Страница 160 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2016, 14:36
Carl1
panko-o-o писал(а):А почему не для гонок- мультитроник, если на трассе люблю притопить, быстро урежу?
Если не ошибаюсь, она не любит резких стартов с места, а на трассе после 90 км/ч ничего резкого у вас и не получится

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2016, 15:21
panko-o-o
Carl1 писал(а):panko-o-o писал(а):А почему не для гонок- мультитроник, если на трассе люблю притопить, быстро урежу?
Если не ошибаюсь, она не любит резких стартов с места, а на трассе после 90 км/ч ничего резкого у вас и не получится

Тааааккккк, т.е настолько медленный аппарат??

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2016, 15:29
Дима410
160, 170 л.с. не совсем и мало. На механики можно чипануть до 200 - 210.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2016, 15:55
panko-o-o
Дима410 писал(а):160, 170 л.с. не совсем и мало. На механики можно чипануть до 200 - 210.
Вот про чип я и хотел спросить) Автомат же тоже можно чипануть же?? Хотел автомат сначала, а после того как прочел кучи статей про мультитроник, что то не хочется, надо смотреть механику

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2016, 16:21
Дима410
Говорят Multitronic чиповку не выдерживает. Стоимость ремонта поршневой ( поршни, цепь, помпа) примерно 1500.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 фев 2016, 16:36
panko-o-o
Всем огромное спасибо за предоставленную информацию! Интересно было с вами пообщаться и кое что для себя узнал!)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 09:52
Carl1
panko-o-o, удачи в покупке! Машинка супер, не пожалеешь
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 15:12
Ivan_N
главное, чтобы потом ты не отписал " Всем спасибо, купил в салоне новый поло-седан или киа рио"... если уж связываешься с 1,8 то собирай бабло не только на покупку аппарата но и на ремонт. На ремонт поболее собирай)))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 16:08
panko-o-o
Вот уже за ремонт и боюсь. Сначала, как писал раньше, хотел автомат, но похоже буду рассматривать механику)
Ну даже если цепь полетит, так это же деньги отдал раз, а потом катайся сколько захочешь, правда очень боюсь за масложер и со свеми вытекающими от этого последствиями, ведь начнет ломаться всё по цепочке(((
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 16:10
Дима410
Держи в запасе 1500$.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 16:12
panko-o-o
Ivan_N писал(а):главное, чтобы потом ты не отписал " Всем спасибо, купил в салоне новый поло-седан или киа рио"... если уж связываешься с 1,8 то собирай бабло не только на покупку аппарата но и на ремонт. На ремонт поболее собирай)))
Ахха, поло точно не мое, а киа уж подавно! Сегодня предлагали здесь инсигнию 2.0 турбо 11 г.в., машинка хорошая, состояние идеальное, но комплектация бедная. Да и вроде по обслуживанию слышал не меньше чем ауди, правда?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 16:16
panko-o-o
Дима410 писал(а):Держи в запасе 1500$.
А вот это уже будет проблемой, т.к работаю на госс предприятии, сами понимаете, что таких денег отложить сразу не получится, блин, что то совсем печаль наступает!(
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 16:37
Carl1
Что пугаете человека... ну у кого тут что ломалось в А4 серьезного, уже третий год в основном одни и те же люди в этой ветке общаются и у всех всё ок в общем-то. Помню сцепление поменяли 2 человека (по-моему на дизелях), кто-то лампочку, кто-то датчик кондиционера и всё... Нормальный экземпляр найдешь, бед не будешь знать. Только за 8к не найдешь такого, смотри от 10-12 тыс$ хотя бы..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 фев 2016, 16:38
Дима410
От жора масла никто не застрахован.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 фев 2016, 22:56
shef
Если брать авто из европы, то проблемы с масложером может и не быть.
ИМХО это в основном проблема машин в Раше.
На тех же европейских форумах нет информации о поголовных капиталках чуть ли не у 100% новых машин.
В Раше первое, куда гонят четкие пацанчики свои новые 1.8 и 2.0 - в чип-тюнинг. Самая популярный вопрос на автоклубах в раше - "если куплю 1.8, то смогу чипануть хотя бы до 220?"
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 фев 2016, 10:14
Kas
panko-o-o, смотрите, была ли проведена заводская акция 15D6 по замене опорного кронштейна натяжителя цепи для машин до 2010 года. Масложор и после 2012 года встречается. Механика на В8 не любит быстрых переключений. Часто после 100тыс течет помпа, покупать оригинальную смысла нет, как правило можно обойтись крыльчаткой. Передние ступичные также частая проблема. В бензиновых моделях иногда встречается проблема с насосом подкачки топлива (под задним сиденьем) и/либо его блоком управления
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 фев 2016, 15:00
Ivan_N
если 1,5 К не найдешь на ремонт то лучше поло седан покупай или накрайняк шкоду октавию... ибо ауди это деньги на ремонт
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 фев 2016, 23:03
сос
Не пугайте вы пацана. Бери только из Европы. Смотри по состоянию. Заплатишь дороже за то потом голова уже болеть не будет кроме расходников. Из собственного опыта говорю. Возмешь у маскалей - как кота в мешке. В малых городах проблема с обслуживанием. В больших проблема пробкового вождения и те же интервалы обслуживания. Как правило хороших машин там найти сложно. Про чиповку это правда.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 фев 2016, 12:11
Amid_A4
Carl1 писал(а): сцепление - 1000.
Ну уже не 1000... Пару лет назад оно так и стоило, но сегодня подешевше выходит...
Вчера менял на серова маховик. Обошлось 460уе (по нынешнему курсу) с работой и двухлетней гарантией. Если добавить сюда еще и комплект сцепления, то все-равно ну никак не 1000.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 фев 2016, 16:08
Carl1
Amid_A4, норм. Это с учетом их скидок 30% на запчасти и 15% на работы для автомобилей старше 7 лет?