Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Провод один! разобрал - вспомнил.
Пришлось при покупке лямбды разрезать и приделывать к старому штекеру(не совпадали разъёмы).
Сейчас провёл тест:
Разогрев двигатель в течение 10 минут, я подключил к проводу(скрутке) тестер(аналоговый и цифровой - по очереди).
Оба показали НОЛЬ! изменений не наблюдалось.
Далее...
Разъединив разём между лямбдой и мозгом я замерял напряжение в начале на самой лямбде, а затем на разъёме который идёт к мозгам.
получились следующие показания:
от 0.3 до 0.7(колебались) на лямбде и около 0.45 на мозгах
ВСЁ это отдельно. лямбда и мозги были отключены друг от друга.
далее взяв проводок и соединил цепь мимо разёъма.
Показания прыгали от 0.3 до 0.7 (всё это проделывал только на цифровом тестере)
вопрос:
лямбда самомтоятельный датчик? Т.е он и должен так показывать вольтаж джае не подключённый к мозгу?
я сейчас отсоединил скрутку и буду делать "понадёжнее" контакт. видимо причина была в нём...
мои показания изменяются больше 30 раз в минуту.
Это говрит об исправности датчика? разъясните пожалуйста.
ps: цифровой тестер достаточно хороший
Пришлось при покупке лямбды разрезать и приделывать к старому штекеру(не совпадали разъёмы).
Сейчас провёл тест:
Разогрев двигатель в течение 10 минут, я подключил к проводу(скрутке) тестер(аналоговый и цифровой - по очереди).
Оба показали НОЛЬ! изменений не наблюдалось.
Далее...
Разъединив разём между лямбдой и мозгом я замерял напряжение в начале на самой лямбде, а затем на разъёме который идёт к мозгам.
получились следующие показания:
от 0.3 до 0.7(колебались) на лямбде и около 0.45 на мозгах
ВСЁ это отдельно. лямбда и мозги были отключены друг от друга.
далее взяв проводок и соединил цепь мимо разёъма.
Показания прыгали от 0.3 до 0.7 (всё это проделывал только на цифровом тестере)
вопрос:
лямбда самомтоятельный датчик? Т.е он и должен так показывать вольтаж джае не подключённый к мозгу?
я сейчас отсоединил скрутку и буду делать "понадёжнее" контакт. видимо причина была в нём...
мои показания изменяются больше 30 раз в минуту.
Это говрит об исправности датчика? разъясните пожалуйста.
ps: цифровой тестер достаточно хороший
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Методика, описаная в ЭЛЬЗЕ - такая - отключить разъем, идущий от лямбды к блоку и мерять на той части, которая идет к лямбде.
Судя по этому - лямбда работает сам по себе.
Если показания изменяются больше 30 раз - все вроде в порядке. Почитай те ссылки, которые я тебе на предыдущей странице приводил.
Судя по этому - лямбда работает сам по себе.
Если показания изменяются больше 30 раз - все вроде в порядке. Почитай те ссылки, которые я тебе на предыдущей странице приводил.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
выходит что замеряя показания на лямбде при отсоединённом разъёме и получая значения от 0.3 до 0.7 более 30 раз в минуту я имею исправный лямбда-зонд.
Вопрос: а как понять рабочий ли у меня ЭБУ?
что ещё можно посмотреть(поидиагностировать) чтобы понять несиправность которая влияет на повышенный расход топлива.
и ещё:
поменяв бегунок на новый (BREMI) троение остлось как и раньше...
(Провода проверил в тёмном гараже. искры не бегают.)
Вопрос: а как понять рабочий ли у меня ЭБУ?
что ещё можно посмотреть(поидиагностировать) чтобы понять несиправность которая влияет на повышенный расход топлива.
и ещё:
поменяв бегунок на новый (BREMI) троение остлось как и раньше...
(Провода проверил в тёмном гараже. искры не бегают.)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Хм... думал по другому.Мозг на моновпрыске обнуляется в течение 30 секунд, если снять + клемму АКБ и замкнуть ее на массу.
Alex&Er, а в описании "Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetroniс",которую вы мне и подсказывали написано так:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
ЭТО АНАЛОГ? Как надёжнее сделать?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если двигатель заводится - значит рабочий.Вопрос: а как понять рабочий ли у меня ЭБУ?
Описанная в статье процедура стартовой инициализации - универсальная и подходит для любых мозгов Bosch-Motronic.
Закоротка + клеммы на массу - частная методика, которая проверена только на моторе PM.
Чего же там непонятного? Меряется на РАЗЪЕДИНЕННОЙ колодке. Лямбда - хитрый датчик, он сам вырабатывает напряжение. Твои колебания 0,3 - 0,7 - говорят о том, что по амплитуде датчик живой. Думаю, что он - живой. Причиной троения он быть НЕ МОЖЕТ. Оставь его в покое.вот про замер на разъёме было не понтяно.
при каком стостоянии мерять...(соединённом или нет.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
как гальванический элемент, который вырабатывает ЭДС, замеряя кислород в выхлопных газах.Лямбда - хитрый датчик
Alex&Er, Юра 80, оставил в покое : )
прям утром померял асцилогрофом. уж извиняйте за настойчивость)
показания на разогретом двигателе 0.3.-0.8 приблизительно. меняются более 30 раз. (как и на цифровом получилось идентично)
Вы поймите,это же моя первая машина!.... - мне ИНТЕРЕСНО ВСЁ поковырять СВОИМИ РУКАМИ! : )))
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
интересная статься о "Как снизить расход топлива?"
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... oplivo.htm
После этого мне уже не кажется что мои 10л/100км многовато)))
Хотя повод подумать/проверить остаётся. : D
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... oplivo.htm
После этого мне уже не кажется что мои 10л/100км многовато)))
Хотя повод подумать/проверить остаётся. : D
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergeyKLIM,
Сергей, так об этом ещё в автошколе многократно нам всем говорили. Вопрос в нашей привычке и психологии...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Исходя из собственного опыта могу практически со 100% уверенностью приговорить твои МСК.... Понаблюдай за выхлопом в зеркало заднего вида, когда трогаешься со светофора, если синеву заметишь, то я прав.... У меня в свое время случилось тоже самое после зимы с наступлением тепла....SergeyKLIM писал(а):Не смотрел уровень масла 2 недели.
До этого масло было ровно на середине отметок щупа.
Сегодня обнаружил что 30-40 % (по уровню щупа) съедено и совсем немного выше отметки минимума.
До этого месяц не съедало масло ничуть (визуально).
В чём может быть причина? что первое посмотреть?
Последний раз редактировалось Dio 03 апр 2007, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Померял компресометром компрессию двигателя.
Показания от 14.5 до 14. (вроде неплохо)
Проверял свечи. Образуется тёмный нагар.
Видимо обогащённая смесь...
Выставил зажигание с помощью стробоскопа.
Почисил моновпрыск CarbCleasner-ом.
Двигатель стал работать заметно тише.
Проехал за пару дней около 400 км. Масло съело на 2-3 мм.
Подтёков не наблюдаю.
Следующим этапом буду менять маслосъемные колпачки и прокладку крышки головки блока цилиндров.
Показания от 14.5 до 14. (вроде неплохо)
Проверял свечи. Образуется тёмный нагар.
Видимо обогащённая смесь...
Выставил зажигание с помощью стробоскопа.
Почисил моновпрыск CarbCleasner-ом.
Двигатель стал работать заметно тише.
Проехал за пару дней около 400 км. Масло съело на 2-3 мм.
Подтёков не наблюдаю.
Следующим этапом буду менять маслосъемные колпачки и прокладку крышки головки блока цилиндров.