а она гаснет как машину заводишь?- Утром прихожу, открываю дверь, а лампочка салона горит...
Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Это у кого такое мнение есть?JoKe писал(а):...во вторых есть мнение что на малых оборотах масло в коробке до дальней пятой передачи не будет добивать, зачем на сухую гонять?




"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Игорь, на счет питстопа это ты отжог! iksar, компрессия меряется компрессометром - берешь компрессометр, помошника и пива пару бутылок - и с песней...
Юра, извини, но если у тебя есть конкретные претензии к СТО Pit-Stop - высказывай их в соответствующей ветке, а не пиши об этом везде где только можно. Впредь за подобные сообщения буду вынужден выносить предупреждения. PhoeniX
Юра, извини, но если у тебя есть конкретные претензии к СТО Pit-Stop - высказывай их в соответствующей ветке, а не пиши об этом везде где только можно. Впредь за подобные сообщения буду вынужден выносить предупреждения. PhoeniX
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
iksar, отвыкай. В таких машинах выключателя массы нет, и он там нифига не нужен. В конце концов питание надо блоку ECU, хранить адаптированные таблицы впрыска.
Скорее всего, лампа салона включена у тебя в положение "гореть постоянно". Как правило, она имеет 3 положения - включено всегда, выключено, включено при открытии дверей - в последнем случае после закрытия двери она должна гаснуть сразу или с небольшой задержкой (это уже зависит от того, есть реле дополнительное или нет).
По передачам. Стоит отвыкать от жигулевской манеры езды. Там понятно - стремишься врубить передачу повыше, лишь бы тише было. В городе при движении 50-60 не стоит включать 5-ую. Она нужна лишь за городом.
1500 - это ближе к холостым, а не к рабочим оборотам. Давление масла невысокое, что не есть гуд.
Скорее всего, лампа салона включена у тебя в положение "гореть постоянно". Как правило, она имеет 3 положения - включено всегда, выключено, включено при открытии дверей - в последнем случае после закрытия двери она должна гаснуть сразу или с небольшой задержкой (это уже зависит от того, есть реле дополнительное или нет).
По передачам. Стоит отвыкать от жигулевской манеры езды. Там понятно - стремишься врубить передачу повыше, лишь бы тише было. В городе при движении 50-60 не стоит включать 5-ую. Она нужна лишь за городом.
1500 - это ближе к холостым, а не к рабочим оборотам. Давление масла невысокое, что не есть гуд.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
это не лампочка, а ИК передатчик штатной сигналки. проверить села батарейка или нет можно под фотоаппаратом например.Игорь писал(а): 8. Если в торце ключа есть лампочка, то это всего подсветка. Если при нажатии на кнопку не горит лампочка - то причин может быть 2: села батарейка или перегорела лампочка.
может в новых и так но в моей (96г) точно лампочка, заводской сигналки нет и не было, спецом расковыривал ключ(у меня она разбилась), там кроме кнопки, батарейки и лампочки ничего нету, иммобилайзер рядом в колбе без питания.это не лампочка, а ИК передатчик штатной сигналки. проверить села батарейка или нет можно под фотоаппаратом например.
A4 96г, 1.8 ADR
Касательно скорости, оборотов и передачи. Не надо переключаться на следующую раньше 2500 оборотов. Особенно на двигле 1.6. Исходя из этого правила и выбирай передачи. Экономии на 1500 ты особой не получишь - один гемор только.
Я лично вообще езжу, чаще всего, на 3-й. Правда, у меня и двигатель несколько другой.
Я лично вообще езжу, чаще всего, на 3-й. Правда, у меня и двигатель несколько другой.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
ну не знаю не знаю. у меня 95 год стоит ИК. А на стойках между дверьми есть черненький пластмассовый квадратик?JoKe писал(а):может в новых и так но в моей (96г) точно лампочка, заводской сигналки нет и не было, спецом расковыривал ключ(у меня она разбилась), там кроме кнопки, батарейки и лампочки ничего нету, иммобилайзер рядом в колбе без питания.это не лампочка, а ИК передатчик штатной сигналки. проверить села батарейка или нет можно под фотоаппаратом например.
Я бы, все-таки, не связывал одно с другим. Некоторые версии аудюшных сигналок имеют датчик движения в салоне. А кнопка, о которой уже говорилось, всего-лишь нужна для его временного отключения (например если в салоне остается собака, а машину надо поставить на сигналку).Dio, на съезде будь добр обрати внимание на средние стойки у Сергея-100, и на его ключ. Поймешь хоть о чем речь.
Если мы про одно и то же, конечно.
A4, 1995, 2.6 (ABC)