Страница 2 из 2

Добавлено: 15 окт 2005, 17:57
lec
двигатель DT, так как избавиться от проблемы с калильным зажиганием?
Я думаю просто в камеру после выключения зажигания попадает воздух с топливом, к-рое вспыхивает не от искры , а от чего-то другого. Но без воздуха бензин не загорится - должна бать перекрыта подача воздуха , значит проблема в этом, насколько я понял, или нет ?

Добавлено: 16 окт 2005, 19:46
DNF
я тебе уже писал как, двигатель тоже был DT

Добавлено: 16 окт 2005, 19:59
Hunter
Так все ж на лючке что написано?

Добавлено: 21 окт 2005, 09:46
Evil
У меня была такая ф..ня машина тупила и детанировала на 92ом на 95ом вроде более менее но все равно тупая. Оказалось ремень грм проскачил на один зуб или кривые руки горе-механиков его так выставили. Короче выставил заново метки о все стало ОК.