Страница 2 из 2

Добавлено: 06 сен 2007, 10:27
Alex&Er
... а потом говорят, что ауди плохая машина, потому что у них "на масляном щупе и на трубке для него пластмасски неплотно сидят" и отваливаются...

Добавлено: 06 сен 2007, 16:08
Vulkan
Срочно нужна помощь! Сегодня ехал и увидел, что при оборотах больше 2000 загорается лампочка масла. При сбросе газа все приходит в норму. Что это? Датчику хана или с двиглом проблемы?

Добавлено: 06 сен 2007, 16:10
PhoeniX
А это заочно никто не скажет. Мерять давление срочно надо!

Добавлено: 06 сен 2007, 16:21
DIK
PhoeniX писал(а):А это заочно никто не скажет. Мерять давление срочно надо!
+1.

Добавлено: 06 сен 2007, 17:45
Alex&Er
Vulkan, Подними капот и посмотри не свалился ли провод с одного из датчиков давления масла. Если провода на месте - СРОЧНО на станцию мерять давление масла.

Добавлено: 06 сен 2007, 19:10
Vulkan
Дело в том, что я в Несвиже. Здесь нет никаких станций. Давление мне пообещал один знакомый померять, но он сейчас занят. Ездить то можно, хотя бы на низких оборотах?

Добавлено: 06 сен 2007, 21:55
Sly_Germ
Больше 2000 об - сработка датчика высокого давления - тут 3 варианта:
1. Самый дешевый - каюк датчику или контакт с ним нарушен, либо неправильный масляный фильтр ( недавно в соседней ветке было)...
2. Похуже - масляный насос издох.
3. Самое неприятное - капиталка на подходе - коленвал с вкладышами смотреть.
2-й и 3-й варианты в запущеном случае - на холостых должон срабатывать датчик низкого давления на прогретом движке.

Мерять давление - оттудова и плясать. :wink:
Ездить то можно, хотя бы на низких оборотах?
Можно ездить в любом случае - другое дело насколько далеко... Короч, пока не разберешся - лучше машинку не трогать - бо потом дороже будет ее заставить поехать...

Добавлено: 07 сен 2007, 08:23
ssgraf
1. Самый дешевый - каюк датчику или контакт с ним нарушен, либо неправильный масляный фильтр ( недавно в соседней ветке было)...
2. Похуже - масляный насос издох.
3. Самое неприятное - капиталка на подходе - коленвал с вкладышами смотреть.
Кэтому списку можно добавить:
4. Забит маслоприемник.
А т.к. посторонних звуков при работе двигателя не слышно следовательно п.п. 1 или 4

Добавлено: 07 сен 2007, 12:07
LIS
походу вкладыши коленвала... чем быстрее заменишь, чем больше шансов что капиталить еще не придется.
при загорании лампочки постукивания есть в движке? (на постукивание клапанов без масла похоже)

Добавлено: 07 сен 2007, 13:13
Vulkan
Двигатель работает нормально. Посторонних звуков нет. На двигле стоит 2 датчика. Один из них как раз срабатывает если при 2150 оборотах нет давления. Возможно хана датчику, но это я выясню, а возможно и действительно забит маслоприемник. Фильтр стоит KnehMann для дизеля. Масло тож в норме. Вчера ездил к мотористу. Он сказал, что если не датчик, то маслоприемник. Другому быть не дано. Но на моем чуде возможно все. Сейчас буду ждать когда человек освободится и проверит давление. О результатах отпишу. Кстати, каким должно быть нормальное давление и как снимается поддон в Ауди В4?

Добавлено: 07 сен 2007, 13:20
ssgraf
Vulkan, усе написано у Камасутре!
Читай внимательней букварь, лентяй!

Добавлено: 07 сен 2007, 13:36
Vulkan
ssgraf, В какой камасутре? у меня с моей машиной такая камасутра, что скоро сам книжку издам. Ты знаешь, какое давление масла должно быть (про поддон не спрашиваю, все равно не знаешь)?

Добавлено: 07 сен 2007, 15:34
Vulkan
Я просто в [censored] от своей машины! Сегодня завел, раскочегарил до 2500 и обнаружил...... что все в норме! Поехал проверил давление - сказали, что все в лучшем виде. Что за хрень была - до сих пор понять не могу))

Устное предупреждение за мат (многоточия не выход). PhoeniX

Добавлено: 07 сен 2007, 17:04
Alex&Er
Точно датчик мозг насилует. Поменяй его, чтобы он в будущем больше нервы не трепал и все. А то я по своей 80-ке помню: если начали дурить, то будут дурить регулярно.

Добавлено: 07 сен 2007, 21:57
Vulkan
Еще вопрос такой, если кто знает. Я заметил, что на датчике мог быть плохой контакт. Я отсоединил его и попробовал завести. Все было как всегда, без изменений.Вопрос вот в чем - Если на датчике не было контакта, то могла ли от этого загореться лампочка, когда двигатель набрал 2000 оборотов, т.е. нет контакта-нет сигнала, а обороты 2000. Может она поняла, что нет давления?

Добавлено: 08 сен 2007, 23:48
Ayax
И при разборке - хитрые винтики не теряй. Долго искать взамен придется.

Добавлено: 09 сен 2007, 17:21
Руслан
Вопрос вот в чем - Если на датчике не было контакта, то могла ли от этого загореться лампочка, когда двигатель набрал 2000 оборотов, т.е. нет контакта-нет сигнала, а обороты 2000. Может она поняла, что нет давления?
У меня била похожая ситуация,менял патрубок ОЖ которий идёт на печку и случайно зацепил провода такогоже датчика,он у меня на левой голове по ходу движения(как вияснилось пожже,когда снял с него резиновий кембрик)
После етого при раскрутке мотора до 2тис и више начинал пищать зумер и светилась маслёнка на чекпакете,хотя стрелка давления масла(у меня полная панель) показивала что давлениэ супер...В результате востановил контакт провода с датчиком стало всё Ок,катаюсь уже полгода без проблем...