Страница 137 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2015, 19:53
Ivan_N
номер не знаю... могу на коробасе посмотреть, но могут по модификациям отличаться.. Болты в комплекте идут, с этими проблем нет, из-за окисла туговато корпус подшипника выбивать. мин 20 уходит на очистку посадочного ручными средствами... А вот верхний болт подвески зараза длиннее чем в прошлых аудотьях... будет время поиздеваюсь.

по времени 3 часа со всеми приготовлениями и очистками посадочных (да тормозной диск тоже хорошо прикипает, туговато снимается, заломал винт крепления тормозного диска на одной стороне, свернул нах шляпу винту). Если уже кто-то лазил с рождения туда, будет легче конечно

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 мар 2015, 12:37
Iren
Крутая машина. Всем советую такую купить

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 мар 2015, 12:46
Fain
С автоматом порядок в этой машине

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 мар 2015, 16:07
Carl1
После зимы перестал включаться кондиционер на климате. Поехал к кондиционерщикам - давления нет, закачали газ, компрессор включился, начало хлестать шипеть в районе датчика давления хладогента спереди справа перед радиатором кондиционера. Сказали датчик менять. Я обрадовался, конечно, что это проблема не в компрессоре и не дыра которую с фонариком надо выискивать, заваривать ) . Только как датчик может сифонить, он наглухо прикручивается сверху на резьбе. Там еще есть клапан высокого давления сразу под датчиком, типа нипеля принцип действия насколько я понимаю. Может он? И можно ли туда залезть без снятия бампера, снимается ли отдельно верхняя накладка пластиковая над радиаторами может кто лазил там?
Фото спереди ч-з решетку радиатора
Фото спереди ч-з решетку радиатора
XLRGS.jpg
Датчик 4H0 959 126
Датчик 4H0 959 126
Клапан высокого давления 8A0 820 855 AA
Клапан высокого давления 8A0 820 855 AA
Номер 4 - датчик, № 2 клапан
Номер 4 - датчик, № 2 клапан

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 мар 2015, 17:24
сос
Carl1 писал(а):Только как датчик может сифонить, он наглухо прикручивается сверху на резьбе
Ну что тут удивительное? Сантех муфты тоже прикручиваются намертво и рвутся от разницы температур. Да и смесители воды со временем прорывает.
Я бы чтобы не парится наверно к официалам пошел. Хотя и не люблю у них чинится. Но в таком тонком деле лучше не рисковать по моему.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 мар 2015, 18:00
Carl1
сос, да я тут порылся, летят эти датчики частенько, бывает что трескаются и тогда уходит фреон. Просто вопрос там на 10 мин работы, открутил старый и вставил новый. Вопрос еще по номеру датчика - 4H0 959 126 и 4H0 959 126 A модифицированный с 2011 года вроде ставят взаимозаменяемы ли они. Может по ETKA кто глянет. VIN WAUZZZ8K19A108834, 2008 г. У официалов в наличии только 4H0 959 126 A и аж 22 штуки, что говорит о их недолговечности ). На exist поставка от 20 дней (

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 мар 2015, 18:45
Ivan_N
так до жары еще 22 дня хватит...))) заказывай где дешевле и не парся

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 мар 2015, 20:58
сос
Просто как я помню если заказывать у них с работой то дают скидку на з/части. Я на Серова так делал сломанный рычаг открывания капота. Но надо уточнить по тел.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 мар 2015, 10:21
Carl1
Ivan_N писал(а):так до жары еще 22 дня хватит...))) заказывай где дешевле и не парся
Ну солнышко уже и сейчас припекает. Не люблю ездить когда в машине что-то не работает, не дает мне это покоя :D . В общем разобрался что это точно датчик осталось по номеру определится 4H0 959 126 или 4H0 959 126 A. Первого нет в наличии у официалов, и на exist он дороже и с огромными сроками поставки, видно что их почти не осталось, а модифицированный 4H0 959 126 A везде есть в наличии.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 мар 2015, 18:02
Ivan_N
я кондеем вообще редко пользуюсь, предпочитаю естественную вентиляцию, летом да там без него никак, а до мая месяца катайся может еще какой косяк вылезет

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 мар 2015, 14:27
Kas
вчера вечером случился глюк со стрекозой, поворотник отрабатывал еще раза 2-3 после отключения (длинное включение), всегда сразу выключался как только возвращалась стрекоза. Через пару минут стало еще хуже- несколько раз при включении правого поворота на очередной такт поворота включался сам левый, потом опять правый (в это время рычаг был все время в положении правого поворота).
Прошлым летом была ошибка по блоку электроники рулевой колонки (ошибка включения поворота), но там помню пару раз просто не включился поворот (чуть дожимал рычаг пальцем). Ошибки я тогда потер и больше не возникало. А сейчас вот такой конкретный глюк. Кстати проявлялся в прошлом году только в жаркую погоду. Вчерашний вылез получается когда все потеплело. Сейчас все в норме, и короткое и длинное включение. Но то, что пару раз "стрельнуло" в другу сторону- заставило задуматься..
Посмотрел инфу, чтобы добраться до стрекозы надо снимать руль, кожух и сам блок со стрекозами (фар, круиза и омывателя). И то.. сам блок в сборе со всеми рычагами, как там что смотреть, пока не ясно. Пока понаблюдаю

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 мар 2015, 22:43
GrayBy
А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 мар 2015, 23:44
сос
GrayBy писал(а):А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?
8-) Таки разное по разному. Ну ты стремный парень. :D

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 мар 2015, 09:59
GrayBy
сос писал(а):
GrayBy писал(а):А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?
8-) Таки разное по разному. Ну ты стремный парень. :D
В чем стрем?:) Интересует стоимость то1,то2 и т.д. у офов на данную модель...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 мар 2015, 20:34
сос
GrayBy писал(а):Интересует стоимость то1,то2
Н-ну извини. Просто если не покупал там новую, то и не стоит туда ехать. А если покупал, то и стоимость должен знать. Т. к. объясняют сразу что да как. Вот стрем в чем.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 мар 2015, 20:43
Дима410
Вопрос наверно не корректный. Всё зависит как минимум от объёма двигателя.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 мар 2015, 22:36
shef
Раз зашел разговор про цены.
Отец на днях на А6 с дизелем CAGB менял комплект ремня ГРМ + приводной ремень с роликами. На Серова за работу запросили 3.2 млн. На Питстопе 2,1 млн. Для А4 с 2.0 дизелями думаю будут практически аналогичные цены.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 мар 2015, 08:49
Ivan_N
уточняйте стоимость норма часа, ранее на серова нормочас в 2 раза была больше чем на шкода сервис и 1,5 раза больше на атланте

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 мар 2015, 17:55
Vsadnik2010
Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 мар 2015, 19:12
Дима410
В Б5 было так: держишь кнопку до полного открытия и не отпускаешь еще 3 секунды после полного открытия, а затем держишь кнопку до полного закрытия и не отпускаешь еще 3 секунды после полного закрытия.