Страница 120 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 сен 2014, 15:12
yava
Carl1 писал(а):капля масла в этом патрубке - абсолютно нормальное явление для турбированного мотора и не повод для беспокойства...
Ой ли! Дело во первых не в капле, поскольку :
Ivan_N писал(а):И так. Сменил масло, проехал на нем 24 000, чуть не дотянул до 30 000 (ибо погода пока хорошая решил сменить).. за 24 000 уровень опустился до сигнализации (на 21.000), долилл 200 грамм и докатал на 2 делениях до минимум....
Масло взял мотор не то что бы много, но и немало. Особенно с учетом дизеля. И это из-за турбины наверняка (если отбросить вероятную возможность утечек). Капля в патрубке - это только след масла, все остальное (по уровню в поддоне) сгорело и осело частично везде, где не должно, в принципе, оседать. И для меня лично это не есть абсолютно нормально :nea:
Нужно еще учесть, что ездил Иван не на полном уровне масла, насколько я понял. Это тоже не есть хорошо, особенно если близко к минимуму, имхо.
Ivan_N писал(а):если менять масло раз в 7 тыс это хорошо, а почему не раз в 5 тыс или вообще в 3 тыс,
Конечно хорошо, чем чаще, тем лучше- это думаю неоспоримо! :super:
Но поскольку это стоит денег, то разумнее вибирать более оптимальный вариант, так ведь, Иван? Тут каждый себе правило устанавливает. Я, например, меняю через 12,5 - мах15 тыс км. Чаще первое значение, особ. если езжу больше в ГЦ.
Что касается уверенности в качестве масла у нас, то чем выше допуск, тем больше сомнений в качестве, имхо. Разве что на авторизованном сервисе менять и то в очень хорошо проверенном месте. Но это опять же даже с увеличенным интервалом выльется в заметно большие затраты, чем менять чаще, но более бюджетное масло (с нужным допуском, но не лонглайф). Ну еще если брать из-за бугра, но тоже с некоторыми оговорками с поправками на совесть поставщика.
А еще сера в нашем топливе, окисление масла и потеря им необходимых свойств (насчет повышенного содержания серы не будете спорить, надеюсь). Для кого то это может и ерунда, а я лично полностью согласен,что "стареет" масло от наших условий быстрее.
Так что перестраховка в уменьшении интервала замены совсем не лишняя!
сос писал(а):топливо и масла уже есть достаточно хорошие не худшие чем в той же Голландии
Если сравнивать наше самое лучшее с самым худшим в европе-то да, у нас не все совсем уж запущено. Факт!.... :D

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 сен 2014, 16:29
Carl1
Угар 1 литра масла (по шкале между min и max 1л.) за 21.000 км это немало?? Да это очень мало и абсолютно естественно. Книги нет под рукой по дизелю, но в бензине tfsi 1.8, 2.0 производитель допускает расход до 1л./2 тыс.км. на НОВОМ автомобиле. И это норма - спорить с технологическими нормами изготовителя бессмысленно.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 сен 2014, 21:38
Ivan_N
меняю. масло сам, покупаю по безналу (можно в магазе купить и за нал) в АНТОНАРе Кастрол, за 24 тысячи, залил 4,5 л, долил 200 грамм с литровика, сколько угар? 700 грамм на 24 тыс, это расход?

