Всех с Наступившим концом света 21.12.2012
У каждого он свой
Или такой
Ну или................
238.JPG (23.23 КБ) 896 просмотров
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 21 дек 2012, 16:31
TTха
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 21 дек 2012, 18:33
TTха
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 25 дек 2012, 22:34
Nickromant
Всеми девушками любимое шоу
Я чуть не упал когда увидел, на ОРТ жгут!!!!!!!!!!!!!
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 26 дек 2012, 23:29
MEF
Массовый маразм продолжается
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 27 дек 2012, 23:31
Nickromant
Цензура!!!
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 28 дек 2012, 14:34
V@lerik
Nickromant писал(а):И да Валера шкребут все а не диагональю
Не шкребут а скользят,а это разные вещи!!!
Принцип работы дифференциала знаешь?
Не было у С4 блокировки,НИКОГДА!!!
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 28 дек 2012, 18:44
Nickromant
Аж вспомнился тот вечер в Атмосфере:lol:
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 28 дек 2012, 19:38
V@lerik
а шо там было
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 28 дек 2012, 23:23
Nickromant
Споры про Аудюшное кватро
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 00:10
Nickromant
Русские в Китае пробуют ехать по их дорогам, это просто шок
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 12:09
awson
V@lerik писал(а):Не было у С4 блокировки,НИКОГДА!!!
и кнопка блокировки (около ручника, правда не у всех) идет с завода для красоты
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 12:26
Ксандр
awson,
согласен,для красоты
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 12:30
MEF
Никогда не говори никогда.
Д.Бонд. Валерка,ты попал!
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 13:38
V@lerik
а шо эта кнопка включает
Пожалста документальное подтверждение в студию
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 14:02
MEF
За дукумунтальное ты еще проставить доллжон,бо ввел много народу в смуту
Re: Немного юмора =)
Добавлено: 29 дек 2012, 16:00
Ксандр
V@lerik,
втыкай сюды шо я написал
Quattro II
Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3, Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства, затем на Audi нового поколения – платформа B3 (1989-1992) Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995) Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1994) Audi 100/200 Quattro, S4.
Тип: Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза.
Спереди свободный дифференциал.