Страница 18 из 23
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 29 июл 2008, 18:21
-Властелин колеЦ-
БМВ супер аппарат,АУДИ из другой оперы,для дядек взрослых и душой и телом, а БМВ

для вечно молодых!!!
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 30 июл 2008, 23:40
Dio
-Властелин колеЦ- писал(а): БМВ

для вечно молодых!!!
Угу, которые чаще остальных имеют склонность оставаться в светлой памяти....

Добавлено: 31 июл 2008, 10:07
Дёня
БМВ супер аппарат,АУДИ из другой оперы,для дядек взрослых и душой и телом, а БМВ для вечно молодых!!!
для вечно молодых - это мотоцикл скорее

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 02 авг 2008, 07:22
-Властелин колеЦ-
Dio писал(а):-Властелин колеЦ- писал(а): БМВ

для вечно молодых!!!
Угу, которые чаще остальных имеют склонность оставаться в светлой памяти....

слишком грустная перспектива,по статистике,кстате,не чаще других,машинка БМВ надежная в плане безопасности и управляемости,тут зависит от водителя,его адекватности!
Re:
Добавлено: 02 авг 2008, 07:23
-Властелин колеЦ-
Дёня писал(а):БМВ супер аппарат,АУДИ из другой оперы,для дядек взрослых и душой и телом, а БМВ для вечно молодых!!!
для вечно молодых - это мотоцикл скорее

Мотоцикл для самоубийц,ИМХО.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 10 авг 2008, 00:56
316i M40
-Властелин колеЦ- писал(а):БМВ супер аппарат,АУДИ из другой оперы,для дядек взрослых и душой и телом, а БМВ

для вечно молодых!!!
не согласен. В европе на БМВ могут себе позволить ездить классные адвокаты да врачи. Это у нас стереотип сложился не совсем положительный (сообщения в этой теме - тому подтверждение), у нас на БМВ действительно преимущественно мажоры ездиют (но не только, должен заметить, и Я тому подтверждение

). Ауди - компромисс между VW и BMW.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 10 авг 2008, 02:05
MICH
316i M40 писал(а):Ауди - компромисс между VW и BMW.
ага! особенно R8

Добавлено: 10 авг 2008, 15:38
FASC
316i M40, в последнее время всё больше замечаю, что эти мажоры пересаживаются на Аудюхи Эсочные...заберите, пожалуйста, обратно своих бушников...не портьте нам имидж интеллигентных и успешных))))
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 10 авг 2008, 18:28
316i M40
FASC писал(а):316i M40, в последнее время всё больше замечаю, что эти мажоры пересаживаются на Аудюхи Эсочные...заберите, пожалуйста, обратно своих бушников...не портьте нам имидж интеллигентных и успешных))))
нет уж забирайте

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 16 май 2011, 11:23
gais
было 2 бмв в 39-ом кузове: одна 520i 97 года на механике, а вторая 528i 98 года. первая дырчик еще тот, никогда больше не сяду на такую, вторая была по-резвее. В плане динамики все ок, но постоянно какие-то траблы особенно зимой, запарился по сто буксировать в -20((. Счас заказал себе ауди а6 с5 2002г. 3.0i quattro решил попробовать другое., да и за бмв стыдно стало, наберут себе всякого хлама кот. еле ездит и думают что они шумахеры. Да и на каждом посту гаи бмвэшников не особо то и любят

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 29 май 2011, 21:04
NikPage
До А8 ездил на 740 дизеле в 38 кузове. Аппарат хороший, проблемы в топливной были. У этого движка стандартная проблема. Ездила отлично, потом чипанул её. В обще сам не гонщик, но иногда бывало хотелось дать джазу. Но потом знакомый на А8 меня как то много кратно обгонял. у него 3,3 была в Д2 кузове. Вот обгонял и всё. Я и присадки лил, и чиповки менял, и егр заглушил и чего только не делал. А потом БМВ продал, и когда выбирал наткнулся на А8. Сел, проехал понравилась... И понял что БМВ немоё. И по динамике слабоватая. Пересел на Ауди, и пока что ниодна однообъёмная БМВ не сделала. Да ещё и в таком же классе - подавно.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 14 июн 2011, 16:15
yava
Недавно прикупил себе свежий папелац – А4 В6 2,5 Тdi, 180 НР, МКПП6,Quattro ( на всем, черн. бриллиант

), и друг взял Е46 3,0xd – тоже полный привод, одного года и комплектации схожи. Удивило то, что Ауди даже с меньшим V едет лучше и динамичнее 3,0xd. Подумал, что мотор БМВ так сказать «на исходе»- так нет, посмотрел, и скупые строчки ТТД свидетельствуют о некотором , мягко говоря провале БМВ, я не ожидал

. Причем разница выглядит еще более существенно, если учесть немалое отличие объема двиг.(20%)
А4 В6 2,5 Тdi, 180 НР Е46 3,0xd
Максимальная скорость 223 (220) км/ч / 221 (221) км/ч -0,9%
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 (9.7) c / 8.7 (8.9) c
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 28 июн 2011, 18:55
rwdbiasedawd
yava писал(а):Недавно прикупил себе свежий папелац – А4 В6 2,5 Тdi, 180 НР, МКПП6,Quattro ( на всем, черн. бриллиант

), и друг взял Е46 3,0xd – тоже полный привод, одного года и комплектации схожи. Удивило то, что Ауди даже с меньшим V едет лучше и динамичнее 3,0xd. Подумал, что мотор БМВ так сказать «на исходе»- так нет, посмотрел, и скупые строчки ТТД свидетельствуют о некотором , мягко говоря провале БМВ, я не ожидал

