Страница 14 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 14 апр 2010, 10:09
Plasma
auldnick,
так у тебя ж не заполнена таблица на 16V - значит их не было! :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 14 апр 2010, 11:25
V6_Driver
auldnick писал(а):V6_Driver,
это как это так?
http://clip2net.com/page/m0/5252955 вот список моделей. 16 клапанники никто не отменял. Вон у Reano такой агрегат. Еще и с газом.
А так... Если вы про 16-клапанный ACE - то глядите год его установки... Для тех, кто на "Газели" :) поясняю - год смотри... мотор достался от "сотки", как и 2,3 -"пятикотловый" и ставился в 1994 году, ну и начале 1995 года. (вечером по "Autodata" уточню...) :D

-- Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
4. ACE 2,0 л, 4 цилиндра, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р/валов и 16 7-мм колпачков.
Взято здесь
Там и его технические параметры в табличке есть... :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 14 апр 2010, 18:23
JETronic
1.8, имеет 125л.с, он 20кл. Ехать он будет на порядок веселее, чем 2.0 8кл.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 14 апр 2010, 23:09
Димон на Аванте
JETronic писал(а):1.8, имеет 125л.с, он 20кл. Ехать он будет на порядок веселее, чем 2.0 8кл.
Вот тут, тёзка, я с тобою не сильно соглашусь :D
Не намного он весел по-сравнению с АВК - Крутящий момент Nm при об\мин. 173/3950 против 166/3200 у АВК(как видим разница незначительная и тело водителя и пассажира эту разницу не почувствует :wink: да и АВК на низах по-интереснее )
Да и по конструкции АВК прост по сравнению с ADR ( одних только солдатиков ... ой, сорри, клапанов :D , на 12 штучек меньше ... )
Разводить дисскусию на тему лучше-хуже можно до бесконечности - большинство хвалит свой огород. Я бы всё-таки сначала подумал нужен ли комфорт (за который нужно платить ) или простота ... а лучше всего подъехать на съезд и пообщаться с ребятами вживую и прокатиться ( с позволения одноклубников :wink: ) на разных вариантах данной модели Ауди, дабы почувствовать разницу ( ведь всё познаётся в сравнении :) )

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 19 апр 2010, 17:39
V6_Driver
Димон! + 150! :super:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 19 апр 2010, 22:53
zabaluj
2.0 ABK в обслуге не дорогой! Как говорится чем проще тем надежнее. 2года как купил тфу-тфу тфу езжу почти каждый день, минимум день-два в неделю отдыхает никогда машинка не подводила! Конечно не спорт кар но как рабочая лошадка самое-то! По расходу город 10-11л драсса 7-8 лью только 92.+ лямда зонду хана (немного тупит).

AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 23 май 2010, 17:41
migan
подскажите на какой двигатель лучше подойдет прямой впрыск газа?
сам теперь катаюсь на 100С4 2.0 моновпрыск ААЕ.

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 26 май 2010, 01:13
V6_Driver
Ни на какой! :evil: Но уж если очень хочется "искалечить" машину, то лучше взять 2,8-литровый V6 (у него хоть впускной коллектор не пластиковый и "умирать" и мучаться он будет дольше, чем моторы R4 :crazy: - так что будет шанс "вдуть" машину кому-нибудь потом... :( ) Ну и 4,2 (S6) тоже можно "изнасиловать", только очень уж дорого получится... Четырёхцилиндровики лучше не трогать - им и так несладко живётся в этом кузове.

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 26 май 2010, 01:27
Yulka
V6_Driver,
Егор, не злобничай... :P

Нормально все эксплуатируется и на четырехцелиндровых моторах :D , кроме 16-тиклапанника
Причем на монике она тупит на газу , а например на АВК инжектор Дигифант, на газу машина резвее, чем на бензине, и когда все отстроено - расход газа по трассе 6.5 литра, даже на 2.0 в С4 кузове :)
:dance: :dance: :dance:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 26 май 2010, 01:38
V6_Driver
Особености работы двигателя на газу: Взято здесь
1. В газовоздушной горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, практически отсутствует жидкая фаза. С одной стороны, это неплохо: когда нет ничего, что могло бы смывать масляную пленку со стенок цилиндров, условия работы деталей поршневой группы улучшаются, а их долговечность увеличивается. Опять же газ при сгорании не образует нагар, по причине отсутствия жидкой фазы не может смешаться с моторным маслом, из-за чего масло медленнее стареет, и это тоже плюсы работы на газе. Однако в однородности газовой смеси кроется и минус, который способен перевесить все плюсы. В бензовоздушной смеси всегда присутствуют капельки еще не испарившегося бензина, и они, попадая на впускные клапаны и их седла, их охлаждают и даже, если это можно так назвать, смазывают. Поэтому при работе на газе, который охлаждать указанные детали не способен, они испытывают повышенные термические нагрузки, из-за чего более интенсивно изнашиваются.
2. Газ сгорает медленнее бензина. В этой особенности тоже можно найти свои плюсы, но случается и так, что газ не будет успевать сгорать полностью, когда требуется, и продолжит догорать на такте выпуска. Это опять-таки существенный минус, так как теперь от термических перегрузок начнут страдать уже выпускные клапаны и их седла. Такое возможно, когда двигателю приходится работать на переобогащенной горючей смеси, а этих режимов не избежать, например, при активном вождении. И если машине достался водитель, готовый, когда надо и не надо, выжимать педаль акселератора в пол, жди беды.
Многие производители небольшими сериями выпускают автомобили, предназначенные для работы на газе: сжатом или сжиженном - не важно. Важно то, что в моторах, специально подготовленных для таких моделей, особенности работы на газовом топливе учитываются, например, в более жаростойких материалах клапанов и седел. В двигателях, разработанных под бензин, но впоследствии переведенных на газовое топливо, эти нюансы должны учитывать водители, однако по разным причинам так бывает далеко не всегда.
В результате на бензиновых двигателях, использующих в качестве топлива газ, чаще и быстрее появляются проблемы, устранение которых требует ремонта, а то и замены головки цилиндров.


-- Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Короче, решает каждый сам... :D Но сикока я экономистов видел, поставивших ГАС в надежде съэкономить, а затем перебиравших ГБЦ и ЦПГ... :ROFL:

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 26 май 2010, 01:44
Yulka
V6_Driver,
:chapai: А топикстартер спросил :
подскажите на какой двигатель лучше подойдет прямой впрыск газа?
сам теперь катаюсь на 100С4 2.0 моновпрыск ААЕ.
А НЕ : подскажите насколько вреден газ для двигателя ? :P

Я правила использования авто на газу знаю, что бы не старить мотор раньше времени - правил этих три штуки. Меня инженер учил :D
Уже не первая машина на газу у меня. Не могу пожаловаться, и знакомых много кто пользует.
И всегда будет 2 мнения :D

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 26 май 2010, 01:54
V6_Driver
yulka, а я и ответил про двигатель... :ROFL: Сразу же, в первом сообщении... всем им на газу пипец будет со временем...:tomb: :skull:
Оффтопик:это ты потом начала - "не злобничай" (с) ;-)

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 26 май 2010, 10:42
Leshiy
На бензине пипец им будет со временем то же. Двигатель 1.8 JN на одометре сейчас 600 т.км. Отмотан был на неизвестное количество км. на газу 1 поколения у меня проехал 280 т.км. Менялись направляющие клапанов(разболтались к 380 т.км) и кольца с вкладышами коленвала(все одно голову сняли так почему бы не махнуть для профилактики). Расточки цилиндров и применения ремонтных размеров поршней не делалось. после этого ремонта уже 220 т.км. проехала. Паспортные характеристики скорости достигает довольно резво(180 км/ч по жпс) а если с горочки то и 200. ;) масло не есть маслосъемные за все время менялись 3 раза. Да я ремень ГРМ меняю каждый год и жду когда пробъет прокладку под головой(все говорят что прокладка прогарает тысячам к 100 пробега).Вы мне покажите машину с таким пробегом на бензине. Да тут дизель на такие же работы успевает попасть.
Главное довести до ума машину и установленный газ. И пользоваться.

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 27 май 2010, 19:38
Димон на Аванте
V6_Driver, :super: очень полезно почитать, да и грамотно написано :)

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 08 июн 2010, 22:36
Dew
Yulka писал(а):Нормально все эксплуатируется и на четырехцелиндровых моторах , кроме 16-тиклапанника
его ваще лучше не эксплуатировать как:
"шампанское без газа" :D

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 08 июн 2010, 23:13
Plasma
Причем написано про Ситроен! На Ауди по-моему покачественнее движки! Да и с 4-м поколением я ВООБЩЕ не слышал про хлопки в коллекторе!!! Их там просто не может быть! А износ- думаю с нашим "качественным" бензом и снашими дорогами машина быстрее умрет сама, чем от газа. :D

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 08 июн 2010, 23:39
Димон на Аванте
Plasma, если окупается ставь и не парься ;-)

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 10 июн 2010, 18:04
V6_Driver
Димон на Аванте писал(а):Plasma, если окупается ставь и не парься ;-)
+ 500 :ROFL: и деньги откладывай на капиталку... :ROFL: Кирилл, при чём тут Ситроен или Ауди, там же общие принципы изложены... Или ты считаешь, что у тебя мотор иначе работает? :ROFL:

-- Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кирилл, посчитай деньги... :roll: сколько будет стоить на 6 цилиндров 4-е поколение? через сколько ты отобьёшь его и начнёшь экономить? Это же арифметика... :D Кстати, что по-твоему "обратный хлопок" и что такое ГБО 4-го поколения? ;-)

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 10 июн 2010, 20:13
VJS
Рlаsma, не слушай ты тех кто никогда на газу не ездил. Я еще не где не видел отчета, где бы провели сравнительный анализ эксплуатации двух одинаковых машин, одна из которых оборудована ГБО, а все остальное только теоретические выкладки порой мало приближенные и практике. У меня уже вторая машина на газу и никаких проблем. Первая была Пассат В3 пробег на газу 80 тыс. км. (продана 5 лет назад, ездит до сих пор, капиталка не проводилась). Теперь А-80 В4 пробег на газу 60 тыс. км.

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 11 июн 2010, 03:44
V6_Driver
VJS, доводы у вас конечно супераргументированные! :ROFL: :super: "не слушай" и всё... :roll: Обе машинки Ваши представляю - у самого были такие же... Но вот только мотор АВС, на который Плазма хочет ГАС воткнуть, не очень-то его и любит... Как вам сказать?.. Он не такой крепкий и неприхотливый, как приведенные Вами старые моторы VAG...
Впрочем - чем хороши бесплатные советы - мы ж с вами ни за что не отвечаем... ;-) А если Плазме не повезёт -своё сочувствие мы ему завсегда выразим... :lol: Не так ли? ;-)