Страница 119 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 сен 2014, 10:55
Kas
11deniska писал(а):Сча покурю как снять кресло и буду обливать водой. Скорее возле воздушного фильтра
Денис, нашли, откуда попала вода? Может дверной уплотнитель? Или через заборник где стоит решетка от листвы...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 сен 2014, 11:13
11deniska
Пока нет. Спереди точно нет. проехался сегодня по дождю, там все сухо и под панелью и шумка, но воды нагнало. И не из за кондея. Пока не снял кресло. Двери обливал, ковролин и жгут проводов на пороге сухой
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 сен 2014, 11:15
11deniska
Я в шоке. 4 года машине. Пассат бывший я сушил 2 раза, но там из за воздухозаборника, трескалась уплотнительная резинка. Тут я вообще снял коробку и все сухо
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 сен 2014, 19:57
Ivan_N
странно, что то забилось или сломалось, смотри внимательно
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 сен 2014, 20:39
11deniska
Не тут писать, но все же. Думаю будет интересно всем, т.к. может коснуться каждого. Снял пассажирское кресло, ничего особенного. Нужен хитрый шестигранник, отключение АКБ, и разъемов под седухой. Облазил все, пороги сухие, паралон по верхам сухой, жгуты проводов по порогам тоже. Под панелью сухо. отжал 7 литров воды. Начал отчаиваться. Загнали на яму, включил кондей, капает снизу но не убедительно. Решил снять пол по левой стороне до торпеды. И мать мою)))))) слева в ногах почти у пола трубка всунутая в резиновую заглушку и из под неё валит вода. Поджал рукой, тесть снизу сказал, что капает намного круче. Заглушка трубки кондея тупо лопнула по кругу на 2 мм. Вот и все. Сколько лило не понятно((( взяли на герметики + вокруг слоем. Завтра испытания с кондеем и сушка феном. 2 недели ждать в лом. Неужели в машине за 24 к трудно просто тупо просунуть трубку в дырку на 15-20 см, а не мудрить окончанием в заглушке
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 сен 2014, 20:42
11deniska
P.s. подожмите болты на воздухозаборник не слева под капотом. У меня от вибрации подело резинку. Не текло, но годик и было бы как с пассатиком
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 сен 2014, 01:14
сос
11deniska писал(а):подожмите болты на воздухозаборник не слева под капотом.
Не слева а где?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 сен 2014, 08:33
11deniska
Там))))) т9, даёт о себе знать. Слева стоя у капота
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 сен 2014, 21:47
Ivan_N
И так. Сменил масло, проехал на нем 24 000, чуть не дотянул до 30 000 (ибо погода пока хорошая решил сменить).. за 24 000 уровень опустился до сигнализации (на 21.000), долилл 200 грамм и докатал на 2 делениях до минимум...
На прошлом интервале (30 000) замены также потребовало доливки грамм 200.... Залил 4,5 л - это где-то посерединке... покатаем еще 30 тыс...
Пробег 192 000...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 сен 2014, 09:25
Carl1
Ого, я через 15 тыс. меняю. Но пробеги у меня небольшие, год прошел с прошлой замены, накатал только 13 тыс.км. Где-то на 10 тыс. долил грамм 600. Сейчас уровень на середине.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 сен 2014, 19:23
11deniska
я на 10000 тысяч долил 1000литр
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 сен 2014, 19:34
Ivan_N
так у вас же бензинки тут не корректно сравнивать... Просто я решил менять масло как написано в книге)).. Посмотрим что с этого выйдет... может кап
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 сен 2014, 20:25
11deniska
Иван, а сколько уже пробега в машине????? и сколько вы ей уже владеете??? и как часто вы их меняете.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 08:40
Ivan_N
я же на писал что пробег 192 000, покупал со 156 т, откалат 9 месяцев, езжу на машинах по 5 - 7 лет ( в основном 200 тыс катаю)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 09:04
Carl1
Если лить масло long life с допусками 504, 507 и пробеги в основном по трассе я думаю ничего страшного не будет.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 09:13
Ivan_N
ну вот я и лью и проверяю, будет ли страшно, в германии раз в 30 000 меняли, посмотрим что с этого выйдет, по идее должен быстрее забиваться сажевик и много сажи в егр и и прочих трубках)), т.к пары масла турбина гонит ( в патрубке присутствует чутка масла)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 09:59
yava
Ivan_N писал(а):ну вот я и лью и проверяю, будет ли страшно, в германии раз в 30 000 меняли, посмотрим что с этого выйдет, по идее должен быстрее забиваться сажевик и много сажи в егр и и прочих трубках)), т.к пары масла турбина гонит ( в патрубке присутствует чутка масла)
В чем смысл такой проверки??? Отдать вскоре подубитый мотор в другие заботливые руки...
Если есть масло в патр. интеркулера-значит турбина уже подгулявшая. Ездите вы, судя по отчету, с неполным уровнем масла - это доп. фактор износа турбины + хреноватое качество масла за счет удлиненного интервала замены....

Мое мнение-умышленно гробите двигатель.
Одно дело, когда немец менял на НОВОМ авто масло раз в 30 т км, подстраховывыясь гарантией на машину и, наверняка, хорошим качеством сервиса!
И совсем другое, когда вы это делаете на 5 -ти летнем авто с приличным пробегом и нашими расходниками....
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 10:10
Carl1
yava писал(а):Если есть масло в патр. интеркулера-значит турбина уже подгулявшая.
капля масла в этом патрубке - абсолютно нормальное явление для турбированного мотора и не повод для беспокойства...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 10:31
Ivan_N
yava писал(а):Ivan_N писал(а):ну вот я и лью и проверяю, будет ли страшно, в германии раз в 30 000 меняли, посмотрим что с этого выйдет, по идее должен быстрее забиваться сажевик и много сажи в егр и и прочих трубках)), т.к пары масла турбина гонит ( в патрубке присутствует чутка масла)
В чем смысл такой проверки??? Отдать вскоре подубитый мотор в другие заботливые руки...
Если есть масло в патр. интеркулера-значит турбина уже подгулявшая. Ездите вы, судя по отчету, с неполным уровнем масла - это доп. фактор износа турбины + хреноватое качество масла за счет удлиненного интервала замены....

Мое мнение-умышленно гробите двигатель.
Одно дело, когда немец менял на НОВОМ авто масло раз в 30 т км, подстраховывыясь гарантией на машину и, наверняка, хорошим качеством сервиса!
И совсем другое, когда вы это делаете на 5 -ти летнем авто с приличным пробегом и нашими расходниками....
а через сколько вы меняете масло? через 7 тыс?))))) Езжу на уровне между рисками ( по компу) каким боком к этому турбина? и масло в патрубке перед заслонкой есть даже в при пробеге 10 тыс, специалист вы наш)))
Да я понимаю что если менять масло раз в 7 тыс это хорошо, а почему не раз в 5 тыс или вообще в 3 тыс, если производитель допускает использовать свыше 15 тыс, то почему бояться? Есть общие мнения ОБС, что топливо говно, масло говно и якобы условия тяжелые? вы бы проехали по европе и посмотрели какие у них там условия))) у нас только подвеска будет быстрее выходить из строя, а по поводу тормозов, то там чаще идет замена дисков и накладок, по маслу и топливу вообще бред, когда люди говорят про качество...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 сен 2014, 13:06
сос
В словах Ивана я думаю есть доля истины, т.к. и топливо и масла уже есть достаточно хорошие не худшие чем в той же Голландии, например. Кстати условия там тоже не итальянские. Но сам я как многие тут не могу пойти на такие эксперименты. Лью после 15 тыс.