Страница 16 из 17
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 28 мар 2014, 23:53
lamozavrik
awson,
Ага, то есть ты имеешь ввиду, что заводская метка на шкиве ТНВД должна быть ниже метки на кронштейне и корпусе ТНВД?
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 29 мар 2014, 02:01
andrei a6 c4
lamozavrik,
Про маленькую метку под насосом я так и не понял. Распредвал допустим что ровно стоит "по антене".
Метка на маховике по центру? Если да, то все ок! Угол у тебя нормальный, можно немного пораньше сделать, 85-90ед. По фото видно, что у тебя воздух в прозрачной трубке, надо устранить лучше заводиться будет. Поставь нормальные хомуты.
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 29 мар 2014, 11:15
lamozavrik
andrei a6 c4 писал(а):Про маленькую метку под насосом я так и не понял
На маховике есть 2 метки. Одна большая прорезь, вторая маленькая. Когда большая метка появляется в окошке, где можно прокручивать маховик за шестернь, то маленькая метка появляется в овальном окошке под насосом.
andrei a6 c4 писал(а):По фото видно, что у тебя воздух в прозрачной трубке, надо устранить лучше заводиться будет.
Воздуха в трубке нету. При работе движка воздух тоже не идет по трубке.
andrei a6 c4 писал(а):Поставь нормальные хомуты.
Как раз с другими хомутами воздух и травило...
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 30 мар 2014, 23:20
lamozavrik
awson,
Вадим, подскажи, у меня что то не то с меткой на ТНВД. Не понял про желтую метку...

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 31 мар 2014, 18:15
andrei a6 c4
lamozavrik писал(а):По ваг кому у меня угол опережения где то 65 - 75 едениц..
всё нормально, не заморачивайся на счет
lamozavrik писал(а): При чем там желтая метка?
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 08 апр 2014, 20:20
Alexey_NN
дорогие друзья!
подскажите номер распылителя на форсунки на AUdi 100 2.5 TDI AAT
вот нашел номера ЭТО они?
они одинаковые для всех форсунок и управляющей?
Bosch 0 433 175 042 Распылитель форсунки
--- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
DTP DTP 05 042 MIG
Flag 37 5042
Firad ASLA150P280
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 08 апр 2014, 21:01
andrei a6 c4
Alexey_NN,
2 437 010 084 AAT
2 437 010 082 AEL
Все пять одинаковые
DSLA150P280- FIRAD (Audi AAT) (0 433 175 042) эти похоже тоже подойдут
Смотри сдесь
http://www.dieselsend.de/duesen.shtml
http://video.yandex.ru/users/verbandholz/view/709/
Вот еще поиск рулит
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=14891
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 08 апр 2014, 21:18
Alexey_NN
спасибо я хочу поменять распылители.сегодня проверили все льют .
покупать буду Flag 37 5042 ,только не пугайте ,что покупаю фуфло ))) на сколько хватает
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 27 июн 2014, 22:26
jons
lamozavrik писал(а):awson,
Вадим, подскажи, у меня что то не то с меткой на ТНВД. Не понял про желтую метку...

Добрый вечер всем. Хотелось бы узнать, чем закончилась эпопея у топикстартера?
А также, мерилась ли компресия.
Р.S. У самого компресия 21-23, т.е. ,,труп,, . и кушает масло 4л/10000км.
Куплен двигатель б/у ,,англик,,. Продовец утверждает компресию 29-30.
Сомневатся как бы не в чем, городок маленький, но опасения присутствуют.
Устранения опасений около 700 ейро запцацками.
После консультаций с ,,бывалым,, и принятия 100 гр. была кинута монета,
и одобрен консенсус об исключений опосений и одобрения всемирного доверия.
Ваши коментарии, господа.
Флуд тоже.
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 14 июл 2014, 22:16
AlekseyAudi
Ребята,может кто дельный совет подскажет!!!Ауди 100(С4) 2.5 ААТ нет наддува турбы

