Можно ли стоять под гору с отпущенной педалью тормоза?(АКПП)
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
А что, разве тормоз держать сложно? От нажатой дополнительно педали тормоза всем будет выгода и профит - и машине легче и себе спокойней.Если уклон значительный моя машина не едет а тупо стоит.... так можно ли так стоять не держа тормоз или все таки держать?
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Dio, заедь на эстокаду и посмотри как она не покатится назад. ради эксперимента.
я пытаюсь сказать, что некоторые автоматы, при одинаковом уклоне, будут полти вверх, некоторые будут стоять, некоторые будут катится назад.
О, кстати вспомнил на 520е34 на автомате было 3и режима Эконом, спорт, зимний. Так вот, на горке по ул.Ленина на эконом режиме машина стояла, если врубить спорт, то она катилась вверх, если зиму, то катилась назад...
Машина эта у ребела, можно попросить его потестить.
я пытаюсь сказать, что некоторые автоматы, при одинаковом уклоне, будут полти вверх, некоторые будут стоять, некоторые будут катится назад.
О, кстати вспомнил на 520е34 на автомате было 3и режима Эконом, спорт, зимний. Так вот, на горке по ул.Ленина на эконом режиме машина стояла, если врубить спорт, то она катилась вверх, если зиму, то катилась назад...
Машина эта у ребела, можно попросить его потестить.