Страница 2 из 2
Добавлено: 24 апр 2007, 17:42
Vic 80
А что плохого в более мягкой подвеске, укачивает?
Добавлено: 24 апр 2007, 17:54
Shlen
Меня в мягкой подвеске не устраивает поведение машины, когда едешь по трассе на аванте скоростью 120 и выше, а особенно больше 140. Очень много трасс, могу привести примеры, где асфальт волнистый, т.е. после горки на асфальте идёт впадина, а потом опять горка. Так вот на такой дороге на масляных амортизаторах можно поиметь массу "приятных" ощущений. На жёстких газовых машину подколбашивает, но управление от этого не страдает. Поэтому, да и по некоторым другим причинам, все спортивные машины имеют более жёсткую подвеску, низкий клиренс и меньший ход амортизатора. У меня конечно не спорт кар, но по трассам я езжу часто.
Добавлено: 25 апр 2007, 09:30
Aeris
Shlen, Покупай Кватро, никогда на своей 100-Quattro не замечал твоих проблем.
Добавлено: 25 апр 2007, 15:07
Vic 80
Хм, покатали на Лагуне 95, по ямкам комфортнее едет чем моя, а
после на Шафране - вааще карабль, дорожную мелочь не замечает.
Добавлено: 25 апр 2007, 15:24
Игорь
Vic 80, у нас на клубе есть одна А4 ну с очень мягкой и комфортной подвеской. Так что вопрос в пристрастиях иностранных заказчиков.
Добавлено: 25 апр 2007, 16:44
Vic 80
Интересно что у французов жёстость подвески примерно та же, но дорожная мелочь не ощущается.
Наверное дело в седушке

Добавлено: 25 апр 2007, 16:50
Shlen
вааще карабль, дорожную мелочь не замечает
Вот именно, что мелочь не замечаешь, а асфальт волнами на трассе, писал в предидущем посте, не даёт нормально рулить на приличной скорости на трассе.
PS. Boge Turbo Gas покупали знакомые на Автоспейсе, были не только на Audi.
Добавлено: 25 апр 2007, 17:07
Vic 80
Рулиться А4 на трассе и польских узеньких дорожках суупер 8)
Добавлено: 27 апр 2007, 09:16
Shnol
На польских будет рулиться и без амортов, ты попробуй более восточную дорогу выбрать!

))