а в бензе 120 л.с. и 160 л.с. абсолютно одинаковы. задушен двиг программно. в линейке бмв и мерс есть турбодвигатели одного объема отличающиеся по мощности на 50-80 л.с. при одинаковом железе. Невыгодно производителю делать разные "поршня и шатуны" под разницу в 30-50 л.с., все унифицировано, делают один двиг и программно ограничивают мощность, ... маркетинг, хочешь мощнее - плати больше.Ivan_N писал(а):в 143 и 170 в дизеле отличается бошка поршня и шатуны
Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
120 и 160 соглашусь, в дизеле есть 120 и 143 тоже одинаковые, а вот 170 уже другой, так и тут, начнете до 200 догонять что нить не выдержит в боевом режиме, для режима "Пенсионер" будет ходить, но смысл тогда чиповки..
- Spec88
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
- Авто: ауди а4 B8
- Ваше имя: Николай
- Город: Солигорск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А на вашем авто сколько л.с и крутящий?? если конечно не секрет)))Carl1 писал(а):о чем вы говорите )) на старенькой audi TT 1.8t было 240 лс с завода. На октавия new эти движки идут со 180 лс в стоке. Запас там нормальный по мощности, сцепление если механика на 1.8 - до 350 Н/м спокойно переваривает.Spec88 писал(а):А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я вообще не понимаю в чем смысл покупать то, что изначально не устраивает по одному из важнейших показателей - по мощности.
Надо 200 л.с. - покупайте сразу 200. Разница в цене на вторичном рынке не заметна из-за лишних 50-60 л.с. Чуть дороже растаможка возможно будет из-за объема, зато ни какого гемора с чиповкой и прочим рукоблудием. Все это мое ИМХО.
Надо 200 л.с. - покупайте сразу 200. Разница в цене на вторичном рынке не заметна из-за лишних 50-60 л.с. Чуть дороже растаможка возможно будет из-за объема, зато ни какого гемора с чиповкой и прочим рукоблудием. Все это мое ИМХО.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Обязательно отпишись. И про леона очень интересно, просто плохих отзывов вроде как и не слышалSpec88 писал(а):Конечно отпишусь, планирую на следующей неделе чипонуть, а на счет Мозыря и Леона, потом расскажу на форуме историю( ну его нафик таких работников и такую работу...)11deniska писал(а):если чипанешь, то отпишись. Поделись впечатлениями, как было до и как после. В Мозыре есть с клуба чел, он занимается чипами. тут есть ветка.
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А что у Ауди сразу с 200 конями?????? 2.0, так плюются все у кого до 2011 года, по поводу жора масла. 1.8??? так он будет с чипом от АБТ из Германии. или 2.7 дизель с 190 и 8000 евро растаможки????? или там всякие аккорды, пассаты??? так вроде про авди говорим. а про зачем и куда тебе столько, то один ответ - хочется человеку и ему интересно как это провернуть)))) удачиshef писал(а):Я вообще не понимаю в чем смысл покупать то, что изначально не устраивает по одному из важнейших показателей - по мощности.
Надо 200 л.с. - покупайте сразу 200. Разница в цене на вторичном рынке не заметна из-за лишних 50-60 л.с. Чуть дороже растаможка возможно будет из-за объема, зато ни какого гемора с чиповкой и прочим рукоблудием. Все это мое ИМХО.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
там человеку и толкуем, что в боевом режиме 200 коней быстро сдохнут.. ( я надеюсь понятно где будут доступны (диапазон) эти 200 л.с, и какой жор масло случится)))
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
у меня - 160 л.с./250 Нм как и было с завода. Сейчас на рестайлинговых А4 FL 1.8tfsi - 170 л.с. и крутящий! - 320 Нм. Можете почитать на русском аудиклубе целая тема на 50 стр. о чипе 120 лс 1.8tfsi - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680Spec88 писал(а):А на вашем авто сколько л.с и крутящий?? если конечно не секрет)))Carl1 писал(а):о чем вы говорите )) на старенькой audi TT 1.8t было 240 лс с завода. На октавия new эти движки идут со 180 лс в стоке. Запас там нормальный по мощности, сцепление если механика на 1.8 - до 350 Н/м спокойно переваривает.Spec88 писал(а):А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
судя по ветке, я бы с РАШИ машинку категорически не брал... издеваются там просто ЖОПА..
