Страница 2 из 3

Добавлено: 09 фев 2010, 12:58
akoto
Что-то она выдает какую-ту фигню на мозг...

Добавлено: 09 фев 2010, 13:10
awson

Re: Не заводится Ауди-100 2.3бензин 88 года

Добавлено: 22 фев 2010, 12:05
awson
а вот схемка NF

Заводить и глохнет

Добавлено: 21 июл 2010, 07:29
Roland
Всем привет. Помогите, кто, чем может. Автомобиль Ауди 100 С3 2.3 механический инжектор. Короче такая беда, машина заводиться и тут же глохнет. До этого менял распределитель топлива. Снимая воздушный фильтр, рукой приподнимаешь (не знаю как называется правильно этот узел) "лопату" , машина заводиться и работает. Как только отпускаешь, глохнет.

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 25 июл 2010, 22:21
\/italy
Roland, в первую очередь - убедиться в отсутствии подсоса вохдуха, работает ли клапан холостого хода, не дырявый ли РУД. Положение "лопаты" тоже регулируется, в книжке по С3 это все описано.
А вообще про K-Jetronic в нете полно информации.
P.S. А зачем паука-то менял?

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 26 июл 2010, 10:30
Roland
Появилась такая проблема, постоянно был увеличен расход топлива, а когда резко даёшь газ или идёшь на обгон, машину начинало трясти. Если плавно давал газ, то всё норм. Приехал на автосервис, дал проехать знакомому, у него тоже ауди 100, сказал, что у него такое было, виноват паук. С лопатой разобрались, машина завилась, только теперь из глушителя валит дым, проехал, педаль в полу, выше 80 скорость не набирает. Вроде как сказали бензина много вливается, а воздуха мало поступает. Будем смотреть дальше.

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 26 июл 2010, 10:49
\/italy
когда резко даёшь газ или идёшь на обгон, машину начинало трясти
Вообще-то кроме паука такие симптомы могут давать еще регулятор управляющего давления (РУД) - справа на блоке двигателя и бензонасос - недостаточная производительность. С них нужно было начинать.
А паука нужно регулировать, нужно искать хорошего спеца по K-Jetronic. Просто подкрутить положение лопаты - неправильно.

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 27 июл 2010, 15:54
Roland
Регулятор давления заменил, бензонасос проверяли, давление выдаёт нужное. Сейчас свыше 80 не набирает скорость, свечи выкручивали, с чёрным нагаром, из глушителя дым валит чёрный, двигатель как троит. Может быть из-за форсунок? Может не распыляют, а льют?

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 27 июл 2010, 16:10
LIS
Roland писал(а):с чёрным нагаром
заливает их

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 27 июл 2010, 16:53
Roland
Я понимаю :)) Из-за чего, вот в чём вопрос? Форсунки? Лямбда-зонд?

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 27 июл 2010, 20:31
\/italy
Регулятор давления заменил до паука или после? Бензонасос давление выдает, а производительность? У меня на C3 кузове именно при потере производительности бензонасоса были как раз такие симпромы: ровно едешь - нормально, даешь газ - машина начинает "давиться". При этом нужное давление насос создавал.
Производительность меряется элементарно: рассоединяешь обратку под капотом и в какую-нить емкость. Заводишь, засекаешь время. За 15 сек должно налиться примерно пол-литра.
А что, есть лямбда на механическом инжекторе? Или все-таки KE-Jetronic?

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 28 июл 2010, 17:34
Roland
Менял одновременно с дозатором. Заменил сегодня форсунки, не помогло :( Не держит обороты на холостом ходу, обороты то повышаются, то падают. Беда :cry: Подсос воздуха? :(

-- Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
А какой вы имеете ввиду регулятор давления? Там один установлен на лопате сбоку и вкручивается в лопату или к которому подключены трубки от дозатора, он лежит возле лопаты? Менял к которому подключены трубки от дозатора. А который вкручивается в лопату, не менял.

-- Добавлено спустя 23 часа 12 минут 58 секунд:
Такое ощущение, что не правильно работает насос. По началу поехал, едет отлично, до 110 км/час разогнал. Всё время гудит насос, потом начинаются звуковые колебания насоса, машина глохнет. Едет хорошо, потом опять начинаются звуковые колебания, и опять машина глохнет. После того как машина заглохла, проворачиваю ключ, насос гудит,но очень тихо, раза с третьего завёл. На холостом ходу, обороты плавают, обороты держутся нормально, повышаются, нормально, повышаются и так всегда на холостом. Может быть топливный насос не исправен, с такими симптомами?

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 30 июл 2010, 09:28
Roland
С тем, что глохла разобрался, дело как я и думал было в насосе, плохо зажат был :x Осталось последнее, не держит холостой ход, обороты как хотят, то повысятся и двигатель работает на повышенных, то нормально станет, то опять начнут повышаться. Что может быть? Регулятор давления? :(

-- Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Мы его пока вообще отключили :(

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 30 июл 2010, 11:03
LIS
датчик ХХ (холостого хода) смотрел? датчики ТОЖ впорядке?

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 30 июл 2010, 12:18
Roland
Нет, вот что-что, а датчики не какие не проверяли :(

-- Добавлено спустя 4 часа 20 минут 32 секунды:
Нашёл человека, который хорошо разбирается в инжекторах. Сказал пока, что у меня не исправен датчик холостого хода и лямбда-зонд. Такие дела. Сказал как заменим лямбда-зонд, проверим регулятор давления. Наконец-то нашёлся человек, который разбирается во всём этом. 8)

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 31 июл 2010, 22:33
Roland
Заменил клапан холостого хода и всё стало нормально. Обороты не плавают, расход стал прежним. :super: Лямбда-зонд большую роль играет? У меня его сейчас нету, купил, но ещё не ставил, вроде как всё нормально и без него работает. Такой вопрос возникает, стоит его ставить или можно без него ездить? :x

Re: Заводить и глохнет

Добавлено: 10 авг 2010, 20:10
Careless Angel
Можно и без него, вот только машина кушать будет не в себя.

Re: Не заводится Ауди-100 2.3

Добавлено: 11 авг 2010, 13:22
vovanc3
Можно и без него, вот только машина кушать будет не в себя.
Если лз небыл исправен и переобогащал смесь(0,8 0,9в), то без оного кушать будет меньше(0,5в усреднённое значение при аварийном режиме если не ошибаюсь). Ну а на новом лз и при правильной регулировке впрыска, естественно, расход должен снизиться!

Re: Не заводится Ауди-100 2.3

Добавлено: 11 авг 2010, 23:40
Careless Angel
vovanc3, ну да, как-то так. =) Спасибо, что поправил и более пространно разъяснил.

Re: Не заводится Ауди-100 2.3

Добавлено: 12 сен 2010, 19:26
Zheyzhuk
А у меня такая проблема:
авто audi 100 avant 1990 г.в. 2.3 газ-бензин. Холостой ход на бензине пропал в ноль. Машину можно завести на бензине, лишь в случае нажатия педали газа. Если педаль отпустить, обороты падают сразу до 0. На теплом двигателе чуть лучше, но все же обороты все равно падают. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, подрегулировал лопату, прочистил форсунки специальной добавкой в бензин. Работа на бензине улучшилась, но холостого хода нет ни на горячем, ни на холодном двигателе. Подскажите, в чем дело??? Пожалуйста!