Страница 12 из 14

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 03 янв 2012, 20:54
Гарик
я в этом звуке боробанный бит услышал , неплохой ритм.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 03 янв 2012, 21:02
Гарик
Дениска , что хочу сказать про твой будущий байк. Про внешний вид говорить пока рано , а вот по поводу управляимости заметил недочёт. Мосты передней вилки неправильно расчитаны, ты это почувствуешь только тогда , когда проедешь на нём . Проблема заключается в том , что при повороте руля в движении его будет трудно вернуть в положение прямо, при повороте руля он будет быстро заваливаться . Я не выдумываю, просто был такой опыт. Подробнее о проблеме могу рассказать по телефону.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 04 янв 2012, 08:05
М@льчу'gun
Гарик,
Ты про траверсы, наверное? Это в которые перья вилки вставляются и посредством которых переднее колесо стыкуется с рулевой колонкой рамы? Ты про то, что они прямые, а не под углом как у стандарта? Ну, так практически все делают. И я такой купил. Да, возможно, будет труднее вернуть в прямое положение ,но у меня переднее колесо дальше чем у стандарта вынесено, поэтому в движении, думаю, больших сложностей "выпрямиться" не возникнет. При таком угле наклона рулевой колонки в стандартных траверсах вилка бы вообще "легла" и пружинила бы неправильно - прилагаемые силы просто сгибали бы ее, а аммортизаторы работали бы совсем неэффективно при такм угле наклона. Последующие проекты попробую сделать при неизменном угле наклона рулевой колонки с траверсами с нужным углом и при этом руль будет Ape Hanger - высокий, с рукоятками на уровне головы. :) Управляемость будет вообще непривычная, но таков стиль... Мот для выходного дня...
И еще управлять мотоциклом можно наклоном туловища. А такого типа байк не предназначен для гоночных трасс - ему поворачиваемости хватит по обычным дорогам проехать от феста до феста или по ночному городу. В общем, его поворачиваемость или управляемость - дело привычки и навыков. ;-)

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 04 янв 2012, 09:42
Termit
М@льчу'gun писал(а):Продолжение следует...
Привет собрат! :alc: Вот и меня в кои то веки потянуло на 2 колеса. Ностальжи...И объявился у меня в гараже зверр днепр 11,в полностью разобранном состоянии, который я потихоньку начал собирать и переделывать. В частности установлена чезетовская вилка, изготовлен и покрашен бак-капля, отпескоструена и покрашена рама, маятник сел на подшипники, ну и по мелочам...Сейчас потихоньку с нуля делаю проводку.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 04 янв 2012, 21:38
Гарик
Дёня , не угадал. Высота А (смотри рис.) велика . Проверено на личном опыте !

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 05 янв 2012, 09:11
М@льчу'gun
Termit,
Зачетно!!! И приятно ,что находятся люди с общими интересами!!! :Yahoo!: Мне больше всего бак понравился!!! Кто переваривал?
Кстати, ныне исчезнувшая, а раньше очень успешная фирма DKW (одно из "колечек" Autounion) была даже законодателем развития мото-промышленности многих стран!! Ее модель DKW R125 послужила прототипом для таких успешных и не очень брендов как Yamaha, ИЖ, Минск и др... И если бы сейчас выпускали мотоциклы DKW, я думаю, купил бы себе одно из моделей. К сожалению, ныне этой марки не существует ,а те мотоциклы ,что сохранились до наших дней, считаются раритетами и стоят больших денег даже в плохом состоянии.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 05 янв 2012, 09:14
М@льчу'gun
Гарик,
Это расстояние не сильно отличается от заводского, особенно по нижней "стоковой" траверсе.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 06 янв 2012, 11:23
М@льчу'gun
Termit,
А маятник на подшипники как посадил? Разве есть такие подшипники, что без втулок идеально подходят? Я пока оставил сайлент-блоки, только маятник изготовил с нуля - полностью собственной конструкции, устанавливается он снаружи рамы для установки более широкой резины и нужного смещения заднего моста в сторону. Подгоняю его детали и параллельно делаю сидение. Взял ржавое старое цельное сидение от ИЖ планета 3. Снял обивку и аккуратно отодрал пороллон. Выяснилось, что обводы сидения вполне идеально подходят под искомую базу сидения. Маркером разметил линии надпилов, распилов и срезов. Болгаркой из одного сидения сделал два: водительское и пассажирское. Зачистил от ржавого налета. Готовлю к обработке преобразователем. У свалок возле гаражей "надыбал" часть складного заднего сидения от некой иномарки. в итоге пороллона сидушечного сейчас полно на выбор. Обивку сначала попытаюсь изготовить из кожзама - это будет первый урок или первый блин, так что с натуральной дорогой кожей пока решил не ошибаться.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 12 янв 2012, 17:08
М@льчу'gun

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 12 янв 2012, 17:17
М@льчу'gun
Великий вождь! Эх! Хорош! Смотрится на Харлее, не то, что наш... :D

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 13 янв 2012, 09:43
М@льчу'gun
Нашел интересную информацию о практике вождения 2-х колесных ТС.
Ксати, очень много примеров и рекомендаций можно отнести и к водителям автомобилей, а также поможет водителям авто предусмотреть возможные непредвиденные ситуации!
Это перестроения (когда ты делаешь все правильно, и сзади на полосе никого нет ,но вдруг, при твоем маенвре появляется "гонщик", ехваший за тобой и решивший без "поворотов" и на максимальном газу сделать это быстрее тебя), движение прямо на перекрестках ,с поворачивающими авто налево (срывающиеся автомобили, пешеходы, "гонщики"-джигиты и т.д.) - в общем, читал "взахлеб"! и буду постоянно перечитывать!

http://samcro.ru/?p=793

-- Добавлено спустя 19 дней 2 минуты 19 секунд:
О, тема отдельная - спасибо! :)

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 29 фев 2012, 17:51
SeRgIc
Да наверное все начинали с двух колес. Я пошол в ДОСАФ на "А" категорию учится еще в 15 лет.Достался мне тогда мото. МИНСК На мой взгляд самый неприхотливый и безотказный.Но теперь в гараже стоит весь в пыли.На баке бензина(11литров) я проезжал 350-400км.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 16 мар 2012, 14:26
Sven_87
И я в рядах двухколёсных. Владею YAMAHA FZ-750. восстанавливал после ДТП. До этого ИЖ-Ю5, полностью переделанный под нормальный классик с заряженным движком.

