Audi возвращается к двум колесам... Видимо, рынок двухколесной техники вполне привлекательный и прибыльный, раз Audi отважилась в 2012 году на покупку Ducati. По неофициальным источникам, сделка обошлась в 860 млн. Евро ("Мото" №06 2012 г.).
От себя стоит напомнить, что концерн AV имеет богатый опыт в двухколесной технике, хоть и было это уже давно. Будем надеяться, что такое новое приобретение скажется положительно на Ducati, и передовой опыт и технологии AV привнесут много прогрессивного итальянской марке мировой известности. Вполне ожидается появление новых моделей мотоциклов, вероятно, и снижение цен на них.
Если вспомнить некоторые недавние разработки AV в области мотоцикло-скутеро-строения, то Ducati то, что нужно для воплощения многих идей (вспомним прототипы скутеров AV), а некогда существовавшая марка DKW - это как раз таки малокубатурная мототехника. Так что Ducati вполне может в ближайшее время кроме мотоциклов выпустить и гамму скутеров.
С возвращением к двум колесам, Audi!
-- Добавлено спустя 7 дней 48 минут 10 секунд:
Никак не ждали, не гадали - представительство Harley Davidson в Минске!
http://auto.tut.by/news/exclusive/294782.html
Хм, ценник на мотоциклы Харли всегда был, мягко сказать, не сладким... Как же пойдут продажи у нас? Маркетологи компнии все же порааботали, видно, что все-таки перспективы у представительства есть. Скорее всего в билжайшее время будут прредставлены лишь недорогие модели - бюджетные Sportsteer и Dyna, но, посмотрим, как будет в реале.
Стоит отметить, что кроме китайской мототехники и Минск-мото у них конкурентов тут нет. Все японские салоны мотоциклов уже давно закрылись в Минске. Представительство Yamaha мотоциклы не возит (по крайней мере до недавнего времени) - их ориентир: лодочные моторы, снегоходы и т.п.
А, может, это экспансия с задумкой на Мото-вело?
И правильно - хватит уже по колхозам на Минчыках гонять - даешь Harley Davidson! Ударим Harley по бездорожью и разгильдяйству!

А вот и официальный сайт:
http://harley-davidson-minsk.by/
Очень здорово сделана возможность просмотра каждой модели во всех цветовых решениях! Слюни теккут...
-- Добавлено спустя 1 месяц 25 дней 4 часа 26 минут 5 секунд:
Не успела Audi приобрести Ducati, вот, вам и, пожалуйста, - прототип электро-велосипеда Audi.
Рама и колеса сего средства передвижения изготовлены из углепластика. Система управления имеет пять режимов: от полностью педального привода до полностью электрического, в том числе и два специальных режима для езды на заднем колесе - Power wheelie, где задается угол подъема колеса, и balanced wheelie - баланс поддерживается автоматически, за счет увеличения или уменьшения тяги при смещении корпуса. Пиковая мощность прототипа - 2,3кВт (~3,13 л.с.). Трансмиссия девятиступенчатая. Максимальная скорость на электротяге - 50 км/ч, комбинированный привод (педали+электричество) - до 80 км/ч. Запас хода на электротяге - 50-70 км. светодиодные фары встроены в руль. У прототипа имеется бортовой компьютер с тач-скрином. имеется возможность регулировки высоты седла и руля. Масса с аккумуляторами - 21 кг.
По материалам "Мото" №07 / 2012, стр.8.
Хм, "двухколесники" у Audi, кажется, "набирают обороты" - видимо, ищется своя "ячейка", рынки сбыта и т.п. для новой продукции. Ducati же, думаю, ожидает внедрение новейших технологий и улучшение качества продукции.
Будем следить за событиями.
