Re: "замерла" кулиса
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:33
Сегодня поменял таки масло. Оригинал не удалось купить, срок поставки 2 недели - а с нашим то теперешним непредсказуемым климатом тянуть долго нельзя, глядишь - и морозы вдарят или снег выпадет. А может - и то, и другое, и много и сразу. Поэтому купил, Castrol Syntrans V FE 75W80, как писал выше vova_frog. Решил купить 3 банки (по 1литру), чтобы если что не бегать потом - и, как оказалось не зря. Старое масло было очень-очень темно коричневого цвета, с неприятным запахом. Слил почти 2,8л. Естественно, столько же и залил.
На моё удивление, даже не пришлось воспользоваться спецголовкой для откручивания пробок (заливной/сливной), которую прикупил заранее (12-гранный TORX, калибр М16 - цена 7$). Напомню - коробка 6-МКПП, её код HCF, 2.0TDi + DPF - может кому и пригодится.
У меня пробка оказалась под обычный внутренний шестигранник, даже ни звёздочка там какая-нибудь. Оба открутились хорошо, хотя на всякий случай я начал с заливной. Ну мало ли... Сами понимаете последствия.
Менял масло один: воспользовался способом из интернета - на небольшую воронку натянул мягкий резиновый шланг, и привязал её к капоту. Низ шланга воткнул в заливное отверстие, и, заливая по немного жидкость сверху (не в яме), просто ждал, пока начнёт вытекать, как говориться, через верх.
О результате говорить пока не могу - конкретно, по моей проблеме я всё пойму, когда стукнут морозы. Но. Чисто субъективно - вроде как передачи стали включаться ... как бы это сказать... - ПРИЯТНЕЕ, короче. В любом случае - хуже я не сделал, это точно.
Потом обязательно дополнительно отпишу как изменилась ситуация с наступлением морозов.
На моё удивление, даже не пришлось воспользоваться спецголовкой для откручивания пробок (заливной/сливной), которую прикупил заранее (12-гранный TORX, калибр М16 - цена 7$). Напомню - коробка 6-МКПП, её код HCF, 2.0TDi + DPF - может кому и пригодится.
У меня пробка оказалась под обычный внутренний шестигранник, даже ни звёздочка там какая-нибудь. Оба открутились хорошо, хотя на всякий случай я начал с заливной. Ну мало ли... Сами понимаете последствия.
Менял масло один: воспользовался способом из интернета - на небольшую воронку натянул мягкий резиновый шланг, и привязал её к капоту. Низ шланга воткнул в заливное отверстие, и, заливая по немного жидкость сверху (не в яме), просто ждал, пока начнёт вытекать, как говориться, через верх.
О результате говорить пока не могу - конкретно, по моей проблеме я всё пойму, когда стукнут морозы. Но. Чисто субъективно - вроде как передачи стали включаться ... как бы это сказать... - ПРИЯТНЕЕ, короче. В любом случае - хуже я не сделал, это точно.
Потом обязательно дополнительно отпишу как изменилась ситуация с наступлением морозов.