deniska6633 писал(а):должен ли срабатывать топливный насос при включении зажигания,
Интересно. На сотошном моторе PH, что тоже самое с восмидесяточном JN, БН работает только на ЗАВЕДЕННОМ уже моторе. Просто при включении зажигания он НЕ работает. На обсуждаемом моторе думаю будет тоже самое.
deniska6633 писал(а):и что блин сделать с этой машиной наконец что б она заводилась с первого раза на горячую(теплую), после простоя примерно 5- 45 минут.
Нужно проверить держут ли остаточное давление форсы и БН. Для этого нужен манометр, для начала.
pfbw писал(а):Форсунки снимать и проверять на стенде.
Можно обойтись и без стенда. Достать форсы и после подачи давления топлива они должны не пропускать топливо. Допускается лишь одна капля!!!
Aleks888 писал(а): должно быть не меше 6 бар.
Насос в "стенку" должен выдавать 8-10 бар.
deniska6633 писал(а):у меня в реле нет никакого предохранителя а вот по номеру показывает vag реле топливного насоса 443907385
У тебя все правильное стоит.
pfbw писал(а):Можешь промыть систему, не снимая форсунок.
Интересно, что именно нужно мыть?
pfbw писал(а):Нужна установка для промывки. Есть в любом сервисе, при условии наличия переходников для топливной магистрали.
Если ничего не снимая и не разбирая, то это фуфел.
deniska6633 писал(а):на холодную проблем с запуском нету, а вот после простоя примерно 5-40 минут пока теплый мотор начинаеш заводить, она схватила, и сразу же заглохла и так раза 3-4, на пятый раз заведётся и троит примерно секунд 5-9 потом работа двигателя становится стабильной и все нормально. провалов нету,
А под крышкой трамблера влаги нет в этот момент?
pfbw писал(а):Скорее всего, аккумулятор давления топлива. Он тебе и даёт остаточное давление.
Да, скорее всего что это гидроаккумулятор топлива. НО! Он не отвечает за остаточное давление. За него отвечает обратный клапан в БН. А гидроаккумулятор аккумулирует (стабилизирует) скачки топлива в системе.
pfbw писал(а):В какой то теме, именно тут, обсуждалось- этого не происходит, это не 2140.
Нет там условий для этого.
Может там топливо и не "закипает", но температура двигла и всего прочего там для возникновения пробок достаточная.
deniska6633 писал(а):И как его проверить. Рабочий ли он???
Подать давление на манометр и через время проверить остаточное давление. Если меньше нормы, то менять обратный клапан.