Страница 2 из 3
Добавлено: 28 янв 2007, 14:51
Юра 80
PhoeniX, когда еще весна в этой стране...

Добавлено: 28 янв 2007, 14:56
Dio
PhoeniX писал(а): вам женские ники покоя не дают...
хорошо что не мужские

Добавлено: 29 янв 2007, 19:01
Alex&Er
КОЛЛЕГИ, ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Добавлено: 29 янв 2007, 19:08
Alex&Er
lenok, Объяви, пожалуйста следующую вещь: через полчаса после выключения двигателя, сколько раз можно нажать на педаль тормоза.
Еще, конечно, неплохо бы узнать какие у нас обороты ХХ, но подозреваю, что тахо там нет... А еще подозреваю, что они изначально заниженные, а при нажатии на тормоз - на время приходят в норму.
Почему грят лампочки - надо смотреть и реально мерять напругу в сети...
ЗЫ. Можно днем мне звякнуть и подъехать (мой телефон можно найти здесь:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1167 ) - посмотрел бы...
Гусары!!!!!

Девушка ремонтирует машину
Добавлено: 29 янв 2007, 19:55
lenok
ХХ 950 при нажатии до 1100, если нажимать медленно, то ХХ Падают оборотов на 50. Насчет лампочек: сняла разъемы Со всех четырех датчиков-все равно моргают, завела- то же самое.
девушка ремонтирует машину
Добавлено: 29 янв 2007, 20:03
lenok
а подъехать даже при огромном желании не получится-я живу в пензе, это приблизительно между москвой и челябинском!

