Страница 2 из 2

Добавлено: 06 янв 2009, 23:29
kumanika
ну два варианта я ж говорю - датчик (мало вероятно)

клапан - скорее всего.
Диагоностика скорее всего ниче не покажет - там есть функция проверки, но там клапан хх просто клацает и толку ноль.
Попробуй помой - станет хуже, ну и дальше на рынок.

Добавлено: 07 янв 2009, 07:33
/loXmaTblй
диагностика показала что все ОК. НО! выкрутил свечи и ужаснулся! им полный ппц! и надо менять датчик температуры ох.жидкости. думаю проблему исправит

Добавлено: 07 янв 2009, 13:55
Duke Nukem
/loXmaTblй писал(а):им полный ппц!
Как это выглядело то ?
/loXmaTblй писал(а):диагностика показала что все ОК
Угумс, наверное надо начинать механически - чистить клапан холостого хода.
/loXmaTblй писал(а):надо менять датчик температуры ох.жидкости
это диагностика показала ?

Добавлено: 07 янв 2009, 14:51
/loXmaTblй
Как это выглядело то ?
там где начинается белая керамика (?) они уже были все рыжие! причем очень сильно
это диагностика показала ?
в салоне датчик температуры иногда показывает 90, иногда около 75-80 когда машина горячая. диагност сразу на это обратил внимание. подключили комп к горячей машине: на компе показывает 88 градусов, в салоне около 75

Добавлено: 07 янв 2009, 16:20
Duke Nukem
/loXmaTblй писал(а):там где начинается белая керамика (?) они уже были все рыжие! причем очень сильно
Как раз таки, если я не ошибаюсь, это говорит о нормальной работе свечей.

Беда если красные - тогда надо срочно менять заправку. Если рыжие - то все тип топ - оптимальный режим работы в камере сгорания.
Так что если центральный электрод не превратился еще в треугольник - и свечи пробежали меньше 90т - ездить и ездить им.
Существует правда еще негласное правило, когда-то применяемое для советского автопрома - просто поменять свечи местами между собой в цилиндрах. Объясняют это тем, что все таки процессы протекающие в цилиндрах немного отличаются друг от друга. Например банальный прогрев камеры сгорания и ее температурный режим летом в толкучке по пробкам.
/loXmaTblй писал(а):в салоне датчик температуры иногда показывает 90, иногда около 75-80 когда машина горячая. диагност сразу на это обратил внимание. подключили комп к горячей машине: на компе показывает 88 градусов, в салоне около 75
:clever: датчик температуры на приборку и датчик температуры на мозги мотора разные !

Та температура, что видится на кампе - это температура датчика на мозги.
Или может вы друг друга не поняли, но я подозреваю что диагност рекомендовал заменить датчик температуры для информации на проборке. Но и там могут быть подводные камни - нужно проверить приборку, или поставить временно заведомо исправный.

На работу двигателя этот датчик не влияет.

Добавлено: 07 янв 2009, 18:17
kumanika
ну поможет - знач поможет
но думаю - клапан меняит надо :)

Добавлено: 07 янв 2009, 18:25
/loXmaTblй
Как раз таки, если я не ошибаюсь, это говорит о нормальной работе свечей.
похоже мы друг друга не поняли. я имел ввиду вся рыжая верхушка свечи (белого цвета), которая идет выше шестигранника, с помощью которого вкручивают свечу.
или поставить временно заведомо исправный
такая возможность есть, поэтому так и сделаю

Добавлено: 07 янв 2009, 21:04
Duke Nukem
/loXmaTblй писал(а):похоже мы друг друга не поняли. я имел ввиду вся рыжая верхушка свечи (белого цвета), которая идет выше шестигранника, с помощью которого вкручивают свечу.
Аааа.... тогда дааа... Такого быть не должно.
/loXmaTblй писал(а):такая возможность есть, поэтому так и сделаю
Отпишись о результате ;)

Добавлено: 07 янв 2009, 22:40
/loXmaTblй
свечи поменял, стала заметно ровнее ехать и уверенный подхват с 1800-2000 чуствуется. двигатель вроде стал ровнее работать (возможно показалось), но при прогреве обороты все равно падают. буду ждать датчика

Добавлено: 26 янв 2009, 20:37
reacard
Привет всем первый раз на форуме сайта.
Вопросик . При нагреве двигателя до 75 гр падают обороты, вплоть до остановки двигателя, даже на ходу. При дальнейшем прогреве все ОК.

Добавлено: 26 янв 2009, 20:39
reacard
Извиняюсь.Забыл про авто-Ауди 80 1987г. 1.8 бензин.