Страница 2 из 2
Добавлено: 23 ноя 2005, 17:40
DZ
Ладненько вопрос снят
Раз Гуру говорят - нет
значит и не стоит ничего делать
Добавлено: 23 ноя 2005, 17:55
Alex&Er
Кстати, DZ, у тебя на пустой машине ладонь ребром между колесом и верхней точкой арки проходит? Если нет, то просто поменяй пружины на новые штатные. + 3-5 см. Вообще, клиренс у А4 около 18см. должен быть.
Добавлено: 23 ноя 2005, 17:57
DZ
Это я сегодня замеряю
на задних колесах точно проходит, а вот перед не знаю
Добавлено: 23 ноя 2005, 17:58
DZ
А сколько новые пружины и амортизаторы стоят?
Добавлено: 23 ноя 2005, 18:03
Alex&Er
Спереди может быть немного меньше, там мотор все-таки на пружину давит.
Аммо - порядка сотни за пару, пружины - ориентировочно 30-40. Плюс работы по переборке стоек.
Добавлено: 23 ноя 2005, 18:11
DZ
нужно kb менять амортизаторы, если меняются пружины?
Добавлено: 23 ноя 2005, 18:45
Hunter
Yt нужно, если следов вытекания масла нет. Проверь заодно состояние пыльников и отбойников, вот их попутно заменить в любом случае невредно, копейки стОят.
Добавлено: 23 ноя 2005, 18:54
DZ
Alex&Er писал(а):Спереди может быть немного меньше, там мотор все-таки на пружину давит.
Аммо - порядка сотни за пару, пружины - ориентировочно 30-40. Плюс работы по переборке стоек.
На сколько я знаю лучше брать пружины б/у, т.к. новые могут быстро полететь.
Скока стоят б/у пружины?
Добавлено: 23 ноя 2005, 19:15
Alex&Er
Если они живые, то зачем? А принять решение поможет поезка на шок-тест аммортизаторов.
Добавлено: 23 ноя 2005, 21:30
Quattro
Алекс, ну ты даешь насчет 18 см!
У джипа паркетника такой клиренс.
А4 2,8 96 года имеет клиренс 11 см.
С4 - 9 см.
Стандартная А6 и А8 имеет клиренс 12 см.
Они же со спорт подвеской и эСки - 10 см.
Всегда удивляли люди, ездящие по городу и говорящие что им не хватает клиренса.
7 лет на 10 см и даже никогда не задумывался. Хотя и на рыбалку с дикими пляжами езжу и просто в лес. И лежачие полицейские ни разу проблем не создавали.
DZ
А в стороны на 5 см !!! зачем?
Потом будете ныть на всех форумах, что рычаги гавно у ауди. Или что рулевое - никакое.
Добавлено: 24 ноя 2005, 10:05
DZ
Мне необходимо увеличить существующий просвет по той причине, чо я уже один раз пробитл поддон, и почти оборвал бампер. На наших дорогах есть прелести из камней, бодюров и асфальта
Добавлено: 24 ноя 2005, 13:33
Leshiy
Когда мешают прелести до такой степени, надо менять машину.
Или все же начать думать. (Я например не пойму зачем ездить по бордюрам и валунам на седане. Джип и то не любит таких извращений)
Добавлено: 24 ноя 2005, 13:48
DZ
Это форум по тому как правильно и аккуратно необходимо водить машину?
или никто из присутствующих ни разу не видел ям на дороге? А может никто не парковался заезжая на бордюр?
Если все так - прошу прощения народ,что спросил....
Если нет дельных советов, на подобии - проверить пружины - зачем флудить.....
Добавлено: 24 ноя 2005, 16:49
Quattro
DZ
Регулярно заезжаю на бордюры с 10 см и не вижу проблем. А бампер оторвать можно и с 20 см клиренса.
О каких ямах вы все говорите?
