Страница 2 из 4

Добавлено: 17 авг 2006, 10:02
D.L.
Не факт, что даже если масло и импортировано по всем правилам оно не всегда будет соответствовать по уровню качества и эксплуатационным свойствам тому же маслу, которое изготовлено для "них" и продаётся скажем в Европе. Достоверно известно, что большинство производителей имеют в составе предприятия несколько департаментов, которые производят отдельно несколько категорий качества(например отдельно для США, Европы ну и собственно для стран третьего мира.) Не хочу делать антирекламы и не буду называть конкретных производителей, но мне было обидно узнать, что известный производитель поставляет нам масло самой последней категории качества, как и для негров в Африке. оно и понятно, ведь платить 40-50 евро за канистру как это стоит в Европе не для всех было бы реально...

Добавлено: 17 авг 2006, 10:12
Юра 80
D.L., ты бы лучше факты привел. Я думаю, тут это всем было бы интересно.

Что касается напр, аудио-видео, то тогда, когда я этим занимался, цены для бывш СССР были НИЖЕ на такую же аппаратуру, чем напр для Германии. И называлось это "Региональные цены". Т.е. для нас никто не делал фуфла - нам продавали тоже самое, что и в европу, но - дешевле.

Добавлено: 17 авг 2006, 14:04
KonstantinA100
Xandr

А у этих иппошек некоторые валы (распредвал, перв. вал КПП и т.д.) почему то крутятся в другую сторону, т.е. отличную от немцев. По размерам сальник подобрали, но на рабочей кромке сальника есть еще маслосгонные насечки. Бывает по часовой, против часовой и двусторонние.


Ни разу токого не слышал.

Добавлено: 17 авг 2006, 14:54
Xandr
KonstantinA100 писал(а):Xandr

А у этих иппошек некоторые валы (распредвал, перв. вал КПП и т.д.) почему то крутятся в другую сторону, т.е. отличную от немцев. По размерам сальник подобрали, но на рабочей кромке сальника есть еще маслосгонные насечки. Бывает по часовой, против часовой и двусторонние.


Ни разу токого не слышал.
Вплотную был раньше связан с сальниками для иномарок. Слышал и видел еще и не такое :)
Если взять католог по сальникам, открыть и посмотреть, там рядо с размером еще указывается направление вращения.

Добавлено: 17 авг 2006, 20:01
D.L.
Юра 80 писал(а):D.L., ты бы лучше факты привел. Я думаю, тут это всем было бы интересно.

Что касается напр, аудио-видео, то тогда, когда я этим занимался, цены для бывш СССР были НИЖЕ на такую же аппаратуру, чем напр для Германии. И называлось это "Региональные цены". Т.е. для нас никто не делал фуфла - нам продавали тоже самое, что и в европу, но - дешевле.
На съезде можно будет огласить м факты. Только от этого ничего не изменится. Да, и последняя категория качества это ещё не фуфло...

Добавлено: 21 авг 2006, 08:01
Leshiy
И еще вопрос - сальник пол беды, вторая беда - воет на пятой передаче коробка под нагрузкой.(если просто отпустить газ или сцепление выжать, то перестает. Во всех других вариантах так же никаких шумов не слышно, только пятая и скорость от 80 и выше, движение равномерное или разгон - сразу звук воющий, высокий) Маслице поддерживал на уровне - каждых 3 дня доливал до уровня, примерно по 200-300 грамм. Когда меняли первоначально - нехватало больше литра и никаких звуков не было.
Коробку снял, а вот перед тем как назад ставить, думаю - разбирать или нет, и что в ней может быть. (отвезти спецам проблематично, т.к. коробка снята в 80 км от Минска)

Добавлено: 21 авг 2006, 12:48
KonstantinA100
Я бы советовал перебрать коробку.Скорее всего сгорел сепаратор игольчатого подшипника под шестерней 5 передачи.

Добавлено: 30 авг 2006, 15:05
Bons
Xandr писал(а):Причина выгона масла после ремонта простая как 5 копеек. Сальники НОК довольно неплохие по качеству, но изготавливаются почему то для японских машин. А у этих иппошек некоторые валы (распредвал, перв. вал КПП и т.д.) почему то крутятся в другую сторону, т.е. отличную от немцев....
Вот такие теперь торгаши пошли, сами не знают чего продают. :( ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель у кого двигатель крутицца против часовой стрелки, а равно и первичный вал КПП - это ХОНДА. Поэтому не надо так вот во множественном числе "у этих иппошек". :wink: И к слову сказать, нынешние аудёвые моторы, при всех их технологических наворотах, хондовским моторам ваще не ровня, увы. :roll: Эх, блин, ну где-же 3В и 7А... :( :( :(