.Вал в турбе не болтается,чуть свист присутствует(в районе 4000об.)масло не бросает,патрубки все целые,радиатор куллера заменил(в старом была дыра,думал поможет).Патрубок с турбы сжимаю рукой,газую до 3500-4000об.,никаких признаков раздутия,ошибок нет,что ещё можно проверить???
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 16 июл 2014, 20:30
andrei a6 c4
Лопасти все на месте? Может клапан вестгейта заклинил (мало вероятно) или пружина в нем лопнула и весь надув уходит в трубу (как вариант).
Вот примерно так работает
http://turboengines.ru/vestgeit.html
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 16 июл 2014, 20:57
AlekseyAudi
Снимал сегодня трубку металическую,продувал сжатым воздухом,дуется.И дул в отверстие,куда вкручивается эта трубка.Так этот клапан вестгейта,слышно как стучит.ЕГР заглушил,дыма меньше,а тяга не изменилась!Может я придираюсь к 115 лошадкам???Но ниужели её придел 130-140км/ч???Больше не едет

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 16 июл 2014, 21:19
andrei a6 c4
140 маловато 210 норм

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 16 июл 2014, 21:22
AlekseyAudi
andrei a6 c4 писал(а):140 маловато 210 норм

Ну так я про что???Да ещё и 6мкпп,6-ю еле тянет

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 16 июл 2014, 21:25
andrei a6 c4
Может этот клапан прогорел (как догадка), у меня когда газу даешь видно как шланг надувается. Померить бы какое давление создает турбина.
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 16 июл 2014, 22:53
AlekseyAudi
Так какое там давление,если рукой сжал патрубок(что до куллера,что после него)и при 3000-3500об. вообще никакой реакции на раздутие!
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 17 июл 2014, 16:58
AlekseyAudi
Сегодня решил проверить глушитель,а вдруг катализатор ещё не выбивали.Полез и начал ключём стучать по трубе(звенит значит пустая полость),в районе ката глухой стук пошол и я обрадовался.Раскрутил глушак(видно что ещё не лазили)и кат весь выбил(был в шоке,машина 1991г.и до сих пор никто не додумался),собрал на место и вот оно счастье,прикуривает отлично

,только много сажы вылетало,но потом всё хорошо стало
Всем спасибо,проблема решена!
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 17 июл 2014, 22:50
awson
AlekseyAudi писал(а):а вдруг катализатор ещё не выбивали
кто-то говорил, что его там уже нет

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 31 июл 2014, 21:22
jons
Добрый вечер. Устранение опасений означеных в посте от 27.06.2014. увы обошлось в 1350 ейро под ключ. Компресия подтвердилась,
притерты клапана, проведена колхозная ревизия износа блока(зазор в смыкание колец 0,65 мм) , оставили родные кольца.
Вкладыши КВ тоже визуально не изношены, оставлены родные.Заменены все прокладки, сальники. Установлены новые распылители
ДСЛА 150 П 502 БОШ Бразилия, установлен ЭБУ двигателя от АЕЛ. Проведен ремонт стартера, генератора, вакуумного насоса с заменой втулок.
Установлена обгонная муфта на генератор. Проописан имобилайзер к другому ЭБУ. Ремни,ролики натяжители, само собой.
Что в минусе- 1. Прогретый двигатель заводится не с прикосновения ключа, как на старом , а после неулавимо большей прокрутки.
1-2 секунды( опережение впрыска 3,1-3,2 БТДЦ в базовых)
2. С включенным климатом ,,подрыв,, с 1700 об/мин.
В (+) После 1700 об/мин разгон для меня устраивающий ,( на ААТ) дохлом все было чинно и не спеша.
П.С. Хоть не разу не ,,гонщег,, хотелось бы попробовать чип на 170 HP.
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 31 июл 2014, 22:29
awson
jons писал(а):хотелось бы попробовать чип на 170 HP.
делов то
