Страница 2 из 2

Добавлено: 19 фев 2007, 11:12
Alex&Er
Заслонку чистили, кстати при её адаптации что-то не так, появляется сообщение что-то типа недоступности функции
У меня то же самое. Я уже начал подозревать, что это просто особенности ранних прошивок ЭБУ. Самоадаптация у меня проходит на ура, а принудительная, через диагностику - не хочет совсем. "ОШИБКА ФУНКЦИЯ НЕ ДОСТУПНА" - и все.

Добавлено: 19 фев 2007, 13:35
Денис
При включении фар должны обороты кратковременно падать или нет?
По поводу дергания оборотов при кручении руля вычитал в справочнике --неисправность блока управления др. заслонкой.

Добавлено: 19 фев 2007, 13:56
Игорь
Денис писал(а):При включении фар должны обороты кратковременно падать или нет?...
Могут. Кратковременно и на небольшое значение. Это из-за резко возросшей нагрузки на генератор от включения большой нагрузки, затем они должны быстро стабилизироваться.

Добавлено: 19 фев 2007, 23:41
U2k
Я так понимаю что принципиальная разница в самоадаптации заслонки перед каждым пуском мотора и адаптацией через прибор ваг есть.. Иначе не было бы надобности в принудительной адаптации после отключения аккума? Или другие мысли на этот счет?

Добавлено: 20 фев 2007, 16:44
Alex&Er
По идее - процедура идентичная. Запоминание значений потенциометра при крайних положениях заслонки. Я на это забил пока. Заслонка стоит минимум $250, поэтому менять ее просто ради забавы влом. Экспериментировать с установкой б/у - совсем не хочется, ибо процедура замены не совсем тривиальная (особенно на моторах ADP и ADR)

Добавлено: 20 фев 2007, 21:52
U2k
Попробую пока измеритель массы воздуха как то проверить и промыть :roll: , кажется он тут тоже в сговоре против меня с заслонкой вместе:twisted:

Добавлено: 21 фев 2007, 11:12
Vic 80
У меня ADR начал глохнуть после замены свечей.
Теперь холодный заводиться только со второй попытки.
ХМ... прошло :lol:

Добавлено: 21 фев 2007, 11:28
oldraven
U2k, мокрый только не ставь потом... :)