Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июл 2008, 09:38
RetRain
Собратья, а неправильно установленый ремень (ошибка на 1 зуб) + возможно, 153 зубовый установленный на 152-ушний ролик, может ли все описанное повлиять на потерю мощности (точнее динамику разгона, 190 км/ч идет, а разгоняется как 80 л.с)

Добавлено: 07 июл 2008, 10:11
RUmba
RetRain, именно. + топлива должна поболее жрать
... и этот странный запах из глушителя ;)
(я на 1.8i полдня ездил, правда там вообще 2 зуба пробел был, на 100 км около 15-17 ела, и не ехала, ну просто вообще не ехала; поставили заново ГРМ, зажигание выставили ... пуля, и жрет сча около 9-ки)

Добавлено: 07 июл 2008, 10:32
RetRain
RUmba,спб будем смотреть

Добавлено: 14 июл 2008, 10:22
RetRain
Изображение Изображение

И так, прошла замена ремня ГРМ.
В результате выяснилось, что
1. Ремень стоял действительно с ошибкой на 1 зуб, установился новый уже правильно, но увеличения мощности до положенных 150 л.с. не произошло (до 100 км - 14 секунд).
2. на данный авто по каталогам идет как 153 так и 152 зубовой ремень, но при данной системе натяжения 153 зубовой не подходит, а ставиться 152 зубовой с таким роликом
Изображение
По крайней мере у меня
3. (то что затянуло замену на следующий день) Ролик к оси вращения (конусный болт) нужно закручивать не до пота во лбу, а с затяжкой 25 Нм, так как сей девайс порошковой + внутреннее отверстие (зачем оно - непонятно). Как результат сорвался.

Re: количество зубьев в ремне ГРМ

Добавлено: 23 апр 2010, 22:43
anatolin61
Появились шумы в роликах через 60 000км, которые не менял вместе с ремнем (боялся поменять часы на трусы)( износился натяжитель, ролик и растянулся ремень), и пришлось поменять ремень 153 зуба с комплектом роликов и натяжителем нового образца. Все тздорово получилось! Спасибо за помощь!