Страница 2 из 2

Добавлено: 13 янв 2006, 10:53
Vlad S4
;-) Ïðîêëàäêó ìîæíî ïîñòàâèòü, ñíèçèâ ñòåïåíü ñæàòèÿ äî 8 + áèòóðáî + âñå îñòàëüíîå è ïîëó÷è ë.ñ. ýäàê 250. Âîò ýòî äåëî;-).
À äåëàòü ñî 150 ñèë 120 íàõ. òàêàÿ ìàøèíà. ÈÌÕÎ;-)

Добавлено: 13 янв 2006, 11:02
Vlad S4
Leshiy писал(а):Âîò óæ ýêîíîìèì íà ñâîåé æàäíîñòè.
Ôàêò 1
Ïîñëå íåêîòîðîõ çàïðàâîê òîïëèâíûé ôèëüòð ïðèõîäèòñÿ ìåíÿòü ñðàçó. Ïîìåíÿë áûë ôèëüòð òîïëèâíûé, ÷åðåç ïàðó äíåé çàïðàâèëñÿ 92-ì (â Ìèíñêå, íî íå ñêàæó ãäå) è âñå, ìàøèíà óïåðëàñü. Äîëãî ìó÷àëèñü, îêàçàëîñü ÷òî òîïëèâíûé ôèëüòð çàáèò äî óïîðà.

Ôàêò 2
Æèãóëü êîïåéêà åùå âî âðåìåíà ñîþçà ïåðåäåëàí íà 76. Âñåãäà åñçäèò íîðìàëüíî è íèêàêèõ ïðîáëåì(âñåãäà äîñìîòðåí). Êîãäà 76 ñòàë 80-ì, çàìó÷àëèñü óæå ìûòü êàðá, ñ ïåðèîäè÷íîñòüþ 1-2 ìåñÿöà. Òàêîå ã... êàê îñåäàåò â ïîïëàâêîâîé êàìåðå âèæó â ïåðâûå. ôèëüòðà ìåíÿåì òîïëèâíûå òàêæå è íå ïîìîãàåò. (Äóìàþ ÷òî îêòàíîâîå ÷èñëî äî 80 ïîäíÿëè ñ ïîìîùüþ ýòîé õðåíè ÷òî îñåäàåò â êàðáå)

ÈÌÕÎ Ëó÷øå ïîñòàâèòü ãàç äëÿ ýêîíîìèè. Äàæå â õóäøåì ñëó÷àå ïîïàäàíèå íà áàáêè áóäåò ìåíøå, ÷åì ïðè íàøåì êðóòîì 80 áåíçèíå. È ïî÷åìó íàø íàðîä íå ëþáèò ðåêëàìèðîâàííûå áóðæóéñêèå (êèòàéñêèå) òîâàðû, íî äóìàåò ÷òî ó íàñ äåëàþò âñå âûñøèé êëàññ? Òóò ïîñëå íàøåãî 92 ïðîáëåì íå ðàçãðåñòè.
Íå çíàÿ òåõíè÷åñêîé ñòîðîíû, âûâîäû äåëàòü íåãîæå.
1. À-76 è Í-80 ñîâåðøåííî îäèíàêîâûå áåíçèíû.
2. È 92 è 95 âñå îíè íîðìàëüíûå áåíçèíû, à âñå îïèñàííîå Âàìè- áèçíåñ è êóëüòóðà ïðîèçâîäñòâà ðàáîòíèêîâ ÀÇÑ.

Добавлено: 13 янв 2006, 16:52
Alex&Er
Vlad S4 писал(а):Наличие ТРАМБЛЕРА не всегда признак транзисторного зажигания(позние NF, MC, 3B) ;-)
А я про это и не говорю. Наличие трамблера - признак МЕХАНИЧЕСКОГО распределения зажигания (переключение вторичной катушки бобины на ту или иную свечу происходит механически, поворотом бегунка). В истинно электронном зажигании механических элементов нет. Там есть несколько катушек, каждая их которых постоянно подключена к одной или двум свечам. А электроника решает - какая из катушек должна "стрельнуть" и в какой момент.
А что касается электроники, отвечающей за формирование собственно импульса - это вообще отдельная тема.

Добавлено: 13 янв 2006, 17:03
Vlad S4
Ñîãëàñåí;-). Íåâíèìàòåëüíî ïðî÷èòàë ïîñò.

Добавлено: 13 янв 2006, 18:09
ABT
AlexK писал(а):Ухренеть!

Двигатель ABC 2,6l, 150 коней, рекомендованое топливо - 95-98,
у меня 2.6 V6.в чем отличие от ABC 2.6. и можно ли мне заливать 98?

