Ой ли! Дело во первых не в капле, поскольку :Carl1 писал(а):капля масла в этом патрубке - абсолютно нормальное явление для турбированного мотора и не повод для беспокойства...
Масло взял мотор не то что бы много, но и немало. Особенно с учетом дизеля. И это из-за турбины наверняка (если отбросить вероятную возможность утечек). Капля в патрубке - это только след масла, все остальное (по уровню в поддоне) сгорело и осело частично везде, где не должно, в принципе, оседать. И для меня лично это не есть абсолютно нормальноIvan_N писал(а):И так. Сменил масло, проехал на нем 24 000, чуть не дотянул до 30 000 (ибо погода пока хорошая решил сменить).. за 24 000 уровень опустился до сигнализации (на 21.000), долилл 200 грамм и докатал на 2 делениях до минимум....

Нужно еще учесть, что ездил Иван не на полном уровне масла, насколько я понял. Это тоже не есть хорошо, особенно если близко к минимуму, имхо.
Конечно хорошо, чем чаще, тем лучше- это думаю неоспоримо!Ivan_N писал(а):если менять масло раз в 7 тыс это хорошо, а почему не раз в 5 тыс или вообще в 3 тыс,

Но поскольку это стоит денег, то разумнее вибирать более оптимальный вариант, так ведь, Иван? Тут каждый себе правило устанавливает. Я, например, меняю через 12,5 - мах15 тыс км. Чаще первое значение, особ. если езжу больше в ГЦ.
Что касается уверенности в качестве масла у нас, то чем выше допуск, тем больше сомнений в качестве, имхо. Разве что на авторизованном сервисе менять и то в очень хорошо проверенном месте. Но это опять же даже с увеличенным интервалом выльется в заметно большие затраты, чем менять чаще, но более бюджетное масло (с нужным допуском, но не лонглайф). Ну еще если брать из-за бугра, но тоже с некоторыми оговорками с поправками на совесть поставщика.
А еще сера в нашем топливе, окисление масла и потеря им необходимых свойств (насчет повышенного содержания серы не будете спорить, надеюсь). Для кого то это может и ерунда, а я лично полностью согласен,что "стареет" масло от наших условий быстрее.
Так что перестраховка в уменьшении интервала замены совсем не лишняя!
Если сравнивать наше самое лучшее с самым худшим в европе-то да, у нас не все совсем уж запущено. Факт!....сос писал(а):топливо и масла уже есть достаточно хорошие не худшие чем в той же Голландии