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 26 май 2012, 12:57
boneweb163
смысл заряжать русскую технику исчезает сразу когда сядиш за руль бодрого японца! Имхо

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 02 июл 2012, 17:58
NikPage
Нет мужыки Оппозитные карданы рулят!)) Всё детство на них. Ну ещё планета была- ниочём...

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 03 июл 2012, 10:23
М@льчу'gun
Audi возвращается к двум колесам... Видимо, рынок двухколесной техники вполне привлекательный и прибыльный, раз Audi отважилась в 2012 году на покупку Ducati. По неофициальным источникам, сделка обошлась в 860 млн. Евро ("Мото" №06 2012 г.).
От себя стоит напомнить, что концерн AV имеет богатый опыт в двухколесной технике, хоть и было это уже давно. Будем надеяться, что такое новое приобретение скажется положительно на Ducati, и передовой опыт и технологии AV привнесут много прогрессивного итальянской марке мировой известности. Вполне ожидается появление новых моделей мотоциклов, вероятно, и снижение цен на них.
Если вспомнить некоторые недавние разработки AV в области мотоцикло-скутеро-строения, то Ducati то, что нужно для воплощения многих идей (вспомним прототипы скутеров AV), а некогда существовавшая марка DKW - это как раз таки малокубатурная мототехника. Так что Ducati вполне может в ближайшее время кроме мотоциклов выпустить и гамму скутеров.
С возвращением к двум колесам, Audi!

-- Добавлено спустя 7 дней 48 минут 10 секунд:
Никак не ждали, не гадали - представительство Harley Davidson в Минске!
http://auto.tut.by/news/exclusive/294782.html
Хм, ценник на мотоциклы Харли всегда был, мягко сказать, не сладким... Как же пойдут продажи у нас? Маркетологи компнии все же порааботали, видно, что все-таки перспективы у представительства есть. Скорее всего в билжайшее время будут прредставлены лишь недорогие модели - бюджетные Sportsteer и Dyna, но, посмотрим, как будет в реале.
Стоит отметить, что кроме китайской мототехники и Минск-мото у них конкурентов тут нет. Все японские салоны мотоциклов уже давно закрылись в Минске. Представительство Yamaha мотоциклы не возит (по крайней мере до недавнего времени) - их ориентир: лодочные моторы, снегоходы и т.п.
А, может, это экспансия с задумкой на Мото-вело? :D
И правильно - хватит уже по колхозам на Минчыках гонять - даешь Harley Davidson! Ударим Harley по бездорожью и разгильдяйству! :D
А вот и официальный сайт: http://harley-davidson-minsk.by/
Очень здорово сделана возможность просмотра каждой модели во всех цветовых решениях! Слюни теккут... :)

-- Добавлено спустя 1 месяц 25 дней 4 часа 26 минут 5 секунд:
Не успела Audi приобрести Ducati, вот, вам и, пожалуйста, - прототип электро-велосипеда Audi.
570x380-images-stories2-417-audi-e-bike.jpg
Рама и колеса сего средства передвижения изготовлены из углепластика. Система управления имеет пять режимов: от полностью педального привода до полностью электрического, в том числе и два специальных режима для езды на заднем колесе - Power wheelie, где задается угол подъема колеса, и balanced wheelie - баланс поддерживается автоматически, за счет увеличения или уменьшения тяги при смещении корпуса. Пиковая мощность прототипа - 2,3кВт (~3,13 л.с.). Трансмиссия девятиступенчатая. Максимальная скорость на электротяге - 50 км/ч, комбинированный привод (педали+электричество) - до 80 км/ч. Запас хода на электротяге - 50-70 км. светодиодные фары встроены в руль. У прототипа имеется бортовой компьютер с тач-скрином. имеется возможность регулировки высоты седла и руля. Масса с аккумуляторами - 21 кг.
По материалам "Мото" №07 / 2012, стр.8.

Хм, "двухколесники" у Audi, кажется, "набирают обороты" - видимо, ищется своя "ячейка", рынки сбыта и т.п. для новой продукции. Ducati же, думаю, ожидает внедрение новейших технологий и улучшение качества продукции.
Будем следить за событиями. :)

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 24 дек 2012, 00:07
Slavyan(by)
я мотоциклист... с 15 лет катаюсь и досихпор. имею три мота

-- Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
boneweb163,
не согласен. есть два днепра у меня один с коляской для зимы,второй первый днепр -переделка.и vtx на днепрах катаюсь с удовольствием. люблю я их

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 24 дек 2012, 00:12
М@льчу'gun
Slavyan(by),
Слава, привет! Это Денис! Вижу, ты все-таки прикупил автос?! :D
Ты мне по мото помогал, я тебе тут по машине в чем-то, может, пригожусь. ;-)

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 31 дек 2012, 01:19
Sereg@
крутой велик :super: :super: :super:

Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?

Добавлено: 15 янв 2013, 18:05
SKVOZNOI
Всем привет! :aero:
Вот мой агрегат... Ищу неспеша каву зизера...
Вот мой агрегат... Ищу неспеша каву зизера...