Добавлено: 30 авг 2006, 15:16
Xandr
Bons
Извините, забыл вставить слово "у некоторых".
И речь тут идет не о японских машинах. Кто виноват что человеку подсунули сальник от хонды ? Правильно - продавец. Вот пусть его за это и имеют, если конечно причина в том что у сальника насечки не в ту сторону вращения оказались. Именно НOK и ставился на хонду. Но сначала надо снять сальник и проверить. А можно поиметь еще слесарюг, за то, что не посмотрели что за сальник и куда ставят.
В общем половую агрессию в случае "неправильного" сальника можно проявить как м мастерюгам так и к продавцу.

Добавлено: 30 авг 2006, 15:26
Bons
Мда, эт точно. Ситуация описывается ввесьма двусмысленным "троебучием"(с) - ВВП. Всем Всё Пох. :( А в результате человек 2 раза снимает/ставит кароППку. Если-б он это делал САМ, то уже-б сел... за нанесение тяжких телесных продавцу сальника. ;)

ЗЫ: первое значение ВВП - Владимир Владимирович Путин. :lol:

Добавлено: 30 авг 2006, 16:42
Alex&Er
На месте слесарюг и я бы "прокололся". Мне принесли деталь и сказали "ставь". ПОставил бы и все. Ньюансы типа насечки по часовой или против... Много из вас еще помнит в какую сторону стрелки крутятся?

Кстати, не далее, как 1.5 года назад сам попадал в похожую ситуацию. ТОлько не с сальником, а с уплотнительным кольцом в фланец на стыке между выпускной трубой и катализатором. То, что мне подсунули колечко от Гольфа, я узнал только у другого продавца, после того, как морально изнасиловал первого (который прикинулся шлангом и сказал, что он мне ничего не продавал. Ларек "Ауди-Фольксваген" на Малиновке, между прочим. Два раза покупал у них детали и оба раза оказываось шЫло)...

Добавлено: 30 авг 2006, 17:50
OM
Ларек "Ауди-Фольксваген" на Малиновке, между прочим. Два раза покупал у них детали и оба раза оказываось шЫло)...
Проходной такой, во втором ряду вроде? - я там тоже попал с термостатом.

Но есть другой - тот, вроде ничего.

Добавлено: 30 авг 2006, 17:54
Юра 80
А на жданах вроде пацанский ларек - проколов (у меня) не было.

Добавлено: 30 авг 2006, 20:55
Shablovs
Проверь сапун на коробке чтобы небыл забит грязью.А масло в коробку нужно лить не то что уроды на рынке пытаются впарыть им всеравно умрёт она или нет главное бабло снять.Масло в кробку то что нужно на наших рынках сложно найти одно из масел CASTROL TAF-X SAE 75W-90 APIGL-4 undGL-5-VW 501-50

Добавлено: 30 авг 2006, 23:23
Alex&Er
Проходной такой, во втором ряду вроде?
он самый.

Добавлено: 31 авг 2006, 10:44
Leshiy
Убить продавца ....
Все оказалось еще хуже. после второго скидывания коробки, разбора и консультации со спецами по коробкам, обнаружилось:
- сальник НОК оказалься с правильной насечкой.
- выработки на валу особой нет
- выдавливает масло по причине накрытия медным тазом синхронизаторов почти всех передач.
- из-за 5-7 тысяч км с нехваткой уровня масла(ВР - синтетика 75W90) в коробке(хотя я его и доливал через день по пол-литра) пошел в разнос подшибник 5 передачи.
диагноз и предварительные рекомендации:
- коробку надо ремонтировать или махнуть на отремонтированную. по стоимости разницы нет, потому решено брать ремонтную коробку с гарантией.
- так как на все нужны финансы и отдавать в зачет ремонтной коробки довольно хорошую старую за 40 единиц душит жаба, принято решение добивать до конца и потом менять. Пока, что бы продлить срок добивания, у знакомых беру коробочную отработку если у них она появляется. И хочу отметить что когда заливаю отработку от аудюх или фольксов, коробка переключается лучше чем было на масле ВР. Вот и думай после этого какое масло лить куда.
если вдруг у кого завалялась 5КПП с которой можно выкупить подешевке синхронизаторы и подшипник от пятой, буду рад предложениям. Пишите в личку. ;)