Чем отличается соляра в европе от РБ, НИЧЕМ... ни динамикой ни расходом, ни серой, ничем... ( к примеру возьмем заправку Шелл в германии, есть Disel 1,29 евро за литр и Disel Power 1,46 за литр, на АЗС ни один немец не стоял за дизелем за 1,46, все дружно стояли за обычным дизелем), такая же борода есть и на ARALе, во фрации на totale и получается что европейцы убивают машины перед тем как нам передать в пользование, а мы тут по 300 тыс сверху наварачиваем. Вот оказывается какие пироги. Ваше право когда менять масло и считать угар), я практически решил себе доказать что менять масло можно и реже, вот и посмотрю на теоретиков...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 сен 2014, 23:22
shef
Это все вечный спор :D
Как про масло в ваговских типтрониках - менять аль не менять :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 сен 2014, 07:25
yava
Ivan_N писал(а):я практически решил себе доказать что менять масло можно и реже, вот и посмотрю на теоретиков...
Изначально я и хотел выяснить цель Вашего "эксперимента. Теперь понятно. Себе Вы что то может и докажете, однако зачем такие риски-на собственной шкуре проверять довольно стремное дело? Тем более на одном подержанном автомобиле-результаты вашего "исследования все равно не могут быть массово приняты, у каждого б/у авто ведь своя "история.
Вспомнилось, врачи и некот. другие патриоты науки даже на себе делали эксперименты-болезни разные изучали, радиацию и т.п. Ну так это первооткрыватели, они спасали человечество нередко. И цель благородная и результат полезен. А тут что вы кому докажете? Да никому, кроме себя или таких же экспериментаторов.
Извините за некоторое отступление от темы, но чуть выше Вы, Иван, согласились, что чем чаще меняешь масло-тем лучше для машины. Так зачем свою любимицу насиловать сомнительными опытами? :)
Про соляру, масло я все сказал выше. Уверовали Вы в сравнимое качество наших ГСМ и расходников-ради бога. Переубеждать больше не стану, тем более не в вакууме находитесь, раскроются когда нибудь ваши глаза и на эту проблему... :chao:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 сен 2014, 08:25
Ivan_N
теоретиков пол форума и интернетов... все основываются на ОБС...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 сен 2014, 10:17
romBY
Иван,
Как-то нарвался в нете на пару фото вскрытых 2.0 ТДИ после смерти шестигранника, так вот, моторы были очень сильно закоксованы, все благодаря увеличенным межсервисным интервалам.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 сен 2014, 10:42
Ivan_N
там пробега уже 400 наверное))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 сен 2014, 10:52
Ivan_N
сажа образуется всегда, просто когда идет масложор то в камере сгорания есть пары масла которые соединяясь с сажей образуют налет наподобии эпоксидки... это засирает двигатель и сажевик... но если угара масла нет, то к чему закокосовка, тем более что я езжу достаточно за городом с оборотами выше 2000

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 15:13
11deniska
http://www.abw.by/allpublic/sell/5829259 кто что скажет??

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 15:21
Дима410
Какая-то она пустая. Пишут про круиз, а я его не нашел.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 15:21
Ivan_N
а что по фотке сказать, нет MMI и круиза, а больше по фотке ничего не скажешь)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 15:43
сос
Ну почему? Круиза нет зато автомат и кожа гыгыгыгыгыг :D

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 19:25
shef
Машина как машина. Кожа, автомат, клима раздельная. Если еще история обслуживания есть от официалов, то ваще красота.
Я бы сейчас вполне такую себе взял, разве что лучше без кожи и авант :-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 19:33
Ivan_N
я так понял на серова она стоит, завтра посмотрю снаружи))) там конечно унылые машины выставляют

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 сен 2014, 20:09
11deniska
ну как так???? 18 тыс баксов. откуда такие цены??

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 сен 2014, 06:54
Дима410
Варианта 2: толи в ней какой-то косяк ,толи ее нужно срочно продать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 сен 2014, 09:22
Carl1
11deniska писал(а):ну как так???? 18 тыс баксов. откуда такие цены??
очень дёшего. Что-то с ней не так, однозначно... Комплектация более чем неплохая, даже keyless есть судя по фото. Но это рыжее дерево ниочем

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 сен 2014, 09:39
Ivan_N
сейчас автомобиль с германии стоит 22-23 тыс с пробегом 150 тыс, что тут одному богу известно, если это минская тачка с нуля, то не исключен жор масла в первых 1,8 ну и косяки с мультом... больше добавить нечего... а если с РАШКИ, то я бы и за 15 оттуда не брал...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 сен 2014, 09:53
yava
Ivan_N писал(а): сейчас автомобиль с германии стоит 22-23 тыс .......
не исключен жор масла в первых 1,8 ну и косяки с мультом... больше добавить нечего... а если с РАШКИ, то я бы и за 15 оттуда не брал...
Если проблемы только в этом, то ~4 К$ разве мало для их устранения?
Что то мне подсказывает, что тут надо доки и всю историю авто в первую очередь очень внимательно проверять + аварийность!
А указанные "болячки - это нередко на б/у А4 такой комплект., соотв. к этим проблемам нужно быть готовым по-любому.