Страница 15 из 16

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 20 янв 2014, 21:05
NORMAN
Замена радиатора. Включаем русские субтитры

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 20 янв 2014, 21:22
Дипломат
GENADIUS писал(а):всем привет. СИФОНИТ МАСЛО ИЗ МОТОРА ПОЛ ДНЯ СМОТРЕЛ НЕЧЕГО НЕ ВИДНО НО ВРОДЕ ГДЕ-ТО В РАЙНЕ ГЕНЕРАТОРА И ПАТРУБКА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. МОЖЕТ КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ. А4 1996 1.8
А стопор "загагулины" вентиляции картерных газов который стоит внизу не выскочил? Может когда менял патрубок этот кривой и плохо застопорил?

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 22 янв 2014, 20:27
GENADIUS
Всем спасибо за советы. Сегодня с дуру собрал все назад.Завел прогрел проехал и............ О ЧУДО МАСЛА НЕ ВИДНО ПРОЕХАЛ ПО ГОРОДУ ВСЕ НОРМ. САМ В ШОКЕ :ga:

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:26
Дипломат

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 28 янв 2014, 18:27
NORMAN
Замена пыльника переднего моста и как обычно не забываем про русские субтитры :alc:

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 05 мар 2014, 14:42
genayivanovo
для Дипломата
Регулировка фар

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 - Винт вертикальной регулировки
2 - Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ...

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 05 мар 2014, 15:15
NORMAN
genayivanovo,
по картинке A6 C5. В С4-ых 2 болта регулировки для ближнего и ПТФ :)

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 05 мар 2014, 15:21
Дипломат
genayivanovo,
спасибо. :alc:

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 14 дек 2014, 23:51
babeybelarus
ребята,отзовитесь ,если ,таковые имеются,обладатели мотора 1Т в Баранках!! буквально на днях свапнул мотор таковой себе в 200ку,накопилось немного вопросов,в которых может поможете разобраться! не все там так просто :oops:

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 16 дек 2014, 19:17
ViktorA6
1t это предшественник ААТ и АЕL, владельцев которых ой как немало. Отличий у моторов практически нет

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 17 дек 2014, 00:15
babeybelarus
ViktorA6 писал(а):1t это предшественник ААТ и АЕL, владельцев которых ой как немало. Отличий у моторов практически нет
то что предшественник я знаю конечно,но вот в компоновке моторного отсека разница есть скажем не малая-хотелось бы как говориться капот к капоту посмотреть что к чему :D я просто инсталировал на днях себе этот двигатель-хотелось бы сравнить со стоком! да и вопросов по мелочи хватает...

хотел вбудущем перейти на вакумм с А6 45 как минимум-так вот тут проблема по сравнению сбензинками вроде нарисовывается :shock: ваккум не откуда брать в этом моторе слышал

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 17 дек 2014, 12:14
ViktorA6
у меня был аат, там вакуумный насос стоял, а какой мотор на 200 был? 2,2?

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 17 дек 2014, 14:13
babeybelarus
ViktorA6 писал(а):у меня был аат, там вакуумный насос стоял, а какой мотор на 200 был? 2,2?
да,с завода стоял 1В 200 пони :D но изверги сделали потом там такую сборную солянку(кулибины блин)что сложно уже было назвать точное название мотора-сбор из разнах турбо моторовбв столбик КГ,чтото от МЦ зажигание как в атмо движке ,ощущение что собрали из того что было

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 17 дек 2014, 14:17
babeybelarus
сейчас вот мучаюсь с показаниями температуры-два датчика (4х конт) поменял б/у,проводка звонится от панели до датчика(2 провода),коричневый провод на массу закоротил-прибор зашкалил(полагаю что показометр рабочий) неужто дело именно в датчике-стремно новый купить и них* не покажет стоит то не 50 000-один б/у на автопривозе брал,второй у знакомого,с его слов был рабочий-я ХЗ уже в чем дело... есть может мысли,познания??

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 17 дек 2014, 19:47
ViktorA6
Не видя мотора трудно что-то сказать

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 19 дек 2014, 17:53
babeybelarus
у наших парней в Баранках может у кого случаем есть ВАГ КОМ чтобы вагнуть машинку??

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 19 дек 2014, 19:43
AYM
есть шнурок(VAG-COM KKL 409.1), но нет переходника для старших моделей

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 20 дек 2014, 00:02
babeybelarus
AYM писал(а):есть шнурок(VAG-COM KKL 409.1), но нет переходника для старших моделей
я просто ранее вообще с ВАГонием не сталкивался...а его купить можно где-нибудь,не подскажешь?

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 20 дек 2014, 11:05
AYM
babeybelarus писал(а):
AYM писал(а):есть шнурок(VAG-COM KKL 409.1), но нет переходника для старших моделей
я просто ранее вообще с ВАГонием не сталкивался...а его купить можно где-нибудь,не подскажешь?
была где-то тема на клубе по продаже их, еще на онлайнере продают :)

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 22 дек 2014, 16:36
babeybelarus
AYM писал(а):
babeybelarus писал(а):
AYM писал(а):есть шнурок(VAG-COM KKL 409.1), но нет переходника для старших моделей
я просто ранее вообще с ВАГонием не сталкивался...а его купить можно где-нибудь,не подскажешь?
была где-то тема на клубе по продаже их, еще на онлайнере продают :)
один наш клубень отозвался :super: попробуем разобраться :Yahoo!: