Страница 2 из 3

Добавлено: 08 ноя 2007, 22:18
Ира
Robocop
:shuffle: :runaway:

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:38
Robocop
Геометрия диска это и есть расстояние от продольной оси диска до монтажной площадки. Если нет ни какой разницы, то почему производитель рекомендует на лето - j8r16 ет 35 или j8r17 ет 35, а на зиму - j7r16 ет 32?

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:48
Quattro
Геометрия диска это и есть расстояние от продольной оси диска до монтажной площадки.
Это важный параметр диска. И достигнут он может быть абсолютно разными путями, зависящими от ДИЗАЙНА диска.
Так вот, налезут диски на тормоза зависит только от диаметра и ДИЗАЙНА диска, а не как не от вылета.
Более того, чем меньше вылет, тем меньше зависит от дизайна.
Если нет ни какой разницы, то почему производитель рекомендует на лето - j8r16 ет 35 или j8r17 ет 35, а на зиму - j7r16 ет 32?
Во-первых, это не рекомендация, а просто констатация факта. Т.е. те диски с конкретными размерами, что ауди сама продает.
И 16" имеют ет32 только потому что, работает сказаное мной чуть выше правило. выделенное жирным.
Никто вам не запрещает найти диск на 16" с вылетом 35, 38, 40 нужного дизайна и поставить.

Добавлено: 12 ноя 2007, 00:25
Robocop
Допускаю, что производитель просто так рекомендует на разные модели ауди, разные диски в зависимости от мощности двигателя и соответственно конструкции суппортов. Но как практически осуществить подбор дисков в зависимости от дизайна? Покупать, примерять, возвращать и опять примерять новые? Кроме того, в РБ на ауди ничего кроме дисков с вылетом 35-45 нет, да в и РФ особенно выбрать нечего.

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:48
Quattro
Но как практически осуществить подбор дисков в зависимости от дизайна? Покупать, примерять, возвращать и опять примерять новые?
Именно так.
По другому никак.
И за границей так же. Единственно, что может уже кто-то до вас это проделал и может посоветовать в интернете конкретную модель.

В вашем случае вообще не надо смотреть на вылет, чтобы не усложнять поиски. Измерейте важные расстояния внутри диска какие вам нужны. И грубо оценивайте колеса по ним. Если в теории помещаются, тогда надо на практике проверить налазят или нет.

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:52
Robocop
Уважаемый не допускаете ли вы, что я после того как куплю диски с вылетом 35, решу заменить колодки, после чего не смогу поставить обратно колеса, что тогда мне делать.

Добавлено: 01 дек 2007, 18:55
Robocop
Диски еще не купил. Есть варианты?

Добавлено: 03 дек 2007, 23:48
WindMan
По поводу вылета.
Честно говоря интересно, почему здесь ведется речь о том, что можно ставить диски с любым вылетом, лишь бы налезли. Во всех статьях, которые довелось читать, о дисках вылет рассматривался как важный параметр, от которого зависят плечо обката и нагрузка на детали подвески?

Добавлено: 04 дек 2007, 00:13
Quattro
о дисках вылет рассматривался как важный параметр, от которого зависят плечо обката и нагрузка на детали подвески?
1см туда-сюда погоды для рулевого механизма не делает. Особенно на ауди и особенно для зимы.
На надежность деталей подвески вылет никак не влияет. Рычаги держат неподрессореную массу и все. Для них важно только вес неподрессоренной массы и величина хода подвески - чем меньше, тем надежней. Пофиг где там находится геометрический центр колеса.
Единственное на что влияет вылет это на подшипник ступицы. И то если колесо хорошо отбалансировано и не кривое также можно пренебрегать.

Добавлено: 04 дек 2007, 00:39
Robocop
Господа! Мы университетов не кончали и не помним, кто хотел поднять планету Земля с помощью хорошего рычага. Но мне кажется, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на ступицу и в частнсти на подшипник.

Добавлено: 04 дек 2007, 10:54
WindMan
Единственное на что влияет вылет это на подшипник ступицы.
Согласен, с деталями подвески немного занесло.
мне кажется, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на ступицу и в частнсти на подшипник.
да, так и есть.

Если отбросить технические моменты и перейти непосредственно к выбору дисков, то в любом случае рекомендованный вылет придется учитывать, т.к. если ставить диски с бОльшим вылетом, то колеса просто будут цеплять при повороте подкрылки или еще что-нибудь, ну а с меньшим выступать за арки.

Добавлено: 11 дек 2007, 23:27
Beer100
Перечитал 2 раза - ничего не понял!
У меня на крышке указаны 3 размера:
205..... точно не помню.
215/55 R16
и
235/45 R17.

Диски покупать на лето на 17 нет желания.
Почему нельзя (или не указан) поставить размер 225/50-R16? Ведь диаметр при этом не меняется?

Добавлено: 12 дек 2007, 13:33
Quattro
Почему нельзя (или не указан) поставить размер 225/50-R16? Ведь диаметр при этом не меняется?
А с чего вы взяли что нельзя?
;-)

Просто надо забывать про надписи на лючке, т.к. они сделаны для домохозяек. Типа не сушите котов в свч печи.

Добавлено: 12 дек 2007, 14:30
Beer100
Quattro писал(а):
Почему нельзя (или не указан) поставить размер 225/50-R16? Ведь диаметр при этом не меняется?
А с чего вы взяли что нельзя?
;-)

Просто надо забывать про надписи на лючке, т.к. они сделаны для домохозяек. Типа не сушите котов в свч печи.
Все, спасибо! Вопросов не имею. :-)
Пошел искать летнюю резинку. ;-)

Ксати, очень прикольная статья:
http://forum.streetracing.od.ua/vbullet ... ostcount=1

Добавлено: 16 дек 2007, 17:13
Robocop
А еще на лючке написано, каким топливом заправлять машину. Судя по вашей логике коллеги, можно не читать надписи на лючке и заправлять машину любым топливом?
215/55 отличаются от 225/50 по общему диаметру колеса (диск +шина). 225/50 получаются несколько ниже чем 215/55, что приведет к уменьшению клиренса автомобиля примерно на 6-8 мм. Где-то выше это все уже обсуждалось.

Добавлено: 16 дек 2007, 21:27
Юра 80
Robocop, до сих пор на летней резине??? ;-) мр.Quattro абсолютно прав на счет вылета. Один сантиметр погоды не сделает. И подвеску не убьет.
А по поводу того, что с новыми колодками диски не оденутся - такое никогда не слышал... Слышал о другом - если поставить запредельного размера тормозные диски - типа тюних - то 15 дюймовые колеса могут не влезть на машину - в силу того, что диаметр тормозного диска будет больше, чем отвестие в диске колесном.

Добавлено: 21 дек 2007, 00:36
AZver
Robocop писал(а):А еще на лючке написано, каким топливом заправлять машину. Судя по вашей логике коллеги, можно не читать надписи на лючке и заправлять машину любым топливом?
+1

PS А еще наверное, ему самому пофиг какого размера обувь носить, ведь нагрузка на тазобедренный не меняется :mrgreen:

Добавлено: 25 дек 2007, 02:07
Robocop
Ура! Как говорится, сбылась мечта ... умного человека. Вчера переобулся на зиму. Купил диски J7R16ET42. Естественно,что они не налезли, не пустил супорт, пришлось уменьшить вылет до рекомендуемого производителем путем использования вставок или прокладок толщиной, примерно 12 мм. Разочарован резиной Nokian W. При балансировке пришлось навесить грузов на отдельные колеса до 150 грамм. Вот! Теперь летаю по городу на зимней резине и не боюсь.

Добавлено: 25 дек 2007, 07:12
Палыч
Robocop, поздравляю!
вставок или прокладок
- проставок...
Robocop писал(а):Разочарован резиной Nokian W. При балансировке пришлось навесить грузов на отдельные колеса до 150 грамм.
Резина, случаем, не российского производства?

Добавлено: 25 дек 2007, 12:45
auldnick
Палыч, а случаем там диски не российские? Я столько груза только на "Таганку" вешал...