Добавлено: 18 дек 2005, 19:00
А что может быть с новой резиной не так?
Завтра постараюсь переставить колеса местами. Бум смотреть.
Завтра постараюсь переставить колеса местами. Бум смотреть.
Если колёса снимаются с дисков при наличии одного комплекта дисков, то разве поможет, что пронумеруем снимаемые колеса и диски? Наверно надо ещё и в точности запомнить положение шины и диска. Так?Sparepart писал(а):1. Сняв-поставив резину, мы отмечаем где какое колЭсо, чтобы то, шо сняли, потом на те же места и поставить. Резина "прикатывается" на своём месте.
Видимо в хорошем, и резина стоящая.Sparepart писал(а):Практика показала, что если диски - в хорошем состоянии, то проблем не возникает.
Сразу же отмечу, что сие не относится к резинам класса "Белгандон".
При установке на компстенде всё было в норме. Давление 10 раз проверял. Но на зимней резине такого не наблюдалось. Что и ставило в тупик.Sparepart писал(а):Э-э-э... Далее. Если установочные углы не в ТУ, то тогда непредсказуемое поведение на разных резинах - максимально вероятно. Если предположить, что с давлением в шинах у Вас всегда ОК, то преждевременный износ обеих внутренних кромок наиболее вероятен при неправильной установке развала (если он регулируется на Вашем авто). Если развал чрезмерно "завален" в минус, то внутренние кромки и будут выедаться.
2 комплекта на разных дисках - так дешевле.Sparepart писал(а):Если одну резину не жреть, и никуда ничего не уводит, и руль стоит прямо, а на другой резине (на тех же дисках, если я правильно понял), и жрёть, и протчее - то придётся ИМХО и на ней сход развал проверить. Ничего боле на ум не приходит-с.