Страница 2 из 3

Добавлено: 23 май 2006, 09:59
PhoeniX
А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.

Добавлено: 23 май 2006, 11:00
Лом
PhoeniX писал(а):А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.
Спорить не буду потому как давно туда не лазил и полагаюсь на свойства своей памяти, но она мне говорит: по часовой в порядке 1-3-4-2. Правда может мне уже пора пить Йодомарин :lol: Но все равно суть одна - метки нужно совместить.

Добавлено: 27 май 2006, 21:43
Dimas_SL
В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.

Добавлено: 29 май 2006, 11:37
Лом
Dimas_SL писал(а):В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.
А если попробовать выключением аккум. все сбросить?

Добавлено: 26 сен 2006, 18:41
Alex40
Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?

Добавлено: 26 сен 2006, 19:14
Dio
Alex40 писал(а):
Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?
Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.

Добавлено: 26 сен 2006, 19:56
Alex&Er
Если было все так просто, черта с два крышка трамба имела бы возможность двигаться. Ее просто посадили бы на шлицы, так, чтобы "неправильно" одеть нельзя было и все.

Добавлено: 26 сен 2006, 20:09
Rost
У меня такая. Полгода мытарст сейчас все ОК :) Проверь на всякий случай давление топлива. У меня плохо заводилась в последнее время не хотела ехать и лямда свегда показывала ерунду хотя все тесты были ОК оказался топливный насос давал половину от нужного давления Заменил насос теперь все ОК :)

Добавлено: 26 сен 2006, 21:19
Alex40
Dio писал(а):
Alex40 писал(а):
Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?
Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.
мне его не снимали, просто попытались сделать попозднее зажигание, открутили 2 винта, а Трамблёр не крутиться ни в какую сторону(Прикипел-зараза), так и оставили ,закрутили винты и я уеxал, но мне кажеться что на 1мм он все таки сдвинул в сторону позднего зажикания, xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе

и верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание?

Добавлено: 26 сен 2006, 21:32
Dio
Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....

Добавлено: 26 сен 2006, 21:35
Alex40
Dio писал(а):
Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....
и как верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание?

Добавлено: 27 сен 2006, 09:09
Дядя Эдик
Объясните мне неразумному - чем отличается 2,0 ABT от 1,8PM. Задумываю сменить авто. Моновпрыски мне нравятся, вот и задался вопросом. Лысы у них одинаковые.

Добавлено: 27 сен 2006, 11:23
Dio
Дядя Эдик писал(а):Объясните мне неразумному - чем отличается 2,0 ABT от 1,8PM. Задумываю сменить авто. Моновпрыски мне нравятся, вот и задался вопросом. Лысы у них одинаковые.
В принципе ничем, просто на стакан объем больше и длинна шатуна другая....

Добавлено: 30 сен 2006, 21:12
Rost
Dio писал(а):
Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....
В библии написано что "в ходе испытаний АУДИ 80 показали следующий расход топлива на 100 км. для четырехцилиндровых авто 7,8-10,3 л"
Сам езжу на газе и смотрю только сколько стоит проехать 100 км. На газе получается 100 км 10000тыс наших зайчев Про бензин сейчас не знаю т.к. недавно поменял бензонасос и еще не успел засеч :)

Добавлено: 30 сен 2006, 23:38
Dio
Rost, речь идет о трассе или о городе?

Добавлено: 01 окт 2006, 09:56
Rost
Речь идет о книге AUDI 80 издательства "Чижовка" а трасса там имелась ввиду или город я не знаю :)
А если о стоимости 100 км. то приимущественно город.

Добавлено: 04 окт 2006, 14:14
lenusik
Но я же умудридась на такой же занять 6-ое место из 35!!!:)) По моему машинка прикольная!

Добавлено: 04 окт 2006, 14:37
Dio
lenusik писал(а):Но я же умудридась на такой же занять 6-ое место из 35!!!:)) По моему машинка прикольная!
Именно на АБТ 2.0?

Добавлено: 04 окт 2006, 15:32
lenusik
Dio, ДА ИМЕННО НА АВТ, 2.0!!! :)

Добавлено: 04 окт 2006, 20:27
Dio
lenusik, ну круто тогда.....