Добавлено: 31 авг 2006, 12:23
Bons
Leshiy писал(а):Убить продавца ....
Все оказалось еще хуже. после второго скидывания коробки, разбора и консультации со спецами по коробкам, обнаружилось:
- сальник НОК оказалься с правильной насечкой.
- выработки на валу особой нет
- выдавливает масло по причине накрытия медным тазом синхронизаторов почти всех передач.
п.1 - в какую сторону насечка?
п.2 - это они ПАЛЬЦЕМ определили?! Такие заявления мастер должен аргументировать размерами. Они их измеряли, позвольте поинтересовацца? ;)
п.3 - "О....ть дайте две!!!" Аффтара этого бреда ф студийу! Пусть объяснит физику процесса, ломаныйрот!!! :evil: :evil:

ЗЫ: Передачи до того, как ты приехал к ним ПЕРВЫЙ раз, нормально включались? А сам присутствовал при дефектовке КПП?

Добавлено: 31 авг 2006, 13:17
Xandr
Согласен с Бонсом ! Как может из кпп выдавливать масло из-за синхров ? Бред !!! Там давления нет никакого ! И даже если бы это была правда то выдавливало б из сальников полуосей, они стоят ниже и по размеру больше.
В общем попробуй найти оригинальный сальник и посмотри направление насечек и сравни с тем НОКом что тебе поставили. Вернее способа нет определить кто прав а кто виноват.

Добавлено: 31 авг 2006, 16:01
Leshiy
сам присутствовал при разборе коробки. разбирали у довольно популярного чела по ремонту коробок. Сальник сравнили с оригиналом и увидели что насечка одинакового направления.(насколько я понимаю в геометрии вал должен крутиться по часовой если смотреть со стороны двигуна, для того что бы канавки сгоняли масло внутрь коробки а не наружу. что так и есть у двигателя моего.)
по синхронизаторам я так же засомнивался - мне ответили просто, если нет выработки на валу и новый сальник течет без причины, то или уровень масла высокий, либо капец синхронизаторам. Объяснить чел не может, но грит в 80-ках сальники вечные а в случаях когда текли обнаруживались только дефекты синхронизаторов. масло было менше уровня, соответственно.... первая включается стоя на месте на ура, на небольшой скорости 10-20 км/ч с двойным выжимом сцепления то же можно воткнуть. сами синхронизаторы в куски не развалились, но дефекты имеются. Вобщем пока эксплуатирую как есть. Мот на выходных поразвлекаюсь самостоятельной разборкой.

Добавлено: 31 авг 2006, 19:09
Bons
Leshiy писал(а):сам присутствовал при разборе коробки. разбирали у довольно популярного чела по ремонту коробок. Сальник сравнили с оригиналом и увидели что насечка одинакового направления.(насколько я понимаю в геометрии вал должен крутиться по часовой если смотреть со стороны двигуна, для того что бы канавки сгоняли масло внутрь коробки а не наружу. что так и есть у двигателя моего.)
Уже какая-то определенность.
Leshiy писал(а):...ответили просто, если нет выработки на валу и новый сальник течет без причины, то или уровень масла высокий, либо капец синхронизаторам. Объяснить чел не может, но грит в 80-ках сальники вечные а в случаях когда текли обнаруживались только дефекты синхронизаторов.
Зашибенное объяснение! :lol: "Доктор, у меня понос. От чего это? Это от неправильного прикуса, батенька. ???? Это как так, доктор??? А знаете, батенька, перед вами тоже было у меня пара пациентов с поносом, и у всех у них зубы кривые" :) Мля-а-а-а, уссацца, простите мне мой французский. :(
Leshiy писал(а):...включается стоя на месте на ура, на небольшой скорости 10-20 км/ч с двойным выжимом сцепления то же можно воткнуть. сами синхронизаторы в куски не развалились, но дефекты имеются.
О, а это уже показатель. Синхронизатор есть штучка такая зубастенькая, на шестеренку чем-то похожая, но из бронзы. У него внутренний радиус имеет небольшую конусность с концентрическими канавками. При включении передачи, он этим конусом садиццо на ответный конус на включаемой шестерне, подтормаживает шестерню отключаемой передачи о шестерню включаемой и уравнивает их скорости. Когда синхронизатор помираеть, у него стираются канавки на конусной части, он становицца похожим на... подшипник скольжения, типа вкладыша в КШМ, и перестаёт выполнять свои функции.
Leshiy писал(а):Вобщем пока эксплуатирую как есть. Мот на выходных поразвлекаюсь самостоятельной разборкой.
Ох, и "поразвлечешься" ты, брат... :( Советую настоятельно ВОЗЬМИ ПОМОЩНИКА, а то неровен час, спину порвешь. Есть печальный опыт.