- Spec88
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
- Авто: ауди а4 B8
- Ваше имя: Николай
- Город: Солигорск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
у меня - 160 л.с./250 Нм как и было с завода. Сейчас на рестайлинговых А4 FL 1.8tfsi - 170 л.с. и крутящий! - 320 Нм. Можете почитать на русском аудиклубе целая тема на 50 стр. о чипе 120 лс 1.8tfsi - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680[/quoteВот
Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...
Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
у меня 160 на палке. по трассе и по городу хватает с лихвой)) если не рвать со светофоров с бэшачками, то 160 будет само то))) но я бы если честно, попросил 180)) попробывал 2.7 тди на палке. вот это тема)))) для а4 думаю само то)))
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
по растаможке 3,0 будет столько же стоит что и 2,7, да и ЛС поболее, что эти 190 л.с то? когда 170 в 2,0?)) разница просто колоссальная по деньгам..
Но в германии 3,0 стоят столько что на выходе машина с растоможкой будет стоить около 30-32 тыс, а оно вам надо? где их применять? врядли вы будете в Липках на драге выступать.. а автобанов где 160 валить нет...потому и берут 2.0 д где момент 320 нм и его на трассе с запасом хватает, а в городе выстреливает нормально... я на дизеле езжу по пенсорский, и расход хороший и не шумит, и действительно отдыхаешь в дороге..
Но в германии 3,0 стоят столько что на выходе машина с растоможкой будет стоить около 30-32 тыс, а оно вам надо? где их применять? врядли вы будете в Липках на драге выступать.. а автобанов где 160 валить нет...потому и берут 2.0 д где момент 320 нм и его на трассе с запасом хватает, а в городе выстреливает нормально... я на дизеле езжу по пенсорский, и расход хороший и не шумит, и действительно отдыхаешь в дороге..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
3.0 - он и в Африке 3.0
Не просто же так полно желающих покупать такие движки. Понты любят везде

Не просто же так полно желающих покупать такие движки. Понты любят везде

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Соглашусь, хороший движок!!! Даже А6-ю тянет очень достойно и кушает просто смех для такой баржи. 3.0 конечно пошустрей будет, но, учитывая разницу в стоимости, не стоит оно того ИМХОIvan_N писал(а):по растаможке 3,0 будет столько же стоит что и 2,7, да и ЛС поболее, что эти 190 л.с то? когда 170 в 2,0?)) разница просто колоссальная по деньгам..
Но в германии 3,0 стоят столько что на выходе машина с растоможкой будет стоить около 30-32 тыс, а оно вам надо? где их применять? врядли вы будете в Липках на драге выступать.. а автобанов где 160 валить нет...потому и берут 2.0 д где момент 320 нм и его на трассе с запасом хватает, а в городе выстреливает нормально... я на дизеле езжу по пенсорский, и расход хороший и не шумит, и действительно отдыхаешь в дороге..
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Для А4 трехлитровый дизель редкость конечно, всего пару машин в РБ, если не одна http://ab.onliner.by/car/804452.
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
160 турбированных лошадок неплохо едут конечно, но хочется большего. Если уж решаться на чип, то делать 200, имхо.Spec88 писал(а):Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...
- Spec88
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
- Авто: ауди а4 B8
- Ваше имя: Николай
- Город: Солигорск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Еще один вопрос свою чайку заправляете каким топливом????Carl1 писал(а):160 турбированных лошадок неплохо едут конечно, но хочется большего. Если уж решаться на чип, то делать 200, имхо.Spec88 писал(а):Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
95-й естественноSpec88 писал(а):Еще один вопрос свою чайку заправляете каким топливом????
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
с чипом до 200 л.с. 1.8 выезжает из 8 секунд легко, будет где-то разгон 7,6-7,7 сек до 100, будет не хуже 2,7 tdi ехать11deniska писал(а):попробывал 2.7 тди на палке. вот это тема))))
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
в боевом режиме этому двиглу на 200 л.с прийдет каюк... ну если 1 раз в месяц старт со светофора то может и ресурс особо не уменьшите... а так ждите звоночек.