Страница 2 из 2
Добавлено: 29 июн 2007, 20:52
kumanika
Duke Nukem
Ну если так - опорный подшипник или наконечник.
Тут ничего и не скажешь больще - есть такая шняга. Ну подергай колесо руку сверху кинь да и почуствуй - оно тактильно должно хорошо слышно быть.
А если ничего не отваливается - езжай смело хоть куда...

Добавлено: 01 июл 2007, 16:16
kumanika
Duke Nukem
Да сравни просто с другим колесом

попробуй хотя бы просто wd пройтись по верху и низу пружины.
Добавлено: 01 июл 2007, 17:51
Duke Nukem
Да сравни просто с другим колесом
попробуй хотя бы просто wd пройтись по верху и низу пружины.
Вчера тыркался - в самом верху где опорный сайлент - при качении машины слышен характерный скрип, походу или опорный подшибник , или аммо. Визуально больше нечему же ....
Как аммо проверить ?
Добавлено: 01 июл 2007, 18:50
kumanika
Duke Nukem
Мортик врядли, да и сайлент тож - передняя подвеска этих машин практически вечная.
Попробуй под подушку верхнюю просто смазки залить.
морты ток стучать могут а проверить просто - сними крушку и положу руку на шток морта - начнешь машину качать сам увидишь - если морт в жж он постукивать в руку должен.
Скрорее всего просто что то пересохло.. не думаю что страшная трабла.
вд тебя спасет.
Добавлено: 01 июл 2007, 20:08
Duke Nukem
Я про подшибник опорный , не сайлент. Ну пшикать смысла нет - всеравно купил и заменю , как заменю отпишусь
PS: слушал приблизившись ухом к болту крепления в центре опорного сайлента - там скрипт слышался лучше всего и отчетливее.
PPS: правда с рулем вопрос остался всеравно открыт , ну не важно - заменю отпишусь видно бует.
Добавлено: 05 июл 2007, 12:12
A4
Не так давно (по весне) после замены колес на лето и литье была та же проблема (задавался вопросом и в форуме). Причина скрипа установлена не была. Потом один бывалый чел послушал и сказал, что скрип не криминальный (типа резиново-пластмассовый), а хороший скрип сам обязательно вылезет

Короче, проблеме была спущена на тормоза и сама благополучно разрешилась в течении нескольких недель. Потом раз или два скрипнуло, и тишина

Добавлено: 05 июл 2007, 12:21
Duke Nukem
Дык сей скрип вылез осенью прошлого года , и по сей день скрипит и никуда не уходит. И вылазить что бы очевидно стало правда тоже не торопиться

Добавлено: 10 июн 2008, 23:19
EXEMOK
У меня счас немного похожая проблема.
Когда кручу руль влево слышен некий скрип. Вправо - все ОК.
Что может быть, и к чему готовиться?
Re: Кручу руль - слышу скрип в районе "руля".
Добавлено: 11 июн 2008, 13:55
Forlong
У меня была такая проблема. Высохла смазка на рейке под пыльником. Как лечится, уверен, объяснять не надо

Добавлено: 11 июн 2008, 13:58
EXEMOK
Forlong,
лучше расскажи с какой стороны лезть надо

и много ли разбирать - если много то к мастеру лучше своему поеду

Добавлено: 11 июн 2008, 19:31
Duke Nukem
О моя тема ! Только ответ походу я писал в другой ветке.
Суть в том , что оказалась дырка в пыльнике, там набрался песочек + развалился внутренний отбойник ( типа войлока ).
Так что пришлось рейку достать, все вычистить, и поставить назад.
Таких ощущений больше не имею...
Добавлено: 16 ноя 2008, 12:02
Tiki_lio2
У меня аналогичная проблема была( скрипел при поворотах руль, казалось как о пластик терся), решилось при замене рулевой тяги, однако через неделю потекла рулевая рейка, пришлось востанавливать.
Re: Кручу руль - слышу скрип в районе "руля".
Добавлено: 10 июн 2011, 15:55
Mr.Qlam
Forlong писал(а):У меня была такая проблема. Высохла смазка на рейке под пыльником. Как лечится, уверен, объяснять не надо

Да нет же как раз-таки очень даже надо...
по крайней мере было бы просто замечательно, потому, что у меня видимо именно такая же пробелма как и у вас
Заранее спасибо!
Re: Кручу руль - слышу скрип в районе "руля".
Добавлено: 20 сен 2011, 14:26
Alexaschka84
Привет всем,а у меня вот какая проблема,при повороте налево и развороте левом слышаться скрип похоже как метал о метал,скрип из ходит изнутри где стоят переключатели. Скажите что это может быть?
Re: Кручу руль - слышу скрип в районе "руля".
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:14
Encoviter
А у меня при вращении руля вправо слышен скрип как резина о металл, причем звук кажется исходит прямо за рулем, когда возвращаешь влево скрипа нет, люфтов никаких, но мне кажется руль туговато крутится. Еще когда заводишь машину и начинаешь движение при первом повороте руля хотя бы где-то на 1/5 оборота слышится хруст в рейке что ли.. звук такой, как будто через тонкую трубку вместе с жидкостью под давлением проскакивает несколько пузырей. Кто что скажет? Машина A6 C5 рестайл.