Страница 2 из 2

Добавлено: 21 авг 2007, 23:01
Duke Nukem
Duke Nukem, если печка из-под капота меняется - я бы печку поменял. В Б3 ТАКОЙ СЕКС ее менять - пол салона нужно разобрать. А как у тебя - не знаю.
Не вопрос. Я бы аналогично бы поступил, но только увы чет там надо разбирать в торпеде (с) ELSA.

Добавлено: 22 авг 2007, 10:29
ssgraf
Duke Nukem, осадок из курса химии в системе охлаждения может появлять по двум причинам:
1. Использование жесткой воды - в основном образуются осадки солей кальция и магния (сульфаты, карбонаты, хлориды и т.д.)
2. В состав антифриза входит этиленгликоль - который при термическом воздействии образует органические кислоты (по сути аналоги лимонной кислоты) которые очень лихо взаимодействуют с металлами образуя плохо растворимые соли и комплексные соединения (возможно хлопья которые ты наблюдаешь это они и есть).
Вывод: Если причина возникновения осадка №1 - лимонная кислота поможет снять отложения но не на 100%, причина №2 - возможно у тебя есть некие очаги перегрева где разлагается этиленгликоль, в данном случае лимонная кислота это не панацея а только временное средство.
P.S. Лимонки можно сыпать скока хош, но до полного ее растворения только в холодной воде, если будешь растворять в горячей то она может откристаллизоваться у тебя в системе и еще долго и упорно будет там бегать.

Добавлено: 22 авг 2007, 12:35
Duke Nukem
P.S. Лимонки можно сыпать скока хош, но до полного ее растворения только в холодной воде, если будешь растворять в горячей то она может откристаллизоваться у тебя в системе и еще долго и упорно будет там бегать
Примерно такой ход мысли и имел, растворять в холодной что бы самих кристаллов не было.

Добавлено: 22 авг 2007, 17:22
kumanika
Duke Nukem

я бы все таки без химикатов мыл. ну его.
Печка - если экстренно - просто сверху выдирается и обратно суется (но ты тогда нормально воздуховоды не поставишь)
Если спокойно менять и все на место ставить - центр. консоль только надо разобрать - там просто.
Кстати - а че печка то - она стоит то 20 бачей.

Добавлено: 22 авг 2007, 18:03
Duke Nukem
Кстати - а че печка то - она стоит то 20 бачей.
Ну не 20 , за такие деньги я разве что сильно б/у куплю. Ценник на новье которому можно доверять кажеться толи 120 толи 160 если в баксах. Так что еще успеем. Ну потечет ну поменяем , систему всеравно же от срача надо мыть.

Добавлено: 22 авг 2007, 18:17
kumanika
Duke Nukem

Издеваешься? аурадия в минске 20 баксов стоит.

Добавлено: 22 авг 2007, 18:18
kumanika
Duke Nukem

Магу прислать :)))

Добавлено: 22 авг 2007, 18:20
PhoeniX
аурадия
Ценник на новье которому можно доверять
имхо аурадии (китай) не особо стоит доверять...

Добавлено: 22 авг 2007, 20:46
kumanika
PhoeniX

В чем-то ты прав в чем-то нет.
Радик печки от них 2 года - звонок.

Радик основной - 3 года звонок - а теперь скажи - где можно купить радиатор на 2.8 за 125 уе и забыть про него ??

Сколько он ходит реально - не знаю - но пока не видел ни одного не довольного.
Денех в машину не жалею, но покупать для будущего владельца оригинал - просто выброшенные деньги, тем более что он все равно не выходит свою цену.
Из того что есть на рынке по моему - отличный вариант.

Так сказать - мое мнение, сорри.

Добавлено: 22 авг 2007, 21:33
Duke Nukem
Хм , однако же ... Значит уточню вопрос с ценой ;) Бо претензии все таки к радиатору то есть. Чет с нижнего патрубка там капает что из печки торчит, толком разобраться увы не могу, возможно это и есть причина ухода антифриза "по капле в год". Попробую посмотреть откуда всеж капает, потом уж видно будет. ( Из под нижнего патрубка печки в подкапотном пространстве )

PS: я всю жизню думал что там либо от омывателя стекла и от дожда остатки жижи - однако смутные сомнения в природе этого явления в меня закрались ;)

Добавлено: 23 авг 2007, 10:10
Alex&Er
По поводу использования лимонки и ее воздействия на систему охлаждения. Пару лет назад я перелопатил архивы Авто.ру на эту тему. Вывод тамошних парней такой: лимонка системе повредить никак не может. Если после такой промывки появилась течь - она связана с растворением старого гермета. То есть, если система исправна, то ей ничего не станет. Если где-то что-то капает - есть шанс, что это старая дырка, и после промывки через нее попрет по-полной.

Добавлено: 23 авг 2007, 13:35
Duke Nukem
Да уже 300 грамм примерно лимонки израсходовал ;) Бачек блестит. По поводу течи - с нижнего патрубка печки текло - походу просто зажать нужно было нормально. Пока езжу на воде, из особенностей - температура субъективно стала выше градусов на 5. Т.е. до момента когда срабатывает пропеллер - температура доходит до 105 градусов примерно. Пока так поезжу , ну чуть попозже сменю на нормальный антифриз и понаблюдаю за системой на предмет "течи".

Добавлено: 23 авг 2007, 21:15
Duke Nukem
Соврал на счет пропеллера - видать попросту изза залива холодной воды термостат закрывался + пробка в контуре через печку которую успешно сдувал откручиванием клапана ;) На воде вобщим все так же как и на антифризе в плане температуры.

Как мылось - залить то залил и эффект никак не происходил - не чистилось - пока несколько раз пробку не открыл и жидкость не начала кипеть и бурно бурлить - несколько раз - и вуаля - чистота.

PS: это же надо как я обломался с покупкой антифриза - кругом продают уже разбавленное, а концентрат стоит дороже чем купить и самому разбавить даже имея свой дистилят !