Какую хреновейшую дорогу в какой-нибудь ГСК или дачный поселок вы мне приведете, где бы я безопасно для авто там не проехал?
Может надо траекторию менять чуть-чуть если видно, что яма впереди большая или камень?
Тем более у вас были прямо противоположные желания - увеличить клиренс и расширить колею на просто громадное число.
Т.е. практической пользы для проходимости от такой "модификации" - 0 (нуль).
Для управляемости аналогично - плюсы устойчивости от большей колеи тут же убиваются минусами от высокого клиренса.
И вдобавок ко всему хотите "за недорого".
Если реально есть потребность улучшить проходимость, то купите аммо/пружины от А4, рассчитанные на это (более высокие) и поставьте колеса с бОльшим выносом, чтобы УМЕНЬШИТЬ колею.
Какие именно пружины - ищите уже сами. т.к. как вы заметили большинству это не интересно.
А различные проставки/подкладки под пружины - это криминал и такой совет нормальные люди давать не будут. Во всяком случае не должны.
Добавлено: 24 ноя 2005, 17:22
DZ
to Quattro - Спасибо, а еще совет - где все это спрашивать (я имею ввиду аммо/пружины от А4, рассчитанные на это (более высокие) и поставьте колеса с бОльшим выносом)?
Добавлено: 24 ноя 2005, 21:17
Quattro
Это Олдравен может лучше сказать какие были/есть пружины/аммо для плохих дорог.
Могу только предположить, что эта опция увеличивала клиренс еще сантиметра на 2-3.
Посмотрел по ЭТКЕ вынос у литых дисков А4 45, поэтому увеличивать особо некуда. Так что этот пункт отпадает практически.
Добавлено: 25 ноя 2005, 01:05
Juka
Quattro писал(а):
А различные проставки/подкладки под пружины - это криминал и такой совет нормальные люди давать не будут. Во всяком случае не должны.
Мой друг поставил полный обвес на Хонду Сивик, и поднял сантиметров на 5-7 визуально, я не спрашивал на сколько точно... Но однажды, приехав с ним на шиномонтажку, я был очень удивлен увидев вставки в пружинах!! не знаю как называются, такие резиновые фигни, которые не дают пружинам сжаться

как он сказал это обошлось копейки.. да, еще он ездит как псих, и по моим впечатлениям с этими вставками аморты просто стали жестче, но ничего криминального не произошло...
Так что можешь попробовать! но есть большое НО: друг уже дорого продал этот сивик, ездил с этими вставками только 3 месяца, ПОЭТОМУ неизвестно что станет с ними, да и с пружинами вообще, хотябы через год!
Добавлено: 25 ноя 2005, 12:14
Alex&Er
Чего творят с сивками некоторые "владельцы", смотреть страшно. Иногда жалеешь, что у нас запрещена охота на хомо сапиенс. Отстрел таких моральных уродов, возможно, снизил бы аварийность процентов на 40...
ЗЫ. Я езжу на своей А4 и по городу (бывает, и на бордюрах паркуюсь) и на дачу, где есть афигенно поганый участок, где можно спокойно попасть на диагональное вывешивание (а я порой, едучи на дачу, имею в багажнике до 200кг цемента, а еду с дачи - 200 кг "урожая"). И ничего. Поддон цел, бампер - на месте.
ЗЗЫ. Если боишься за поддон, поставь СЗМО. На А4 это встанет в 100 уе (вместе с установкой). Все остальное - ЛАЖА.
2 Quattro. Вероятнее всего, что ты прав. Просто, у меня есть домкрат, высота которого в сложенном состоянии - 17см. Так он совершенно нормально под машину становится. Помнится, когда у меня под 80-кой домкрат сложился (хорошо, не успел колесо снять), я долго и нудно ходил по рынку и искал домкрат помощнее родного, который подлез бы под машину. А они все либо хлипкие, как родной, либо высота больше 18см - не подлазят. Поэтому у меня эта цифра и отложилась в голове.