Добавлено: 23 май 2006, 09:59
А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Спорить не буду потому как давно туда не лазил и полагаюсь на свойства своей памяти, но она мне говорит: по часовой в порядке 1-3-4-2. Правда может мне уже пора пить ЙодомаринPhoeniX писал(а):А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.
А если попробовать выключением аккум. все сбросить?Dimas_SL писал(а):В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.Alex40 писал(а):Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
мне его не снимали, просто попытались сделать попозднее зажигание, открутили 2 винта, а Трамблёр не крутиться ни в какую сторону(Прикипел-зараза), так и оставили ,закрутили винты и я уеxал, но мне кажеться что на 1мм он все таки сдвинул в сторону позднего зажикания, xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассеDio писал(а):Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.Alex40 писал(а):Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
и как верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание?Dio писал(а):Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
В принципе ничем, просто на стакан объем больше и длинна шатуна другая....Дядя Эдик писал(а):Объясните мне неразумному - чем отличается 2,0 ABT от 1,8PM. Задумываю сменить авто. Моновпрыски мне нравятся, вот и задался вопросом. Лысы у них одинаковые.
В библии написано что "в ходе испытаний АУДИ 80 показали следующий расход топлива на 100 км. для четырехцилиндровых авто 7,8-10,3 л"Dio писал(а):Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Именно на АБТ 2.0?lenusik писал(а):Но я же умудридась на такой же занять 6-ое место из 35!!!:)) По моему машинка прикольная!