Добавлено: 29 янв 2007, 20:32
Юра 80
lenok, разъемы на панели снимать надо было - истина была рядом...
Если рядом есть какой -нибудь жигулевский сервис - заедь, СО померяй. Попроси близлежащих мусчин выкрутить свечки - они должны быть страшно черные...
Если да - напиши об этом, будем думать дальше.
Alex&Er, ты говоря о нажатии педальки после заглушки - имел в виду подсос воздуха, т.е. дырку в вакуумнике? Если бы смесь была нормальная, обороты бы падали. В данном случае они растут... Может - букет болячек, начиная от карба. А в этой машинке он ОЧЕНЬ не простой.
Добавлено: 29 янв 2007, 20:52
Alex&Er
Из разговора в соседней ветке - в этой машине ЖУТКО переобогащенная смесь. Поэтому и возможен "обратный" эффект. При нажатии тормоза приоткрывается дырка, которая дает больше воздуха и немного нормализует смесь.
Тут я бы уже начал с вопроса о том, когда в последний раз воздушный фильтр меняли.
а подъехать даже при огромном желании не получится-я живу в пензе,
Вот чтобы народ глупых советов не давал больше - рекомендую заполнить графу "Откуда" в профиле. Тогда всем сразу станет ясно, что телефонов Минских кулибиных можно не давать и на свидание особо не напрашиваться...
Добавлено: 29 янв 2007, 20:56
Юра 80
Alex&Er писал(а):и на свидание особо не напрашиваться...
Alex&Er, расстроился???
Я тоже решил, что там бензин- рекой...
Добавлено: 29 янв 2007, 20:58
Alex&Er
Не, мне нашыя паненачкi болей да спадобы.
девушка ремонтирует машину
Добавлено: 31 янв 2007, 23:26
lenok
Ставила свою приборку на другую машину, никакие лампочки не моргают, мужчины, так где же собака порылась? При включенных потребителях(печка на максимуме, дальний свет, обогрев заднего стекла) напряжение на аккумуляторе почти 16 В, при этом гррит лампочка заряда аккумулятора на панели, при оборотах двигателя 2000. Щётки регулятора нормальные, есть небольшая выработка на контактных кольцах. В чём может быть проблема?
Re: девушка ремонтирует машину
Добавлено: 31 янв 2007, 23:37
Юра 80
lenok писал(а): В чём может быть проблема?
В машине....
А чужую приборку себе ставила? Где-то проводок кончился...Массовый, мне кажется. Думаю, заочно никто не скажет.
Re: девушка ремонтирует машину
Добавлено: 31 янв 2007, 23:41
Лом
lenok писал(а):При включенных потребителях(печка на максимуме, дальний свет, обогрев заднего стекла) напряжение на аккумуляторе почти 16 В
Ды это ж слишком высокое напряжение ! Там вроде 13,3-14,6 должно быть. Нужно менять регулятор напряжения на генераторе, иначе хана аккумулятору будет вскоре и еще чего-нибуть сгорит. Может поэтому все лампочки и замигали, что встроенный в панель приборов стабилизатор вешается от повышенного напряжения.
девушка ремонтирует машину
Добавлено: 31 янв 2007, 23:47
lenok
тогда почему горит лампочка заряда аккумулятора, на сколько мне известно она реагирует на пониженное напряжение.
Re: девушка ремонтирует машину
Добавлено: 31 янв 2007, 23:55
Лом
lenok писал(а):тогда почему горит лампочка заряда аккумулятора, на сколько мне известно она реагирует на пониженное напряжение.
Вовсе не обязательно. Конкретно про данную машину не ручаюсь, но на некоторых и на повышенное загорается. Тем более может она светится и не хочет, а просто ей деваться некуда, ведь кроме нее другие лампочки не отвечающие за напряжение тоже светятся. Напряжение выше 15 В это однозначно неисправность.
Добавлено: 02 фев 2007, 10:57
-=SY=-
На мутили тут всякой хрени.... (пардон за прямоту)
Углубляться в системотехнику "сигнализатора" низкого уровня ОЖ + лампочка зарядки + уровень ТЗ который постоянно мигает не буду, а скажу конкретно:
учитывая специфику электроники, оповещающей о выше сказаных ситуациях, проблема заключается в том, что просто необходимо ЗАМЕНИТЬ эти 3 лампочки на OSRAM мощностью 2 Ватта (они в зелёненьких патрончиках продаются!!!), ещё на них будет написано 12 Вольт 2 Ватта (по буржуйски) и будет вам ЩАСТЬЕ!!!
А зарядку ПРАВИЛЬНО проверяют не вольтметром на аккуме, а АМПЕРМЕТРОМ, включенным в разрыв между аккумом и любой его клеммой !!! При этом меряется ток заряда, если он положительных - значит акуум заряжается, если отрицательный - хначит заряда нет, а идёт разряд аккума в бортсеть.
Пользуйтесь...
Удачи подруге...
P.S. Женщина в комбезе под машиной - прикольно и достаточно сексуально.
Добавлено: 02 фев 2007, 11:22
Юра 80
-=SY=- писал(а):. Женщина в комбезе под машиной - прикольно и достаточно сексуально.
Зимой особенно.....
Лечение проблемы заменой лампочек -ИМХО спорно....
Добавлено: 02 фев 2007, 11:56
Игорь
-=SY=- писал(а):...А зарядку ПРАВИЛЬНО проверяют не вольтметром на аккуме, а АМПЕРМЕТРОМ, включенным в разрыв между аккумом и любой его клеммой !!! При этом меряется ток заряда, если он положительных - значит акуум заряжается, если отрицательный - хначит заряда нет, а идёт разряд аккума в бортсеть...
-=SY=-, описанным способом можно измерить ток зазяда или разряда. Для боротовой сети этот способ (с помощью амперметра) не подходит. У полностью заряжённого аккумулятора ток заряда будет маленьким, что по твоему рассуждению свидетельствует о недозаряде.
Первично напряжение в бортовой сети, а ток заряда зависит от состояния аккумулятора. Лампочка генератора загорается тогда, когда нет тока заряда. Заряд в 5-10-20А может быть и при напряжении в 12В, выдаваемым генератором.
Добавлено: 02 фев 2007, 17:00
Лом
Вспомните старые советские машины (не обязательно легковые). На них раньше ставили амперметры. При исправном эл.оборуд. сразу после запуска показывался большой ток заряда (аккум. набирал потерянную при старте энергию), далее ток уменьшался и через пару часов оставался практически на нуле. Это не давало объективной оценки и стали устанавливать вольтметры. Напряжение абсолютно заряженного аккум. ~13 В. Если напряжение в сети более 13,5 В, то очевидно, что генератор справляется со своими обязанностями, если ниже - не справляется. Т.е. получаем объективную оценку. К тому же можно отслеживать превышение допустимого напряжения, что и происходит у lenok. С помощью амперметра мы это не выявим. lenok меняй таблетку регулятора напряжения, думаю, что лампочки сразу успокоятся.
Девушка ремонтирует машину
Добавлено: 02 фев 2007, 21:19
lenok
Можно ли отремонтировать мембрану Вакуумника Самостоятельно, у нас они только под заказ?