Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2006, 23:06
Bend
тогда я думаю у вас просто совпадение
Добавлено: 28 янв 2006, 10:36
Hunter
2MEN
А что вскрытие показало? Какой сальник выдавило и кто этот сальник ставил?
Добавлено: 28 янв 2006, 11:08
Killer Killerovich
самое интересное - почему выдавило блин
Добавлено: 28 янв 2006, 11:10
Latysh
Hunter писал(а):2MEN
А что вскрытие показало? Какой сальник выдавило и кто этот сальник ставил?
Ну и далее
-где делал?
-какое масло залил?
-что обошлось :?:
Добавлено: 29 янв 2006, 18:35
MEN
С двиглом вроде все нормально. Завтра заберу машину, все отпишу.
p.s.
Может совпадение, может еще че. Звонил другу он работает диагностом на одной Минской станции (кстати лучше спеца я незнаю). Он сказал что клиент притащил машину толи 100 толи A6, ща непомню. 2.5 TDI Так у того тоже в мороз необошлось, двигло - под замену, клина словил на ходу. А в системе был Aral.
Добавлено: 29 янв 2006, 21:06
Pasha
А у меня подозрение, что вода в вентиляции картера просто замерзла. У меня такое было на Гольф 2, гнало через щуп на высоких оборотах. Может и через сальники погнать. А меня на капиталку пытались развести!
Добавлено: 29 янв 2006, 21:12
Pasha
Добавлено: 30 янв 2006, 10:27
Latysh
MEN писал(а):
Может совпадение, может еще че. Звонил другу он работает диагностом на одной Минской станции (кстати лучше спеца я незнаю). Он сказал что клиент притащил машину толи 100 толи A6, ща непомню. 2.5 TDI Так у того тоже в мороз необошлось, двигло - под замену, клина словил на ходу. А в системе был Aral.
На выходных разговаривал с парой продавцов запчастей, так они наоборот Арал чуть ли не на первое место по качеству ставят (хотя сами не маслами торгуют) А у одного в сиере минералка Арал, так тоже говорит все морозы отъездил и заводилась нормально

:?:
Добавлено: 30 янв 2006, 11:23
Killer Killerovich
ну и как? Забрал машину? что за диагноз?
Добавлено: 30 янв 2006, 16:43
MEN
Ушел передний сальник коленвала. В остальном все нормально (ремни тоже пришлось менять)
Диагноз ........ Ну тут можно только годать. Мое мнение - Виной всему мороз. А так и Куевое масло (думаю никто небудет спорить что произведенное для немцев и для exUSSR под одной маркой могут иметь совершенно разные характеристики)+ версия Pasha помоему все вместе и дало такой результат.
p.s. А про качество масла бла бла бла. другого то нет, я как менял его через 8- 10000 но неболее. Хоть и пишут что можнои до 15 000 ну его....
Добавлено: 30 янв 2006, 17:33
Bend
не знаю как счас но Aral производится тока там , так что нам или им нету разницы
Добавлено: 30 янв 2006, 22:21
kumanika
Скорее просто мороз виноват.
Я все морозы ни одного дня не стоял - сенни был на осмотре - ничего нового у себя не увидел.
Заливаю мобил1 0w40 + феном и забот не знам.
А с сальниками у многих проблемы пошли - на таком же моторе у знакомого в охладителе прокладку выдавило, у кого еще где - дело такое - годы однако.
Ни сальники ни моторы со временем новее не становятся.
Добавлено: 31 янв 2006, 10:26
Killer Killerovich
блин, я лью Тотал, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, тук-тук-тук, вроде нормальное
Добавлено: 02 фев 2006, 16:47
Oleg
Aral, шмарал и тд...
Заливаю Castrol Formula RS 10W60 и нет проблем с запуском.
Дорогое правда как героин, но оно того стоит.
Добавлено: 06 фев 2006, 21:59
Pasha
kumanika писал(а):
+ феном и забот не знам.
Че за шняга такая? Типа лучше ездить становится?
Добавлено: 11 фев 2006, 12:13
kumanika
2 Pasha
Ну типа присадка в масло, не знаю какой от него толк, но вреда нет, поэтому лью
и не заморачиваюсь.
Добавлено: 11 фев 2006, 13:54
Latysh
kumanika писал(а):
не знаю какой от него толк, но вреда нет, поэтому лью
и не заморачиваюсь.
А зачем лить тогда начал :?:
Добавлено: 11 фев 2006, 15:35
kumanika
Latysh
Да фиг его знает - вроде на трассе меньше масла ест..
А так ну - просто лью и получаю моральное удовольствие...

Re:
Добавлено: 22 янв 2009, 16:35
Fanatic
DNF писал(а):
Заводил года 3-4 назад Audi 80 B2 c минералкой 14W40 в -28 (было 8 января), завелась ( смотрел его на щупе тогда, почти не стекало ), правда секунд 10 горела лампа масла, ничего не повыдавливало...
При заводке по утрам, если температура 0...и ниже, довольно долго горит лампочка масла (примерно секунды 4).
Если на улице теплее, то вроде как быстрее гаснет. Масло Total 15 w 40.
Вопрос - мне забить на это дело или чревато?
Подумываю поменять масло на Total 10 w 40 тем более что и прокручивает с утра немного тяжеловато.
Ну жен совет. Жор масла - примерно 1 литр на 8 000 км.