Страница 2 из 2

Добавлено: 20 мар 2006, 22:29
RedHot
Была такая...Пружины были синего цвета, на резине 205/50R15 кулак под бампером не пролазил...Очень жестко было вкупе с газовыми амортизаторами, на ямах прыгала как кузнечик..На скорости и в поворотах, на трассе стояла как вкопанная, хорошо рулилась, быстрые отклики на руль..Амортизаторов хватит и обычных..Комфорта не будет - однозначно, будет тряска....Еще у меня стоял другой стабилизатор и другие тяжки стабилизатора с завода..

Добавлено: 21 мар 2006, 13:21
Kwazar
[quote="RedHot"] Спасибо за консультацию по телефону, снег сойдёт буду менять пружины. У меня летняя "обувь"- 205/50 R16 ET35.

Добавлено: 29 мар 2006, 17:09
Kwazar
Установлено.
Три дня- полёт нормальный. Проблем с работой подвески не наблюдается, хотя странное явление - передняя подвеска стала работать мягче. Думал сначала что ощущение субъективное, заехал вчера к товарищу (тоже большой любитель АУДИ), покатались по колдобинам вместе - мнение единое - пропала та жёсткость с которой раньше подвеска отрабатывала ямы.

Добавлено: 29 мар 2006, 22:18
RedHot
Значит удачно подобрал аммо и пружины, поздравляю....

Добавлено: 07 апр 2006, 19:09
Дядя Эдик
Можно марку и маркировку пружин и аммо в студию? Я думаю на съезде много кто был под впечатлением от твоей машины и захочет повторить.

Добавлено: 10 апр 2006, 19:19
Kwazar
Я рад, что конструктор нравиться не мне одному :D
Пружины красного цвета, промаркированы как G&M, цифры не помню. Только сами по-себе пружины дали не такой эффект :?
После замены штатных пружин на спорт, морда опустилась ниже чем вы видели на съезде :shock: выглядело страшновато - морда низко , зад значительно выше. Мо мы же не ищем лёгких путей!
Анализ строения подвески не оставил выбора - модификации можно было подвергнуть только металическую опору, что стоит под опорным подшипником стойки, а снизу давит пружина. Чудным образом в своём гараже (т.е. абсолютно бесплатно) нашлись две подобные опоры от схожих машин. Снял свои, обрезал верх, так,чтоб прошёл толстый шток аммо Plaza, а у донорских опор обрезал юбки, таким образом, чтоб суммарная высота стала на 1,5 см больше, потом аккуратно заварил.
Заняло в общей сложности 2 часа с разборкой и сборкой, но следует учесть, что мои стойки со спортпружинами разбираются без стяжек.

Добавлено: 11 апр 2006, 16:17
Игорь
Но мне больше всего в машине Kwazar'а понравились разные моргалки поворотниками.

Добавлено: 11 апр 2006, 16:29
Kwazar
Среди прочих моргалок: сигнализация при постановке на охрану проверяет, не остались ли включены парковочные огни (при включенном повороте); соответственно габариты, до света в салоне и багажнике руки не дошли; и стоит ли машина на ручнике (если нет, по уклону площадки можно принять решение насколько это надо) :wink:

Добавлено: 11 апр 2006, 21:55
Игорь
Да-а-а, замудрено. В целом задумка хорошая и если бы подобное было реализовано автопроизводителями, то несомненно нашло бы своих покупателей.