Добавлено: 13 янв 2006, 18:34
Alex&Er
АВС - заводской код V-образного мотора объемом 2.6 литра с ситемой впрыска MPFI. Ставился на А-80 (B4), A-100, A6 (C4) и A4 (B5). 98 лить можно, но разницы по сравнению с 95 ни по расходу, ни по мощности не почувствуешь. У этого моторва степень сжатия 10. У моего ADR и то больше. Короче, этот мотор просто не сможет сжать 98 до такой степени, чтобы проявились все его возможности. В лучшем случае поджиг будет происходить предельно близко к ВМТ, что тоже неплохо. Правда, мотор и так проектировался, чтобы поджиг осуществлялся как можно ближе к ВМТ. Для этого движка - что-то около 6 градусов, кажется...

Добавлено: 13 янв 2006, 19:37
Alex&Er
В догонку.
Объем одного цилиндра у АБЦ 433 куб. см. Объем камеры сгорания, соответственно 43.3 куб. см. Площадь поршня - 53 кв. см, соответственно, толщина топливно-воздушной смеси в момент ВМТ - 8.1 мм Электроды свечи должны находится по идее в центре камеры сгорания, то есть, грубо, в 4 мм от поршня.
При средних оборотах в 3000 (1/мин), от -6 градусов (начало вспышки) до ВМТ проходит 0,3 мс (три десятых миллисекунды). В начальной стадии процесса горения скорость фронта пламени составляет около 1 м/с (и растет до 80 м/с). Допустим, что средняя скорость в интересующем нас диапазоне времени - 40м/с. Таким образом, фронт пламени за период времени с начала горения до ВМТ пройдет только 12 мм и дополнительное давление на поршень(препятствующее ему достичь ВМТ) будет оказываться только в пятнышке радиусом диаметром около 6 мм (при том, что его общий диаметр - 82,5мм). в этот момент, по идее должно начинаться основное горение, которое, собственно и дает энергию для движения. ТО есть, к моменту ВМТ фронт пламени должен распространиться настолько, чтобы успеть поджечь основную массу топлива, которая горит ориентировочно еще около 1 мс.
Так что поджигать смесь позже -6 градусов смысла не имеет, так как основной процесс горения тогда будет происходить в то время, когда поршень уже сам идет вниз, снижая давление в цилиндре до уровня, при котором эффективность горения топлива будет ниже, а следовательно - ниже мощность.

ЗЫ. Кстати. Именно из-за этого и прогорают клапана и поршня, если мотор с высокой степенью сжатия зпроавить низкооктановым топливом. Для предотвращения детонации поджиг приходится производить гораздо раньше, соответственно горячие продукты горения гораздо дольше соприкасаются с поршнями и клапанами при максимальной температуре, которая начинает снижаться только после ВМТ (температура газа падает пр расширении, если помните) и после сгорания всего топлива. Поршень не успевает охладиться и со временем прогорает насквозь в точке, наиболее близкой к электродам свечи зажигания (то есть, как правило - в центре, т.к. свеча по идее должна стоять как можно ближе к середине камеры сгорания).

Добавлено: 13 янв 2006, 20:10
AlexK
ABT писал(а):у меня 2.6 V6.в чем отличие от ABC 2.6. и можно ли мне заливать 98?
У меня на лючке бензобака (изнутри) все про топливо +про давление в колесах написано. И в оригинальном рукоблудстве есть, тока на немеццком :(

+про двиг. 2.6: http://zubr.nm.ru/audi/abc/index.dhtml
Alex&Er писал(а):АВС - заводской код V-образного мотора объемом 2.6 литра с ситемой впрыска MPFI
Двигатель V6 2.6l был двух модификаций ABC и ACZ. Хотя не знаю, встречается ли у нас ентот второй варант. По-моему они слегонца отличаются констуктивно и мощностью.

Добавлено: 21 янв 2006, 14:18
Googa
еще слышал что можно поставить короткие свечи и кольцо второй под них подложить и как бы прокладку менять ненадо

Добавлено: 22 янв 2006, 00:25
Alex&Er
Че за хрень? Куда пропадают мои посты?

Я ж неделю назад писал цитатой из Аudi-club.ru, что у моторов ABC и ACZ основная разница закключается в поршнях. На съезде мы посчитали, что для декомпрессирования ABC надо поднять голову на 1.5 мм. Вполне возможно, что именно этим и отличаются АБЦ-шные и АЦЗ-шные поршня. Если так, то лучше заменить поршня, чем ладить двойную прокладку, рискуя поиметь постоянное смешение антифриза с маслом...