Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым

Модератор: Димон на Аванте

zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Все-таки перед тем.как задать вопрос необходимо правильно его сформулировать,в 93 году на AUDI 80 мотор 2.0 устанавливалось три различные системы впрыска 1.моторАВТ-Mono MOTRONIC 2моторABK-VAG-Digifant 3.мотор AAD-KE-Motronic.Соответственно-причины могут быть различные,от выхода из строя температурного датчика,до зависания штока дозатора топлива.НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ диагностика у специалиста т.к.при таком переливе бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндров,сокращая жизнь мотора.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

на 80-ках B4 не было мотора AAD, был ACE 16-valve. только сейчас не вспомню что за система у него...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Морозов писал(а):Поехал, замерить CO. Равно - 10. Сказали, что покупай датчик люмбда зонд и к нам. 250 %, что он накрылся одним местом. Вот и думаю, что делать.
Я когда-то писал про такую фигню под темой "Колбасит мотор". Тогда дело оказалось в релюхе под панелью приборов. А вообще считаю, что неисправная лямбда никогда 10% СО не даст. Фуфел все это. Лямбда в таких пределах не регулирует. Тем более мозги не реагируют на нее, если сигнал явно неправильный идет. Даже при отключеной лямбде машинка впишется в нормы СО (кстати, СО как раз и регулируют при отключенной лямбде).
Ответить

Вернуться в «Двигатель»