после ее замены сделай 12 значение цикловой подачи
попробую :twisted:
awson писал(а):перед поднятием головы поставь сбоку несколько меток, а то могут быть траблы....
это само собой, поставлю еще меток, хотя там метки есть, кто то ставил до меня.

Вторая прокладка была получена сегодня, завтра после обеда я отправлюсь менять их и ставить угол. :aero: Если и это не поможет, буду опрессовывать впуск, проверять чистоту впускного коллектора, выбивать катализатор, менять расходомер. :evil:

Насколько я полагаю, при таком позднем впрыске, машина заводиться и едет, значит состояние ЦПГ теоретически в норме.