. Причем разница выглядит еще более существенно, если учесть немалое отличие объема двиг.(20%)
на егошнем бмв то же 6 зубьев или какой нибудь пакостный пятиступенчатый автомат стоит?
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 29 июн 2011, 08:12
Gibsman
Что то вериться с трудом про 3,0X / /МОжет что то с машиной не то или с водителем.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 07 июл 2011, 11:01
rwdbiasedawd
yava писал(а):Недавно прикупил себе свежий папелац – А4 В6 2,5 Тdi, 180 НР, МКПП6,Quattro ( на всем, черн. бриллиант

), и друг взял Е46 3,0xd – тоже полный привод, одного года и комплектации схожи. Удивило то, что Ауди даже с меньшим V едет лучше и динамичнее 3,0xd. Подумал, что мотор БМВ так сказать «на исходе»- так нет, посмотрел, и скупые строчки ТТД свидетельствуют о некотором , мягко говоря провале БМВ, я не ожидал

. Причем разница выглядит еще более существенно, если учесть немалое отличие объема двиг.(20%)
А4 В6 2,5 Тdi, 180 НР Е46 3,0xd
Максимальная скорость 223 (220) км/ч / 221 (221) км/ч -0,9%
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 (9.7) c / 8.7 (8.9) c
ТДД это лохотрон чистой воды
туда смотреть особо смысла нет в поисках динамических характеристик машины
даже взгляд на кривые крутящего момента и мощности не заменит субьективных впечатлений от поездки
по ТДД на моей А4 меньше лошадей чем на Аутбаке Спорте (в европе Impreza XV) и альтиме (обе 2,5 атмосферники,
однако никакого оргазма по поводу этих двух рисовых движков я не испытываю - раскручиваются
они медленно и ощущения от езды весьма посредственные
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и ТДД (C)
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 14 июл 2011, 01:22
Тигра
Вот интересно - почему в Германии БМВ в Е60м кузове 06-07 года 3х литровая бенз стоит столько же, сколько и а4 в7 2.0 тди того же года (хотя в принципе должна классом к а6 приравниваться, и при этом у бмв комплектация богаче), а у нас та же БМВ на 10-15тыс уе и более дороже. Однако за время пути цена успевает подрасти на стоимость еще одного бмв или а4 98-02гг. Понимаю, что растаможка дороже, но не настолько же!
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 15 июл 2011, 15:22
rwdbiasedawd
Тигра писал(а):Вот интересно - почему в Германии БМВ в Е60м кузове 06-07 года 3х литровая бенз стоит столько же, сколько и а4 в7 2.0 тди того же года (хотя в принципе должна классом к а6 приравниваться, и при этом у бмв комплектация богаче), а у нас та же БМВ на 10-15тыс уе и более дороже. Однако за время пути цена успевает подрасти на стоимость еще одного бмв или а4 98-02гг. Понимаю, что растаможка дороже, но не настолько же!
у немцев видать есть инсайдер ноледж как турки Е60 собирают - на ауди допуск к телу видать построже
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 27 июл 2011, 16:54
yava
rwdbiasedawd писал(а):yava писал(а):
ТДД это лохотрон чистой воды
туда смотреть особо смысла нет в поисках динамических характеристик машины
даже взгляд на кривые крутящего момента и мощности не заменит субьективных впечатлений от поездки
по ТДД на моей А4 меньше лошадей чем на Аутбаке Спорте (в европе Impreza XV) и альтиме (обе 2,5 атмосферники,
однако никакого оргазма по поводу этих двух рисовых движков я не испытываю - раскручиваются
они медленно и ощущения от езды весьма посредственные
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и ТДД (C)
Оно может и так где то, но все таки ТТД объективнее, чем субъективные оценки каждого. Тем более каждый экз. даже одной марки машины может сильно отличаться друг от друга, особенно бу- кто на чем ездит с тем и сравнивет, поэтому тут правды может быть еще меньше.
Но главное в данном сл., что при существенном отличии объема динамика ВМВ не блещет относит. АУДИ- и это удивляет.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 02 авг 2011, 03:28
NikPage
Работав некоторое время на обсуждаемых брендах в качестве невысокго сотрудника отдела маркетинга, многое узнал для себя об этих автомобилях.
Все оффициальные ТТХ автомобилей редко бывают натянутыми. Исключения составляет БМВ - основной маркетинговой деятельностью являться пропаганда спортивности вокруг бренда БМВ. Иногда на некоторых моделях они преувеличиваю динамические харатеристики, что бы повысить покупательский интерес. И Самое главное ребята, БМВ- пропагандирует в спорте только БРЕНД, но не машину!
Машина БМВ действительно качественная и хорошая - как правило дело остаёться за вкусом покупателя, неболее того. Поверьте!
Но Ауди, выпускает автомобили, самые быстрые в своём классе! Они это не аффишируют и не рекламируют, отдавая приоритет в рекламе дизайну! Ауди любители сделать автомобиль просто красивым, но то что там инженеры впишнули 600 коней, они никому не говорят - пусть узнают остальные на светофорах! Посмотрите офф ТТХ автомобилей в классах Гранд Туризмо и Спорт. Ауди в ЛИДЕРАХ. Причём как правило обсолютных - с учётом завышения данным у БМВ.
БМВ, ещё раз повторюсь - отличный и прекрасный автомобиль. И очень много чегоу них есть опережающего Ауди, но и у Ауди есть множества вещей опережающих БМВ - ДЕЛО при выборе, только Вкус покупателя!
Всем МИР!
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 04 авг 2011, 20:46
rwdbiasedawd
NikPage писал(а):
БМВ, ещё раз повторюсь - отличный и прекрасный автомобиль.
ну подожди - скоро i3 выйдет и я думаю твое мнение малость изменится